Образовательный центр репетитор. Почему вам стоит поработать в репетиторском центре? Какие выводы я сделала за это время относительно совместной работы

Репетиторство - это распространённая форма индивидуального образования. Услугами репетиторов пользуются школьники для закрепления знаний по предметам, выпускники и абитуриенты для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам, студенты для развития профессиональных навыков.

Массовый характер репетиторство приобрело после введения в отечественных средних учебных заведениях в начале двухтысячных годов единого государственного экзамена (ЕГЭ). Многие родители выпускников стремятся найти лучших преподавателей для своих детей, чтобы обеспечить им качественную подготовку к проверке знаний. Учитывая очевидную актуальность предоставления таких услуг, при наличии подходящего образования и опыта работы, репетиторство можно рассматривать не только как возможность для дополнительного заработка, но и как полноценный самостоятельный бизнес.

Учебники можно было бы рассматривать как роли, задачей которых является вмешательство в формы субъективности. Школьное насилие, институциональное насилие, отчуждение, маргинализация, высылка из системы, конкурентоспособность, проблемы коммуникации между различными субъектами являются субъективными тренерами.

Общение с клиентами

Профессиональное руководство тесно связано с профессиональной ориентацией. В то время как профессиональное руководство разрабатывается на основе открытия и рефлексивного анализа собственной истории и жизненного опыта, профессиональная ориентация является результатом работы с соответствующей информацией о ролях, объектах, инструментах, методах и стратегиях, чтобы повысить эффективность профессиональной деятельности.

С чего начать репетиторскую деятельность

Чтобы добиться успеха в репетиторской деятельности, понадобится не только хорошее образование. Преподаватель в обязательном порядке должен быть ответственным, пунктуальным, доброжелательным, способным находить общий язык с разными людьми и умеющим доступно излагать учебный материал.

Ориентация - это процесс технической помощи, в котором подросток сопровождается и ориентируется на рефлексивные, автономные и критические решения в социальном контексте. Разработка учебного мероприятия требует хороших знаний о студентах, а также введения в действие процессов переговоров и посредничества, которые составляют примеры сотрудничества. Учебное мероприятие предполагает лучшее качество преподавания как в институциональной организации школы, так и в повседневной задаче класса.

Принцип большей однородности и широты круга базового образования порождает ряд проблем, которые необходимо решать педагогически в отношении прогрессивной дифференциации, испытываемой подростками и подростками. Расширяя обязательное образование до десяти лет, системы образования сталкиваются с проблемой продвижения школьных траекторий подростков с большей постоянством в школах. Похоже, что это средняя школа, где учебное мероприятие предполагает большие проблемы из-за стиля педагогического менеджмента и институциональных условий, которые могут гарантировать работу преподавательской команды.

Как стать высокооплачиваемым репетитором, с чего начать, если будущий предприниматель имеет необходимый багаж знаний и обладает всеми вышеперечисленными качествами? Первое, что следует сделать, - это определить желаемую сумму заработка и объём рабочего времени. Одни преподаватели смогут давать частные уроки только в свободные от основной работы часы, другие же будут готовы посвятить репетиторству всё своё время, оставив в прошлом школу или университет. Полезно прочитать, .

Ориентация и репетиторство в институциональном управлении

Анализ и оценка этого опыта, проведенного их собственными героями, а также исследования из университетской среды, указывают на то, что, несмотря на прогнозы пространств и времени для разработки учебной работы со студентами, школы не всегда имеют условий для конкретизации задачи и что эта функция не учитывает подготовку, одобрение и достаточное признание ее участников для развития. Роль преподавателя была бы диффузной, в значительной мере определяемой институциональными и личностными характеристиками учителя, который берет на себя эту функцию.

Следующий обязательный шаг - разработка собственной методики преподавания. Выбор способов передачи знаний, конкретных техник, приёмов, средств обучения и форм организации учебного процесса во многом будет определять общую эффективность репетиторства. Следует составить план занятий, подготовить методическую литературу и учебные пособия.

