Новые игры с хорошим сюжетом. Игры приключения торрент

Нельзя сказать, что игры с линейным сюжетом – это плохо. Конечно, в мире существует куча отличных игр, которым сюжет не нужен вообще, а если он и есть, то является глубоко коридорным. Однако, как большой бутерброд с колбасой лучше маленького, так и нелинейный сюжет лучше линейного, особенно, когда дело заходит, о каком-нибудь ролевом проекте. Если вы тоже так думаете, тогда вам небезынтересно будет узнать о десяти играх, в которых, на мой взгляд, был самый нелинейный сюжет.

Многие не считают Ходячих Мертвецов полноценной игрой. Дескать, мультик, какой-то, где игроку нужно иногда нажимать одну кнопку. Безусловно, такая точка зрения также имеет право на жизнь, но, что касается сюжета, то с ним тут полный порядок. От игрока будут требовать сделать выбор довольно часто. Иногда раз десять в минут, а иногда и раз в минуту. И, если сначала всё идёт более или менее линейно, то затем, когда в историю добавятся новые персонажи, принятые игроком решения будут сказываться на сюжете всё сильнее и сильнее, и моральные муки выбора будут преследовать геймера постоянно. Причем, сценаристы используют довольно знакомый, но всё равно действующий приём, в соответствии с которым сначала привязывают к какому-нибудь второстепенному герою, или даже нескольким, а затем предлагают пожертвовать одним, чтобы спасти другого. Всего, если мне не изменяет мой маразм, в игре имеется 3 концовки, среди которых абсолютно хороших не будет вообще.

Если вам показалось, что 3 концовки – это достойно, то здесь их 18, причём некоторых достичь очень и очень непросто, и многие, отчаявшись, просто берут, и смотрят их в интернете. Это тоже не игра в буквальном понимании рядового геймера, а кино, но кино атмосферное, необычное, и, нужно сказать, невесёлое. Сюжет крутится вокруг серийного убийцы, именующего себя Мастер Оригами, которого главные герои ловят, ловят, да никак не могут поймать, а в некоторых концовках убийца так и остаётся на свободе, а играбельные персонажи завершают свои жизни очень нехорошо. Сделать выбор здесь требуют гораздо чаще, чем в Ходячих Мертвецах, и если вам нравится такое, обязательно дождитесь игру под названием Detroit: Become Human. Её делают те же ребята, что и Heavy Rain, которые обещают ещё больше концовок и ещё больше разветвлённостей.

Fallout 2 и 3.

Если честно, то мне сюжет третьей части не показался, чем-то из ряда вон, поэтому сразу было желание поставить только часть №2, но, зная, что у молодёжи Fallout ассоциируется не с изометрикой, а видом от первого лица, то третью часть в лице того же New Vegas-а я оставил – пусть будет. Однако всё же в Fallout 2 – сюжет круче. Здесь практически каждое задание можно выполнить минимум двумя способами. Чаще способов бывает больше. Можно долго прокачиваться, а затем отправиться к финальному боссу, а можно сделать это сразу, не нарушив вообще ничего, и там убить его без единого выстрела. Правда, если сделать так, то в финальном рассказе о судьбе городов, в которых должен был побывать Избранный, их – города – не ждёт ничего хорошего. Любое ваше действие может сказаться на судьбе целых поселений, и герой сможет с одинаковой степенью вероятности остаться в памяти людей и добрым героем и злым негодяем. Тут уже всё зависит от личных предпочтений.

Из этой игры лично мне удалось выжать три концовки, хотя, говорят, что есть ещё минимум одна. Концовки эти диаметрально противоположны, начиная от победы над злом и заканчивая самоличным превращением в злого полубога, который, пока вы будете смотреть титры, начнёт уничтожать человечество. Игру делали те же граждане, которые трудились над первыми двумя частями Fallout, что является само по себе знаком качества. Как и в Fallout, основные разветвления здесь будут откалываться в ходе диалогов: ответил не так и не тому – пожалуйте по другой сюжетной колее. Кстати, именно из-за диалогов в данное RPG не захотели играть многие из числа тех, кто с удовольствием играли в Фоллаут, поскольку этих самых диалогов было слишком много, а сражений слишком мало, в итоге и получилось, что-то похожее на текстовую новеллу.

