Prey код от комнаты. Пропуск от каюты Ганса Келструпа

В Prey находится множество сейфов, расположенных по всей карте, для которых требуются . Внутри каждого из этих сейфов вы найдете множество полезных предметов и оборудования. Хотя сами сейфы не так уж трудно обнаружить, поиск соответствующих кодов может быть трудным, если вы не знаете, где искать. Разобраться в этом вам поможет следующее руководство.

Код для сейфа «Simulation Debriefing»

«Simulation Debriefing» — первый сейф, с которым вы сталкиваетесь. Как и в случае с любым сейфом, для его открытия требуется код. После выхода из квартиры Morgan Yu, вы направитесь в испытательные лаборатории, а затем увидите комнату с надписью «Simulation Debriefing».


В этой комнате вы найдете сейф в правом углу, а также белую доску слева от вас, код от сейфа будет стерт. Теперь основная задача — посмотреть видео-сообщение, оставленное для вас. В этом видео-сообщении вы можете видеть ту же доску. Однако код от сейфа еще не удалён, и вы можете увидеть 5150.

Имейте в виду, что, если вы прошли до определенного момента, нет возможности вернуться в комнату «Simulation Debriefing», чтобы разблокировать сейф. Если это так, вам может потребоваться перезапустить демо, чтобы ввести код.

Код от сейфа в «Security Room»

В «Prey» есть комната «Security Room», расположенная в главном лобби Talos 1. Здесь вы найдете сейф, расположенный прямо за письменным столом. Легко пропустить этот сейф, потому что, если вы спрыгните с потолка, а не войдете в лобби через входную дверь, сейф не будет виден, если вы не повернетесь и не посмотрите прямо за вами.

В «Security Room» есть книга, которая ссылается на библейский отрывок «Судей 5:26». Изучив книгу, вы сможете получить код для сейфа — 0526. Теперь, когда у вас есть код, возвращайтесь к сейфу за главным столом и введите полученный код. Это разблокирует сейф и позволить вам получить доступ к содержимому внутри.

Код от сейфа Hendrick Devries

В «Prey» вы найдете Trauma Center в главном лобби Talos 1. Здесь вам нужно найти офис человека по имени Hendrick Devries. Там вы найдете сейф. Чтобы найти код, необходимый для его разблокировки, вам нужно вернуться в карантинную зону Trauma Center.

Обратите внимание, что вам будет необходимо сражаться с довольно серьезным противником, чтобы очистить область карантина и получить доступ к коду, поэтому убедитесь, что вы подготовились к бою. Как только вы все выполните, то сможете отследить код для сейфа Devries — 7324. Теперь вернитесь в офис и разблокируйте сейф.

Код от сейфа в офисе доктора Thorstein

Когда вы будете изучать «Hardware Labs», вы наткнетесь на сейф, находящийся в офисе доктора Thorstein. Чтобы найти код для этого сейфа, вам нужно будет найти заметку в кабинете доктора, которая подписана «Es & Xe». Эта заметка относится к элементам Einsteinium и Xenon, которые занимают атомные номера 99 и 54 соответственно. Как вы, вероятно, можете сделать вывод, это четыре номера, необходимые для разблокировки сейфа в кабинете доктора. Посмотрев на записку, возвращайтесь в офис Thorstein и вводите безопасный код 9954.

Код от сейфа доктора Calvino

В кабинете доктора Calvino в «Hardware Labs» находится сейф. Чтобы отследить код, прослушайте аудиозапись «Notes 3» на рабочей станции доктора. Это даст вам знать, что код доктора Calvino — 0523.

Код в «Ballistics Lab»

Чтобы найти код для сейфа в «Ballistics Lab», вам нужно направиться к решетке в углу комнаты. К сожалению, вам необходимо повысить уровень навыка Leverage до 1 с помощью Neuromod, чтобы получить доступ к коду.

Сейф в «Magnetosphere Control Room»

Чтобы найти код для сейфа, отправляйтесь в «Magnetosphere Restroom». Там взгляните на полку в ванной с несколькими рулонами туалетной бумаги наверху. Если вы переместите один из них в сторону, вы найдете заметку с кодом.