Конкретная координация проектов. Похоже, что эти действия не влияют на качество обучения и институционального управления, а являются частью планирования и коллективной работы преподавательской команды. С другой стороны, конкретная координация этих проектов характеризуется тем, что она является измерителем между различными институциональными субъектами, их потребностями, конкретными потребностями и учебным планом, которые предпочитаются в классе и в школе.

В проектах ориентации и наставничества посредничество связано с задачей упрощения и непрерывной помощи учащимся в их переходе через цикл и процессы участия до их будущей ориентации вне цикла. Можно выделить следующие области действия. Психосоциальная область: относится к отношениям, которые наставник имеет с каждым учеником на индивидуальном уровне, это предыдущая история ученика.

Далее необходимо сформировать тарифы на услуги. Не нужно сразу же устанавливать слишком высокие расценки. Это может отпугнуть потенциальных клиентов. Стоит ориентироваться на среднюю стоимость подобных услуг в регионе открытия бизнеса.

Выгоды работы в репетиторском центре

Социодинамический охват: относится к взаимоотношениям между преподавателем и аулической группой. Он предполагает знание внутренней динамики учебной группы в соответствии с изменениями, которые происходят в течение года. Учебный и институциональный охват: относится к выявлению педагогических приоритетов, динамике и мониторингу специально согласованных процессов обучения.

Наставничество как постоянная система

Основные функции репетитора. Являясь связующим звеном между другими преподавателями, которые отвечают за одну и ту же группу студентов, проводя индивидуальное наблюдение за учениками, помогая увязать полученные знания с навыками и индивидуальным и групповым опытом. Помогите учащимся в разработке их жизненных проектов. . В группах с участием всех мы чувствуем себя вовлеченными в коллективное сознание.

Затем можно приступать к поиску клиентов. В этом поможет интернет. В первую очередь стоит поместить информацию о своих услугах на сайтах бесплатных объявлений. В тексте объявления не нужно описывать используемую методику, в подробностях рассказывать об имеющихся знаниях и опыте и т. п. Нужно указать дисциплину (их может быть и несколько), на которой специализируется преподаватель, и контактные данные. Чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов, можно пригласить их на пробное занятие.

Минимально необходимые вложения в репетиторский центр, примерный план

Участие в образовательных структурах несколько. Программы действий, в которых центр участвует в соответствии с его собственной динамикой.

  • Несколько интерактивных комиссий учителей, учеников, родителей и учителей.
  • Экзогенные и эндогенные группы постоянного обучения.
  • Команды обучения, которые по этапам, циклам или курсам.
Наличие различных видов обучения, кредитов и переменных, гибких оценочных форм, позволит нам обновить новое чтение мира образования. Работа с междисциплинарными и глобализующими критериями - это не только цель учебной программы, но и инструментов планирования и управления, подчиняться явной учебной программе или скрытой учебной программе.

Кроме порталов с объявлениями, для размещения рекламы подойдут популярные социальные сети: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и местные тематические форумы для школьников, студентов и их родителей.

Важным этапом в начале карьеры репетитора является оформление документов, предоставляющих право на занятие образовательной деятельностью.

Междисциплинарная работа, снижает конкурентоспособность и видит другого в качестве соавтора, партнера. Предложение состоит в том, чтобы работать над самооценкой и позитивной концепцией себя. Мы можем наблюдать две формы обучения. Конкретные репетиторства: Группа индивидуальных или групповых занятий, выполняемых репетитором, отвечающим за группу студентов. Постоянное обучение: концепция распространяется на весь центр и на всех преподавателей. Короче говоря, организация и учебное мероприятие не являются случайным атерой, но это непрерывный процесс и является фундаментальным компонентом образовательного процесса.

Актуальная идея для бизнеса: организация дошкольного образовательного учреждения. Стоит прочитать о том, . Порядок оформления документов, подготовка материально-технической базы и работа с клиентами.