Наверное, по количеству концовок, данная игра – рекордсмен на сегодняшний день. Более того, часть финалов находилась много месяцев спустя после релиза, и нельзя исключать, что, когда-нибудь разработчики покажут нам ещё одну-две скрытые, и никем не достигнутые концовки. И всё в игре было бы совсем хорошо, если бы не её абсурдный сюжет и сюрреалистичная атмосфера. Главный герой бродит по офису, пытаясь понять, что, собственно, происходит, а закадровый голос общается с ним, рассказывая, что делать и куда идти. Нюанс в том, что порядок действий, равно как и сам их выбор – личное дело каждого, и следовать указаниям не обязательно. Но можно и следовать. Например, в одной миссии голос будет предлагать по очереди нажимать три кнопки в течение двух часов. И те, кто не ослушается, кому не покажется, что игра зациклилась, получат один из самых редких финалов в истории видеоигр вообще.

Альтернативные концовки и возможность пройти по-другому есть и в первых двух частях, но третья всё равно круче. Если не брать дополнения в лице Каменных Сердец и Крови и Вина, то всего в игре есть 3 полноценных финала, а также 36 состояний игрового мира во всех краях, где побывал Геральт. Ну, а по ходу прохождения игроков ждёт больше 300 различных основных и второстепенных сценариев тех или иных событий, начиная с мощнейшего квеста с Кровавым Бароном, и заканчивая, правильным выполнением, какой-нибудь мелкой миссии, где нужно не просто сообщить, что краснолюда-аптекаря съели волки, что тоже будет считаться выполнением, а найти его тело, и выяснить, что съели его не волки, а местные пенсионеры. Я не буду спойлерить, потому, что игра это относительно новая и большая, поэтому многие проходят её и сейчас, скажу лишь, что, несмотря на, в общем, позитивную атмосферу этого экшена, здесь есть не просто плохие концовки, но и очень плохие.

Не берусь судить, но, по идее, наибольшая нелинейность прослеживалась именно в первой части. Тогда игра ещё не была похожа на коридорный шутер, и разработчики ещё пытались поместить в неё действительно необычную историю, которую можно переигрывать снова и снова, пробуя разные варианты решения. Точно количество концовок установить не удалось. В основном все приходят к первой – зелёной концовке, в конце которой Шепард остаётся живым. Но на самом деле есть ещё 3, которые отличаются, но не очень сильно. Можно уничтожить Совет, или оставить, спасти флот или уничтожить. Также финал зависит от того, кого решено будет назначить консулом. В общем, нормальная такая, игра с добротным сюжетом, делаемая во времена, когда разработчики ещё не совсем обленились, и за полных баранов геймеров не считали.

Arcanum.

Здесь с нелинейностью также полный порядок. Как и в Fallout 2, практически каждое задание можно пройти разными способами. Например, на мосту вас не пускают бандиты, и требуют деньги за проход. Их можно убить, на них можно пожаловаться констеблю, который, правда, сделает только хуже, им можно заплатить, или запугать их, уговорив пропустить даром. И так везде. После прохождения каждая местность, по которой вам довелось прогуляться, обретёт свою судьбу – хорошую или плохую. Для каждого из вариантов будет по 2-3 исхода. Ну, а что до героя, то он также может закончить по-разному. Может погибнуть, а может стать богом, если у него будет достаточно развит навык общения. В общем, в плане нелинейности, разработчики Арканума вытянули практически всё, что можно было вытянуть на тот момент, и на ограничение выбора действий здесь пожаловаться невозможно.

Да, именно Сталкер. Многие тогда могут сказать, ну, раз Сталкер, тогда пусть будет и GTA 5, и Borderlands, но мы же говорим о нелинейных играх, а поспорить с тем, что Тень Чернобыля нелинейная – сложно. Игра нелинейна, хотя бы потому, что имеет открытый мир, и взаимодействие с различными персонажами действительно может быть диаметрально противоположно. Ну, и альтернативные концовки, конечно же, также присутствуют. Они делятся на два типа: Истинные и Ложные. Первые – положительные, их всего две. Вторые – отрицательные, всего их пять, и, нужно сказать, закончить жизнь главного героя печально, гораздо проще. Например, если у него в карманах будет много денег, Монолит накажет его за жадность, если герой захочет уничтожить Зону или человечество, Монолит накажет его за жестокость, и так далее. В общем, в итоге получился один из самых, если вообще не самый нелинейный шутер от первого лица.

Baldur"s Gate и Dragon Age.