«Deep Storage»

В «Deep Storage» есть два сейфа для взлома. К счастью, для них необходим один и тот же код. Чтобы найти его, перейдите на рабочую станцию Danielle Sho в «Command Center». Там вы найдете заметку на задней панели рабочей станции с кодом.

Сейф «Cargo Bay Security»

Код можно получить, отправившись к Sarah Elazar и поговорив с ней. Она предоставит вам код.

«Security Station»

Внутри «Security Station» есть еще один сейф. Для получения кода, найдите тело Erica Teague в ближайшем окружении.

Лофт капитана

Когда вы исследуете мост Талос I, вы найдете лофт Капитана. Внутри находится еще один сейф. Чтобы найти код, переместите книгу поверх стола капитана. Там вы найдете заметку с кодом.

Prey — это шутер с элементами психологического ужаса, созданный Арканом Стидиосом. Проект своего рода перезагрузку игры с тем же названием, которая была выпущена в 2006 году. Однако новая игра имеет очень мало общего с оригиналом, и обе части разделяют только жанр, присутствие инопланетян и название. Игрок берет на себя роль Morgan Yu, над которым ученые проводят различные эксперименты для обновления человеческой расы. Основное действие игры начинается в 2032 году. Главный герой просыпается на космической станции «Talos 1», которая была захвачена инопланетянами. Используя найденные предметы и оружие, игроку придется пережить неравный бой с сильными врагами.

Коды – используются для открытия дверей и сейфов с цифровыми замками на “Талос-1”. Вы можете найти их на стикерах или в письмах электронной почты персонажей. Если поиск кодов для дверей и сейфов вызывает трудности, наш гайд поможет найти все коды в Prey 2017.

Коды могут отличаться в вашей версии игры

Комната симуляции (Simulation Debriefing) – код от сейфа

Код: 5150
Как найти: в кабинете Моргана нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
Как использовать: в комнате инструктажа есть сейф, добраться до него можно, разбив окно в своих апартаментах и повернуть направо. В комнате “Debriefing” слева будет белая доска, как на видео, но со стёртым кодом.
Вознаграждение: чертёж инъектора, инъектор x3 и др.



Комната допросов (Security) – код для двери

Код: 1129
Как найти: в офисе Сары Элазар, возле входа в Shuttle Bay. Код написан на заметке рядом с ее компьютером. Вы можете попасть туда двумя способами:

  1. Пробраться туда по вентиляции, взобравшись на трубы в коридоре охраны при помощи Гипс-пушки.
  2. Выстрелить в кнопку, которая открывает дверь в кабинет Сары. Вам понадобится дротикомёт “Охотница” – найти его можно на полу, напротив кабинета Юри Кимуры в Отделе продаж (Sales Division), (Уровень 3: Холл). Когда он у вас появится, вернитесь к помещению службы безопасности возле входа в Shuttle Bay и выстрелите через отверстие в окне.

Как использовать: вход в комнату допросов, в офисе Сары.
Вознаграждение: набор для ремонта костюма x1





Комната допросов (Security) – код от сейфа

Код: 0526
Как найти: в кабинете Сары Элазар (Уровень 1: Холл), на столе лежит книга Орит, в ней выделен параграф – Книга Судей 5:26
Как использовать: там же где нашли этот код, возле стола стоит сейф.
Вознаграждение: чертёж патронов для дробовика, утилизирующая граната и др.



Кабинет Моргана Ю – код для двери

Код: 0451
Как найти: на компьютере возле кабинета Моргана. Пароль от компьютера записан на стикере, приклеенном к монитору.
Как использовать: кабинет Моргана.
Вознаграждение: пистолет с глушителем, нейромоды, чертёж боеприпасов гипс-пушки и прогресс по сюжету игры.

Код от карантина (Quarantine)

Код: 3501
Как найти: в Травматическом центре Холла есть компьютер Матиаса Коля, прочитайте письмо “Объект для карантина”.
Как использовать: в комнате карантина, в Травматическом центре.
Вознаграждение: ещё один цифровой код.