Правовой статус репетитора

Индивидуальная педагогическая деятельность, которая сопровождается получением доходов, приравнивается к предпринимательству. Поэтому перед началом работы нужно оформить соответствующие документы.

Его цель - личное развитие личности. Требуется, чтобы это также ответ на гетерогенность классных комнат, и те, кому придется столкнуться с учебным действием, - это наставник и учителя, которые проходят через классную группу. Репетиторство - это способность каждого учителя стоять на стороне ученика и понимать их процесс обучения, помогать в их личных проблемах и т.д. темы репетиторства - это отражение стратегий преподавателей и программирования, присущих задачам образовательного руководства, задачам, которые являются частью более широкого контекста, например, планирование и дифференциация уровней.

Репетитору, который будет осуществлять деятельность самостоятельно, без привлечения наёмных работников, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в Федеральной налоговой службе (ФНС). При этом в заявлении о государственной регистрации следует указать код 85.41 (Образование дополнительное детей и взрослых) как код вида основной экономической деятельности. Полезно прочитать, как .

Программирование действия учебника

Координация обучения и координация программирования деятельности, направленной на группу, осуществляется на самом деле через координационные комиссии и репетиторские собрания, учебное мероприятие без координации не имеет смысла. Репетиция выходит за рамки технической проблемы, она помогает, но идет гораздо дальше.

Цели и функции репетиторства. Просвещать и помогать человеку расти в обществе, которое принимает и облегчает приобретение средств для надлежащего развития. Учебное мероприятие как образовательная деятельность намеревается укрепить действия учителей, родителей и студентов, а также всего персонала, который прямо или косвенно влияет на образование.

Оформлять лицензию в этом случае не нужно, но и выдавать клиентам какие-либо документы о получении образования, прохождении курсов, окончании занятий и прочие, имея такой правовой статус, репетитор будет не вправе.

Если же в планах у преподавателя есть открытие собственного репетиторского центра, то здесь потребуется провести более тщательную подготовку. Да и без наличия внушительного стартового капитала обойтись не удастся. Кстати, проекты, имеющие отношение к сфере образования, поддерживаются государством. Поэтому предприниматель при открытии образовательного учреждения может претендовать на .

Обмен опытом различных центров с целью усиления фигуры и действия преподавателей, способствующие согласованности.

  • Обеспечить адекватную образовательную ориентацию для учащихся.
  • Обеспечить поддержку учителей в динамике учебной деятельности в центре.
  • Предоставить преподавателям информацию и обучение.
  • Регулировать планирование и организацию планов действий.
Существуют также объективные различия в соответствии с циклом.

Индивидуальное обучение: мы определяем его как действие между преподавателем и учеником. Групповое обучение: относится к взаимоотношениям между преподавателем и группой студентов. Учебное пособие по разнообразию: предполагает, что преподаватель учитывает всестороннее обучение. Учебное пособие по стажировкам в компаниях: они репетируют для каждой отрасли профессиональной подготовки. Совместное обучение: второй учитель помогает «официальному» наставнику, практике, которая может потребоваться при определенных обстоятельствах. Они отвечают за контроль и контроль за практикой в ​​соответствии с соглашением. . Роль преподавателя в учете особых образовательных потребностей.

Как открыть репетиторский центр

Репетиторский центр - это образовательная организация, деятельность которой в обязательном порядке подлежит лицензированию и регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Для регистрации такого предприятия в налоговой службе лучше использовать форму общества с ограниченной ответственностью. Учредителем организации может выступать предприниматель единолично или в компании с партнёрами.

Существуют различные способы осуществления роли репетитора: быть наставником с влиянием, нейтральным или презираемым. Влиятельный наставник является ключевым человеком в образовательном обеспечении и способен идентифицировать разнообразные потребности учащихся и учебной группы и является тем лицом, к которому сначала прибегает система связи образовательного центра.