Ну, и, конечно, классика. В конце решено было поставить сразу две игры, потому, что решить, какая из них более заслуженная – невозможно. Лично мне больше нравятся Врата Балдура, но если говорить только о ней, то тогда могут спросить – а где Icewind Dale? Тогда вообще придётся вспомнить всё классическое, изометрическое фэнтези 20-летней давности, которое было гораздо круче современных Pillars of Eternity или раскрученной, но убогой Torment: Tides of Numenera. В обеих этих играх мы управляли боевым отрядом, решали задачи, думали, как поступить, чтобы все было хорошо, выбирали меньшее из зол, и жертвовали, каким-то союзником ради достижения цели. В общем, как раз то, что любят многие, кто желает проводить время за видеоиграми максимально интересно и разнообразно.

steampowered.com

Несмотря на то что Half-Life была революционной игрой, истории в ней было мало (пара разговорчивых учёных не в счёт). В Half-Life 2 и её продолжениях сюжет стал одной из главных составляющих. Есть понятная основная цель: избавить город от инопланетных захватчиков. Продуманы мотивация и характеры героев, а игровой мир наполнен научной фантастикой, временами переплетающейся с жёстким реализмом.


steampowered.com

Более того, история в Half-Life 2 тесно связана с геймплеем. Средства передвижения и девайсы Гордона по ходу игры получают улучшения, что всегда логично обставлено. Даже простое обучение героя пользованию гравипушкой раскрывает детали жизни Аликс - компаньонки Фримена, которая помогает ему в бою и решении загадок.


steampowered.com

Смелый эксперимент Ubisoft. В Far Cry 3 много хорошего: красивая и яркая графика, насыщенный открытый мир, крутая стрельба. Но помнят шутер по большей части благодаря сюжету.

Избалованный молодой парень вместе со своими друзьями случайно попадает на полный опасностей . Там его встречает Ваас - безумный глава бандитов, контролирующих местность. Теперь главному герою нужно научиться стрелять, охотиться и выживать, чтобы стать настоящим воином, победить антагониста и спасти друзей.


steampowered.com

По ходу сюжета игрок знакомится со многими запоминающимися персонажами, но настоящим символом игры стал психопат Ваас. Настолько хорошо он прописан сценаристами и сыгран Майклом Мэндо.

3. Серия BioShock


steampowered.com

Действие первых двух частей BioShock происходит в подводном городе Восторге, а третьей - в летающем городе Колумбия. Однако в каждой игре серии неизменно одно: их сюжеты повествуют о людях (и почти людях), взбунтовавшихся против властных структур. Общество или на грани разрушения, или уже разрушено, а герои сражаются с теми, кто довёл людей до такого состояния.

Истории в каждой игре увлекательные, с частыми неожиданными поворотами. Особенно силён упор на сюжет в третьей части: это кульминация, которая затрагивает и отчасти объясняет остальные две.


steampowered.com


steampowered.com

Borderlands 2 - это путешествие. Оклемавшись после крушения поезда, герои отправляются мстить человеку, который пытался их убить, - Красавчику Джеку. Тот, конечно, попытается разобраться с ними ещё несколько сотен раз.

На своём пути игрок встретит десятки уникальных и в прямом смысле . Главное, что нужно знать перед прохождением: побочные квесты здесь иногда даже интереснее основных. А ещё не забудьте о дополнениях. В них много контента, а истории ничуть не уступают в юморе и изобретательности.


steampowered.com


store.steampowered.com

Видавший лучшие времена ковбой заваливается в бар, заказывает выпивку и начинает рассказывать удивительную историю своей жизни. Оказывается, он сразился чуть ли не со всеми известными бандитами Дикого Запада: Билли Кидом, Джесси Джеймсом и другими.


store.steampowered.com

Игрок же должен «проживать» то, о чём рассказывает ковбой. Персонаж припоминает детали - они появляются перед игроком в реальном времени. Если в воспоминаниях герой умирает, то рассказчик запинается: «Нет, погодите, всё было не так». И всё это подаётся с лёгким юмором и мистикой.

6. Серия Metro


steampowered.com

Metro 2033 и Metro Last Light вдохновлены книгами . Разработчики тесно сотрудничали с писателем во время создания игр, поэтому их сюжеты увлекательны, достоверны и продуманны.

Игрок путешествует по московскому метро, в котором живут люди после ядерной войны, и периодически выходит на заражённую радиацией поверхность. По пути он встречает разных персонажей - хороших и плохих, предателей и верных друзей. А в конце ему приходится принять несколько трудных решений, от которых зависит судьба мира.


steampowered.com


steampowered.com

Spec Ops: The Line начинается как обычный милитари-шутер. Трое бравых солдат прибывают в разрушенный Дубай, чтобы найти источник странных посланий. На них нападают повстанцы, затем американские военные. Всё оказывается не тем, чем кажется, а потом ещё раз. Концовка вообще переворачивает всю историю с ног на голову. Или нет - это зависит от ваших действий.