Код от сейфа Доктора Девриса

Код: 7324
Как найти: вырезанный на стене карантинной комнаты, в Травматическом центре холла. Он не заносится в ваш журнал, поэтому придется его записать или запомнить.
Как использовать: в кабинете Хенрика Девриса, в Травматическом центре. За письменным столом есть сейф, но для входа в комнату вам понадобится пропуск, который лежит на трупе Хенрика в Дендрарии. Также туда можно попасть через окно с помощью способности трансформации или выстрелить рикошетом из дротикомёта в кнопку двери.
Вознаграждение: инъектор x3, нейромод x3



Комната предполётной подготовки (Pilot Lounge) – код для двери

Код : 3884
Как найти: на втором этаже Холла в помещении Staff Lounge за барной стойкой лежит тело Октавии Фиггс. Прослушайте аудизапись на транскрипторе. После этого, код появится в вашем журнале.



Комната добровольцев (Volunteer Quarters) – код от двери

Код: 6652
Как найти: в кабинетах директоров, на 3 уровне Холла. Код находится на компьютере Бьянки Гудвин, в самом западном офисе.
Как использовать: в Отделе нейромодов на 3 уровне, выстроив туда лестницу из гипс-пушки в шахте лифта.
Вознаграждение: набор для улучшения оружия, утилизирующие гранаты х3

Кабинет директора Торстейна – код от сейфа

Код: 9954
Как найти: в комнате Торстейна стоит сейф. На его правой стороне приклеен стикер с подсказкой: «Es + Xe». Рядом на стене висит Периодическая система Менделеева, посмотрите там атомные числа этих химических элементов. Это и будет код.
Как использовать: откройте сейф в этой же комнате, где нашли подсказку. Кабинет Торстейна находится на втором уровне в Аппаратной лаборатории.
Вознаграждение: инъектор x2, 9мм патроны к пистолету x7, утилизирующая граната x2



Механический цех – код от двери

Код: 9067
Как найти: на компьютере Испытания прототипов, расположенном на втором уровне Hardware Labs. Пароль от компа лежит рядом на полу, прочитайте письмо «Если вам нужны припасы».
Как использовать: в Storage Room юго-западной части механического цеха, Hardware Labs.
Вознаграждение : нейромоды x2, набор для улучшения оружия, баллоны для гипс-пушки.



Кабинет Алекса – код от сейфа

Код: 5928
Как найти: в фойе отдела нейромодов, уничтоженного оператора “Декабрь”, во время задачи «Кто ты, Декабрь?».
Как использовать: в комнате Алекса Ю на 4-м этаже Дендрария. Сейф спрятан в секретной комнате, за ящиком возле стола Алекса.
Вознаграждение : чип, полищит, нуль-волновой глушитель


В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

Где взять: отдел нейромодов.

Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

Обыскав его, вы завершите квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

Труп Гранта Локвуда.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

Труп Лилли Моррис.

Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

Первый тайник.

2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

Второй тайник.

3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

Пятый тайник.

6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

Последний тайник.

Квест выполнен!

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

Кок Уилл Митчелл.

Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

Регулятор напора воды из теплицы.

Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

Карта сокровищ Захария Весты.

2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

Карта сокровищ Элиаса Блэка.

4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

– Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

Цифра «3».

Расположение на карте.

– Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

Цифра «5».

– Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

Цифра «6».

– Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

Цифра «1».

Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.

Коды в Prey 2017 используются для открытия дверей терминалов и сейфов с числовыми замками, а на Талосе их много. Вы можете найти коды, записанные на листах бумаги, в сообщениях электронной почты между персонажами и т.д. Иногда вы пропустите подсказку и не найдете ключевой код для двери, которую вы действительно хотите открыть. Вот почему мы создаем это руководство, в котором мы перечислим все места кодов Prey.