Организация учебного процесса и возможные услуги центра

Нейтральный преподаватель - это наставник, который, вероятно, хочет вмешаться, но ему назначена вспомогательная роль, которая не позволяет ему выполнять обязанности автономно. Презираемый наставник находится в пассивном положении, которое не имеет никакого влияния. Его миссия в основном является административной и имеет явно бюрократический характер.

Перед тем как открыть репетиторский центр, следует:

  • найти подходящее помещение и оформить гарантийное письмо от собственника о предоставлении юридического адреса;
  • подготовить документы для регистрации компании (Устав, Решение или Протокол об учреждении), заполнить и уплатить госпошлину в сумме 4000 рублей;
  • зарегистрировать организацию в ФНС и получить Свидетельство о регистрации;
  • привести помещение центра в порядок в соответствии с требованиями законодательства о соблюдении санитарно-эпидемиологических норм и правил пожарной безопасности и получить в территориальных органах Роспотребнадзора и МЧС соответствующие заключения;
  • оборудовать помещения центра и создать комфортные и безопасные условия для работы;
  • разработать и утвердить образовательную программу;
  • сформировать штат сотрудников, имеющих профессиональное образование;
  • подготовить информационную базу;
  • оплатить госпошлину за предоставление лицензии в размере 7500 рублей.

Важно! При подготовке помещения следует руководствоваться положениями СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству <…> образовательных организаций дополнительного образования детей».

Подростковые потребности, контексты и учебные среды. Существуют различные формы вмешательства учителя в среднее образование. Пассивная учебная программа: группы знаний предоставляются группам, и конкретные требования могут быть оставлены неразрешенными, если они предусмотрены в активной учебной программе.

В активной учебной программе учитель является посредником в обучении, так что последующее наблюдение больше не выполняется сегментами, а модульный блок расширен и подход является междисциплинарным. Работа интегрирована посредством групповой работы, индивидуально и с другими группами. Короче говоря, подросток может играть активную роль.

Миновав подготовительный этап, надо обратиться в лицензирующий орган и представить по требованию все необходимые для оформления лицензии бумаги. Перечень документов, требования к лицензиату, порядок рассмотрения лицензионного заявления - все эти вопросы оговариваются в «Положении о лицензировании образовательной деятельности», утверждённом в 2013 году.

Это подход, который обычно совпадает с пассивными формами учебной программы. Предполагается, что в структурированной групповой среде требуется внешнее введение стандартов. Эта структура подавляет нежелательные симптомы, поощряющие подросткам придерживаться беспрекословно соответствующих форм поведения. Отклонить средства, чтобы заслужить наказание.

Это отрицание роли учителя. Это может быть связано с рассмотрением системы, неявно репрессивной, стимулирующей свободное выражение студентов, лишенных какого-либо типа структуры или торможения. Но студенты, не имеющие запланированной задачи, возникают в климате, вредном для членов группы.

Только получив разрешительный документ в региональном органе управления образованием, можно приступать к работе. Но если с индивидуальной педагогической деятельностью всё более или менее понятно, - обучаемый посещает занятие, получает необходимые знания и выплачивает преподавателю вознаграждение - то как же наладить работу целого репетиторского центра?

Организация учебного процесса и возможные услуги центра

Перед открытием центра стоит провести мощную рекламную кампанию. Репетиторскому центру обязательно нужен собственный сайт. На его страницах должна быть информация о лицензии, сведения об используемых программах, перечень и стоимость услуг, преподавательский состав, а также форма для обратной связи. Рекламу со ссылкой на сайт можно давать в интернете в поисковых системах.

С каждым из клиентов (либо их представителей) нужно заключать двусторонний договор. Форму для такого документа подскажет юрист.