Несмотря на то что шутер вышел довольно давно, он и по сей день отлично демонстрирует ужасы и последствия войны.


steampowered.com

8. Серия Call of Duty: Modern Warfare


steampowered.com

Трилогия Modern Warfare - это эпическое приключение, которое проведёт игрока от секретных операций на Среднем Востоке до полноценной войны между Россией и США. В этих шутерах не так много действующих лиц, зато герои запоминаются. В основном потому, что в каждой части нужно играть за нового персонажа бок о бок со старыми.

Не все три части Modern Warfare получились одинаково хорошими. Тем не менее они подарили нам множество потрясающих моментов: чего только стоит миссия в Припяти, изнурительная оборона маленького ресторанчика в американском городе или наблюдение за ядерным взрывом от первого лица.


steampowered.com

Сюжет в играх нужен для того, чтобы геймплей захватил игрока. При этом, если существует мультфильмы, сериалы, книги, то она должна включать в себя персонажей со всех сериалов и книг понемногу. Иначе фанатам может не понравится, что постоянно фигурируют одни и те же персонажи и миссии. Игра потеряет рейтинг и аудиторию.

Если она новая, то она должна содержать логичный сюжет. Разработчики должны придумать мир для игрушки, героев, развитие которых будет включать в себя глубокую сюжетную линию, иначе игроков будет заинтересовать очень тяжело. Давайте разберем лучшие игры с интересным сюжетом. Итак, начнем наш топ игр с сюжетом.

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом

Metal Gear Solid

Эта серия игр считается самой сложной и интересной из всех существующих. Не даром она стоит на первом месте. Сюжет идеально соединяет в себе и фантастику и реализм. В каждой серии шаблоны игр, заимствованные в других, здесь порваны на части. Metal Gear Solid прославилась драматичностью сюжета, кинопостановками, неординарными персонажами.

В ней встречаются вампиры, призраки, остальная нечисть. Кроме этого существуют отсылки к войне в Осетии. Хоть и у Metal Gear Solid есть некоторая анимешность, все-таки она отличается от всех остальных разнообразием и неординарностью.

Ведьмак

Ведьмак стал поистине культовой игрой. Компания CD Project хорошо себя зарекомендовала. Серия игр завоевывало тысячи наград , а также звание «Игра года». Ведьмак содержит интригующее повествование, один из лучших сюжетов, разнообразный ландшафт, где персонаж проходит миссии одна за другой.

Ведьмак – эта продуманная, интересная, вызывающая трепет игра. Ее отличает комплексное развитие персонажей, различная экипировка. А улучшенный интерфейс, наличие побочных неожиданных квестов делают Ведьмака незабываемым.

Assassin’s Creed

Assassin’s Creed – это сильная затягивающая игрушка. Особенно подходит для любителей стелса — для тех, кто любит делать все тихо и незаметно . Сюжет позволяет быстро переключатся между протагонистами. Таким подходом славится GTA, но о ней позже. Путешествовать по миру в Assassin’s Creed можно используя экипажи, в которых персонаж за которого играет игрок может ездить, как водитель или как пассажир.

Оружие имеется на вкус и цвет для любого игрока. Здесь и кастеты, и револьверы, тростниковые мечи, ножи кукри и многое другое. Из минусов — нет мультиплеерного режима в части «Синдикат». Это сделано для того, чтобы карта выглядела «живой».

Mass Effect

Mass Effect принесла самый лучший научно-фантастический сюжет. В ней очень хорошо проработана вселенная, персонажи – яркие и совсем не похожи на компьютерные макеты. Масштаб поражает глаза и очень схож с масштабом вселенной Звездных Войн. Многое с этой игры для разработки видеороликов позаимствовали создатели Ведьмака.

Mass Effect считается самой лучшей из всех игр, существовавших до нее и достойно считается классикой жанра. Среди особенностей стоит выделить возможность переноса сохранений из части в часть. При этом все текущие параметры главного героя будут переноситься. Таким образом можно создать персонажа в первом Масс Эффекте и играть именно им все части, при этом не только характеристики будут доступны в последующих сериях, но и совершенный выбор в предыдущих частях будет влиять на последующий сюжет.

Half-Life 2

В Half life 2 на тот момент был достигнут невиданный уровень взаимодействия персонажа с внешним миром. Первоначально Half life 2 должна была стать мрачной. Но так как почти половина сюжета утекла прежде, чем игра была создана, разработчикам пришлось ее изменить. Однако она стала еще лучше.

Это шутер от первого лица. Большое количество оружия просто радует душу игрока. Различные головоломки , при решении которых игроком используется физический движок. Сюжет линейный — главный герой должен спасти плененную Алекс, но при этом очень продуманный, глубокий и интересный.

Kingdom Come: Deliverance

Кингдом — это реалистичная ролевая вселенная в жанре экшен. Игроку предоставлен большой отрытый мир. Действие в Кингдом Кам происходит в средневековые года. Родителей главного героя убивают, и он отправляется отомстить за них. В этой игре вам предстоит уделять особое внимание вашему герою, так как одежда изнашивается, пачкается в грязи и крови, а герой устает, требует питья и еды, которую надо еще добыть самому или своровать. Сохранение происходит только после сна. Нужно прокачивать навыки, а также следить за отношениями с другими персонажами, так как каждое ваше решение влияет на прохождение . Реалистичный бой – стрельба без мишени, на глаз, бои на мечах, как вживую.

Bioshock

Биошок – это хардкорный шутер с великолепно прорисованным огромным миром. Имеет многопользовательский режим с тремя мирами, а также не менее интересная одиночная игра. Куча разнообразных, разной сложности врагов. Работает автосохранение. Для борьбы с врагами здесь можно использовать как магию, так и обычное оружие. А любителей исследовать каждый уголок мира, захватывающая игра щедро вознаграждает монетками или полезным лутом.

Planescape: Torment

PlaneScape Torment ориентирована на то, чтобы найти здесь себя. Здесь ставится акцент на общение с персонажами, сюжетные линии и атмосферу, а не на сражения. Компьютерная ролевая игра. Главная цель игры : выяснить происхождении главного героя. Фишка в том, что после каждой смерти герой забывает все, что с ним произошло, но постоянно испытывает дежа вю.

Spec Ops: The Line

Отличный шутер, который можно пройти на одном дыхании. Но в нем также имеются моменты, в которых хочется сделать перерыв, чтобы погрустить, так как игра очень сильно передает настроение . Разработана в жанре боевик, от третьего лица. На первый взгляд обычный шутер на дальнем востоке превращается в исследование человеческой природы и жестокости. Высокая сложность. Есть огрехи в виде устаревшего игрового процесса, что не мешает наслаждаться непередаваемой атмосферой. Присутствует мультиплеер, но она заточена на одиночный режим.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Хелхейм выполнена в жанре приключенческий боевик. Сюжет начинается с того, что главная героиня отправляется в загробный мир Хелхейм, чтобы вернуть к жизни своего возлюбленного. Но пути к нему ее одолевают чужие голоса в голове, сводя ее с ума. При это игровой процесс делится на две части: решение головоломок и однообразные сражения.

GTA 4

ГТА 4 отправит вас в мир бандитского экшена. Кроме того, здесь любой геймер может найти себе увлечение по вкусу. Кто-то просто будет исследовать кварталы города, грабить банки, а другой помогать НПС. GTA 4 предлагает прекрасную детализацию города, шикарный саундтрек, отличную физику и неограниченные возможности. Фишка в неоднозначном захватывающем сюжете и сценарии. А также главная особенность в том, что любое действие в этом виртуальном мире, в будущем откликнется и вернется бумерангом в самый неподходящий момент, как и в настоящей жизни.

Dragon Age

Dragon Age – мир для взрослых, который захватит вас и не отпустит, пока вы не пройдете его до финала. Крутой сюжет крутится вокруг Серых Стражей, которые могут превратить любого в демона. Перед тем, как начать, вы должный выбрать ту расу, за которую будете играть. Их там несколько – человек, гном, эльф, и классы – воин, разбойник или маг.

Сюжет имеет двойное дно – все совершенные действия могут повлиять на исход судьбы вашего персонажа в будущем. Вы истребляете монстров, общаетесь, исполняете предложенные вам задания. Чем-то схожа с «Ведьмаком». Dragon Age достаточно трудно освоить с первого раза. Но если в нее начать играть, то она стоит потраченного времени.

Мафия 2

Что первое бросается в глаза, когда начинаешь играть в Мафия 2 – это шикарно сделанные автомобили. Есть одна фишка – игрок обязан собирать журнал плейбой тех лет, о которых идет речь.

Здесь не удастся мирно существовать и проводить время, как это можно сделать в игрушках, где персонаж – эльф или гном. Сюжет мафии заставляет включиться в него сразу и насыщен бурными эмоциями и неожиданными поворотами . Уютная атмосфера мафии располагает играть в нее часами, а отличная графика только улучшает это положительное свойство. Единственный минус в том, что по сравнению с первой частью – ничего нового в ней не появилось.

The Last of Us

The last of Us – мир в котором нужно остаться в живых. Споры-грибы уничтожают человечество, и теперь вашему персонажу приходится выжить в этом ужасном мире и вернуть оставшимся немногим людям веру в себя. Однако последние этого не хотят и стараются выжить, кто как может.