Особое внимание при организации учебного процесса необходимо уделить формированию групп обучаемых и расписанию занятий. Группы лучше делать небольшие: от трёх до пяти человек. При формировании микрогрупп нужно проводить тестирование и подбирать обучаемых по уровню имеющейся подготовки. Желательно предусмотреть возможность для некоторых клиентов заниматься индивидуально.

Педагоги, которые будут работать с клиентами, должны иметь документы об образовании по специальности. В обязательном порядке предпринимателю нужно стремиться повышать уровень квалификации своих работников и собственный. Для этого подойдёт участие в специальных тренингах и семинарах, посещение соответствующих курсов.

В перечень услуг репетиторского центра можно включить:

  • подготовку к ЕГЭ и ОГЭ (основному государственному экзамену, сдаваемому учениками по окончании девятого класса школы);
  • занятия по предметам (наиболее востребованными являются математика, русский язык, иностранные языки, химия, биология, физика);
  • курсы иностранных языков;
  • подготовку к школе;
  • обучение школьным дисциплинам экстерном и т. д.

Желательно организовать работу так, чтобы у клиентов была возможность оплачивать услуги центра не только по часам, но и путём приобретения абонемента. К примеру, стоимость одного занятия длительностью 60 минут для учеников средней школы может составлять 700 рублей индивидуально или 400 рублей в микрогруппе. А если клиент купит абонемент на 8 уроков, стоимость составит для него 5200 рублей или 3000 рублей соответственно. Небольшая скидка будет способствовать стимулированию спроса на услуги и заключению долгосрочных договоров с клиентами.

Обучение можно проводить не только очно, но и дистанционно, например, организовать онлайн-курсы по интерактивным учебникам. Корпоративным клиентам можно предлагать выезд преподавателя в офис. В последнее время среди крупных компаний пользуются спросом бизнес-курсы английского языка.

Открытие репетиторского центра - дело не из лёгких. Поставив на карту собственный или заёмный капитал (а для организации такого предприятия по средним оценкам нужно не менее одного миллиона рублей), предпринимателю нужно тщательным образом спланировать свою деятельность, чтобы зайти на рынок и успешно на нём закрепиться. Упростить задачу начинающему бизнесмену может франшиза на репетиторство.

Репетиторский центр по франшизе

Франчайзинг в образовательной деятельности - явление относительно молодое, но активно распространяющееся и имеющие отличные перспективы (см., ). На сегодняшний день в России свыше десятка известных и успешно работающих компаний предлагает франшизы на открытие репетиторского центра. В основном их деятельность ориентирована на подготовку школьников к выпускным экзаменам.

Так, московская образовательная компания «ЕГЭ-Студия» предлагает франшизы для городов численностью от 50 тысяч человек. Минимальный размер вступительного взноса составляет 135 тысяч рублей. Роялти (ежемесячный платёж) варьируется от 0% до 7% от выручки.

Франчайзинговый пакет включает готовый бизнес-план, методические разработки для проведения занятий, инструкции по работе с клиентами и с персоналом, скрипты продаж, формы учёта и отчётности, шаблоны договоров с клиентами. Франчайзер предоставляет франчайзи право на использование бренда, оказывает помощь в решении организационных вопросов, даёт возможность использовать готовые маркетинговые стратегии и т. п.


Отечественная компания «Хорошист» предлагает франшизу для открытия центра, направленного на подготовку выпускников к ЕГЭ и ОГЭ. Стоимость пакета составляет 200 тысяч рублей. Чтобы стать партнёром компании, предпринимателю понадобится помещение от 22 до 30 кв. м в городе численностью от 100 тысяч человек и 300 тысяч рублей помимо паушального взноса для запуска. Франчайзер обязуется провести анализ рынка в регионе открытия бизнеса, помочь с выбором помещения и подбором персонала, предоставить пошаговый план организации предприятия, программное обеспечение и т. д. Роялти составляет 7% от выручки. Предполагаемый срок окупаемости вложений равен пяти месяцам при условии, что в месяц центр будет постоянно посещать не менее 15 человек.