Сюжет достаточно логичен и спокоен, без всяких нелепых появлений врагов, пафоса или каких-то недомолвок. The last of Us для тех, кто не любит шутеры, а любит выживать подручными средствами. Здесь необходимо искать припасы, оружие, аптечки для того, чтобы выжить. Очень много локаций, а персонаж умирает всего лишь от двух выстрелов. И то если повезет. Иногда и от одного.

Все, что персонаж проходит, геймер переживает вместе с ним, настолько реалистичен сюжет. Ее однозначно можно посоветовать к прохождению всем геймерам.

Fahrenheit

Сюжет здесь линейный, однако есть несколько концовок. Все диалоги построены очень интересно и создается иллюзия нелинейности. Если вы хотите сыграть в нее, то лучше будет сесть и не отвлекаться более ни на что. Хороши прописаны и продуманы некоторые ходы сюжетной линии. Допустим за главным героем в отель прибыла полиция. Экран делится на три части. На первых двух главный герой и полиция подбирающаяся к его номеру. На третьем священник, которому необходимо позвонить. Бежать некуда. Главный герой должен подбежать к телефону, а вы уже будете играть за священника и решать, как вам поступить. Вот такая есть фишка у игры.

В нее играют даже те, кто не любит проходить квесты.

Alan Wake

История писателя, который заблудился внутри собственного романа, выйдя на поиски своей жены. Ее он потерял, когда отправился на отдых вместе с ней на озеро. Таков глубокий сюжет вокруг которого будут развиваться события.

Персонаж каждую часть учится обращаться с новыми видами оружия. Alan Wake преподносится геймерам очень грамотно, хоть в ней всего три локации. Их нужно изучить игроку от и до. Это шутер со множеством зомби, несмотря на это он по своему привлекателен.

Heavy Rain

Это квест с абсолютно не линейным сюжетом. В квесте фигурирует маньяк, похищенный мальчик и множество людей. Все они пытаются найти похищенного мальчика. От игрока зависят поступки людей и ход игры соответственно. Отличный сюжет похож на театр, в котором поставлен затяжной спектакль. Концовка полностью зависит от вас.

Хэви Рейн порадует вас красотой и технологичностью, а также качественно прорисованными персонажами. Фишка в том, что она перенасыщена деталями, но от этого она становится еще более заманчивой, вызывая желание пройти ее до конца.

The Walking Dead 2

The walking Dead сразу же бросает вас в черный день для героев. Ибо в первые же минуты умирают основные персонажи, за которых, казалось бы, следовало играть. Начинается целая полоса неудач. Здесь можно получить одну из нескольких концовок. Авторы решили не повторяться, как в первой части и написали вторую по совершенно новому сценарию .

Фишка в том, что герои на данный момент смотрятся как мелочные и жалкие людишки, но от того еще больше притягивают к себе. Единственным минус является прорисовка. Лица выглядят, как каменные, хоть в игре есть место слезливому финалу.

Fallout

Положительные стороны FallOut заключаются в том, что игрок в любой части серии может влиять на мир, каждая последующая часть игрушки делает отсылки к прошлым эпизодам. Сюжет ее развивается в постапокалиптическом мире, где главному герою поручается великая миссия спасти человечество. Бои происходят в первых двух эпизодах в пошаговом режиме, в 3 и 4 уже присутствует реалтайм. Как в любой игрушке о постапокалипсисе сражаться приходиться против появившихся монстров.

Ролевая система FallOut, квесты и выбор, которые даются игрокам – все это оказывает положительное влияние на геймера. А также качественная музыка и красивый саундтрек к игре не оставят равнодушным никого.

Dark Souls

Dark Souls — это хардкор. Фишка в том, что она заставляет игрока биться головой о клавиатуру, когда персонаж, за которого он играет, помирает той или иной смертью. А смертей в ней представлено очень много, в разных формах и размерах. Здесь ему придется самому двигаться по сюжетной линии и находить локации, которые нужны для персонажа, вместо уже расставленных подсказок, как в других играх.

Поначалу сюжет невнятный и запутанный, но потом он обретает смысл. Игрок обладает свободой действий. Умирая, игроку дается возможность продолжать лицезреть локации. Еще из фишек – разнообразие боссов и атмосферный мир.

Видеоигры дарят воистину уникальный опыт - лучшие из них заставляют игрока забыть о реальной жизни и погрузиться в виртуальный мир. Такого эффекта невозможно добиться без проработанного сценария и атмосферы. Для того, чтобы познакомить вас с лучшими образцами жанра, мы подготовили подборку из игр с самым захватывающим и непредсказуемым сюжетом.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Ты говоришь, что твой мир рухнул. Хорошо. Пусть он рухнет, а ты имей храбрость оплакать его. Сравняй свой мир с землёй! И только тогда, родившись заново, ты начнёшь жизнь заново.

В центре "Hellblade" - история кельтской девушки Сенуа, отправившейся в скандинавский ад за душой возлюбленного.

Игра подкупает атмосферой невероятной мрачности и безумия. Неудивительно, ведь смерть любимого разрушила внутренний мир и без того душевнобольной девушки. Сенуа постоянно слышит в своей голове голоса, и чем сильнее повреждается её разум, тем чаще и назойливее становятся комментарии окружающего Сенуа легиона.

Проект впечатляет не только атмосферой и проработкой сценария - "Hellblade" подкупает мощной, почти театральной постановкой. Во время сюжетных роликов Сенуа буквально заглядывает к вам в душу, намекая, что игрок - лишь один из многочисленных голосов в её голове. Благодаря этому, погружённость в игровой процесс - запредельная. Мы по-настоящему переживаем за Сенуа, а концовка своей эмоциональностью сможет заставить рыдать навзрыд.

Серия Dark Souls

Да, иногда можно и попутешествовать, но нельзя бродить по миру вечно. Даже тебя наверняка кто-нибудь ждет дома.

Dark Souls - нишевая серия хардкорных игр, внезапно нашедшая любовь миллионов. Помимо выверенного баланса и ювелирного игрового процесса, Dark Souls привлекает уникальным сеттингом фэнтезийного пост-апокалипсиса. Атмосфера зашкаливает: этот мир давно умер, его населяет нежить и даже главный герой - полая оболочка, страждущая вновь зажечь огонь жизни.

При этом, сюжет не подаётся в лоб: игру можно пройти даже не догадываясь о его существовании. Но внимательные игроки получат массу удовольствия, соединяя в голове кусочки сюжетной головоломки. Несмотря на завершение серии и армию фанатов, пазл так до конца и не собран, а те элементы что уже известны поддаются множеству трактовок.

Spec Ops: The Line

Убивать ради себя – смертный грех. Убивать по приказу правительства – подвиг. Убивать просто так – безобидное развлечение.

В Spec Ops: The Line прекрасно всё кроме, собственно, игры. Свежий антураж разрушенного Дубая, музыка 70-х и сюжет в духе "Апокалипсиса сегодня" оказались загублены слабой шутерной составляющей. Игра провалилась в продажах, однако осталась в памяти игроков как одна из лучших историй в видеоиграх.

Сюжет и впрямь достоин уровня легендарного фильма Кополлы: несмотря на банальную завязку, сценарий постепенно набирает обороты, а затем и вовсе оказывается не тем чем кажется. Развязку сюжета а-ля "Бойцовский клуб" не ждал, кажется, никто.

Прибавьте к этому несколько концовок, и на выходе получится один из самых удивляющих сюжетов в играх.

Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.

Многие геймеры считают Planescape: Torment вершиной игровой индустрии. Легендарная игра Black Isle Studios западает в душу именно сюжетом и персонажами.

Planescape рвёт шаблон с самого начала: если в других играх мы стараемся не умереть, то здесь бессмертный герой сам ищет объятий смерти. Путешествуя по различным планам реальности, Безымянный сталкивается со множеством колоритных и слегка безумных личностей, вроде похотливого летающего черепа Морте.

Игра славится нестандартными сюжетными ходами, чёрным юмором и брутальностью - герою нередко приходится убивать себя и отрубать части тела.

А ещё в Planescape волшебный саундтрек - его проще послушать, чем описать.

Серия Mass Effect

Понимаешь, капитан, все: я, ты, все солдаты - грубые куски металла, а война - наш кузнец. Мы не можем выбирать, какую форму мы примем после обработки.

Слухи и представления о людях иногда начинают жить своей жизнью. Сначала ты создаешь легенду, потом она попадает в общественное сознание, а дальше начинает меняться и искажаться от малейших слухов. Не успеешь оглянуться, а люди уже видят одни фантомы.

Любая часть Metal Gear Solid по праву может считаться одной из игр с самым сложным сюжетом. Здесь есть всё, и несмотря на "рояли в кустах" и некоторую анимешность происходящего, сценарий MGS умудряется регулярно рвать шаблон - сюжет умело сочетает реализм и фантастические элементы. Вампиры и призраки - лишь малая часть встречающейся здесь нечисти.

Кроме того, игры серии славятся драмой, кинематографичной постановкой, неоднозначными персонажами и историческими отсылками - к примеру о войне в Осетии. А ещё, детище Хидео Кодзимы регулярно ломает четвёртую стену - например считывая информацию с консоли и устами одного из боссов говоря что-то вроде "Ага, значит в Кастльванию играешь...".

Увы, с уходом Кодзимы из Konami на Metal Gear Solid можно ставить крест - история окончена, и даже если издатель вознамерится возродить серию, без контроля отца-основателя едва ли выйдет что-то пристойное.

Серия Bioshock

Всегда есть маяк. Всегда есть человек, всегда есть город...

Сюжет трилогии Bioshock, пожалуй, самый умный в нашей подборке. Первая часть критиковала Айн Рэнд и философию объективизма. Вторая рассматривает проблемы отцов и детей. А Bioshock Infinite при помощи квантовой физики разрывает пространство, время и мозги игроков - именно третья часть выводит сюжет серии на уровень, достойный лучших фантастических книг. Концовка BI в своё время взорвала игровое сообщество - геймеры строили теории и пытались сложить сюжетную головоломку воедино, а вскоре вышедшие дополнения Bureal at Sea ещё более усложнили и без того закрученный сюжет.

Ни одна игра серии не является прямым продолжением предыдущей, однако все три части неразрывно связаны миллионом нитей. Как - узнайте сами.

Серия Half-Life

Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.

Одна из лучших игр в истории не могла войти в ТОП: несмотря на почтенный возраст, Half-Life и по сей день сохраняет привлекательность. И не в последнюю очередь - благодаря сюжету и атмосфере.

Структура сценария во многом напоминает Dark Souls - большую часть сюжетной информации приходится черпать из окружения и намеков персонажей. Составляя картину из обрывков информации, игроки всё сильнее погружались в происходящее - в этом состоит главный гений Valve, и именно поэтому фанаты до сих пор ждут .

Сюда же можно отнести дилогию Portal. Последние расширяют вселенную Half-Life и плавно подводят к третьей части. Которой, вероятно, не будет - из Valve ушли главные сценаристы, а сюжет несостоявшегося триквела слили в сеть. Фанаты уже клепают собственную версию, однако пациент скорее мертв чем жив, и полноценное окончание трилогии мы вряд ли увидим.

От прошлого не убежишь и не скроешься. Оно настигнет в любом случае, потому что оно - часть тебя...

"Одни из нас" - главная причина для покупки Playstation. Игра рисует самый убедительный постапокалипсис в играх. Думаете конец света - это весело? "Безумный Макс" и "Fallout" романтизировали гибель цивилизации, но в реальности не будет напоминающих вестерн прерий и свободы. Вместо них - банды, болезни и смерть от голода. Выживут только сволочи и "The Last of Us" - достоверная тому иллюстрация.

Больше всего шедевр "Naughty Dog" напоминает повесть Кормака Маккарти "Дорога" и её одноимённую экранизацию. Главное отличие - природа всё ещё жива. Более того - зелень проросла сквозь бетонные джунгли и отвоёвывает у городов свои позиции.

И посреди этого - идущие через разрушенную Америку потрепанный мужчина и всё ещё наивная девочка. На пути Джоэла и Элли множество препятствий, и лишь сохранив в себе человечность герои смогут найти своё место.

Она велела звать его Христианом, а себя Анастасией... Однажды она сказала, что он ее жеребец. Лютик-то это как комплимент принял... Но тут она вынула удила и сбрую, и бедолага смылся через окно.

"Ведьмак" - современная классика и новая икона РПГ. Сюжет - краеугольный камень в играх этого жанра, и игровая адаптация знаменитой книжной серии справляется с этим выше всяческих похвал.

Продолжить сюжет книг Анджея Сапковского - задача сама по себе трудная, но CD Project RED преуспевают во всём: в "Ведьмаке" колоритнейшие персонажи, одни из лучших диалогов в видеоиграх и неповторимые квесты, которые могут довести до слёз как драмой, так и юмором.

Постановка уровня Mass Effect придаёт событиям должный накал, а музыка и дизайн переносят нас в мир славянских сказок. Неудивительно, что игра так полюбилась геймерам, а студия-разработчик получила своё место в аллее звёзд игровой индустрии.

Успех игры оказался столь колоссален, что обеспечил книге . Ну а в нашей подборке "Ведьмак" занимает почётное первое место.

В последние годы разработчики игр всё чаще забывают о сюжете и уходят в MMO. Их стремление можно понять - чтобы выжить нужны деньги, а онлайн-игры как нельзя лучше подходят для монетизации.

Однако для хардкорных геймеров важнее всего интересный сюжет и погружение в игровой мир. Игр с хорошей одиночной кампанией становится всё меньше, но пока выходят проекты вроде " " и " ", видеоигры можно смело считать полноценным видом искусства.