Важно: По ходу прохождения игры вам могут понадобиться и другие наши руководства. В гайде про все нейромоды вы сможете узнать расположение всех улучшений для вашего героя. Если же у вас возникли проблемы с закрытыми дверями с электронными ключами, то гайд, где найти пропуски в Prey 2017 несомненно вам пригодится.

Код Зал ожидания

Код: 1129
Где найти: В офисе Сары Элазар, на станции безопасности в главном вестибюле, рядом с входом в Шаттл-Бей. Код секретной двери записан на заметке рядом с ее компьютером. Тебе понадобится Huntress Boltcaster, чтобы войти - достань его из пустого кабинета рядом с кабинетом Юрия Кимуры в Отделе продаж (Главное лобби, Уровень 3). Когда он у вас появится, идите к входу в Шаттл-Бей. Встаньте на картонную коробку и просмотрите в небольшое отверстие в окне станции безопасности. Сними кнопку с помощью болтика и дверь откроется. Идите вокруг и внутрь, так вы попадете в кабинет Сары.
Где использовать: Вход в зал ожидания прямо здесь, в офисе Сары
Награда: комплект для ремонта костюмов x1

Код сейфа Станции безопасности

Код: 0526
Где найти: В зеленой книге на столе Сары Элазар, на станции безопасности (уровень 1 главного вестибюля). Книга называется Орит, и у нее есть выделенный пункт, который называется Судей 5:26
Где использовать: Сейф за столом, где вы нашли ключевой код
Награда: план изготовления ракелей для дробовика, заряд для рециркулятора, передатчик с нулевой волной, заряд EMP

Код карантинной

Код: 6474
Где найти: На компьютере Матиаса Кохла, в Травмпункте в главном вестибюле. Прочитайте адрес электронной почты Карантина и вы найдете его.
Где использовать: на севере от места, где вы нашли код, в карантинной комнате, которая является частью Травматического центра.
Награда: Еще один ключевой код

Код сейфа доктора Деври

Код: 7342
Где найти: Надпись на стене в карантине, в Травмпункте (Основное лобби). Его код вы узнали пунктом выше. Он не будет занесен в ваш журнал, поэтому вам придется его записать.
Где использовать: В офисе Хенрика Деври, также в Травмпункте. За письменным столом есть сейф, но для входа в комнату вам понадобится пропуск или способность взлома.
Награда: Psi Hypo x3, Нейромод x3

Комбинация клавиш двери кабинета Моргана Ю

Код: 0451
Где найти : В папке «Входящие» помощника Моргана прямо перед его офисом. Пароль находится на заметке post-it на экране.
Где использовать: офис Моргана.
Награда: ход истории, несколько нейромодов и т. Д.

Код Гостиной Пилотов

Код: 3884
Где найти: в лаундже персонала на втором этаже Главного вестибюля. Вы найдете его за стойкой, на транскрипте рядом с телом Октавии Фиггс. Когда вы проигрываете запись, эта комбинация будет добавлена в ваш журнал.
Где использовать: ???
Награды: ???

Код в помещении волонтеров

Код: 5854
Где найти: в административных учреждениях, на уровне 3 главного вестибюля. Код находится на компьютере Бьянки Гудвин, в самом западном офисе.
Где использовать: ???
Награды: ???

Дебрифинг. Код сейфа в кабинете Марко Симмонса

Код: 5150
Где найти: После того как вы проиграете видео в офисе Моргана, подходите к экрану и смотрите на доску слева. Вы найдете код, написанный красным маркером, в левом нижнем углу доски.
Где использовать: Сейф в комнате для разбора, доступный, если вы разбиваете стекло в своей квартире, проходите и поворачиваете направо. Вы найдете белую доску из видео в комнате, но код будет размазан.
Награды: много всяких полезных штуковин

Стенд безопасности
Ищите тело человека по имени Дивья Нааз, рядом с которым и будет пароль. Код стенда безопасности можно найти после того, как вы посетите отдел нейромодов.

Сейф в комнате дебрифинга
Его можно найти в комнате для симуляции дебрифинга. Код для этого сейфа - 5150

Вестибюль Талоса I

Офис Моргана Ю
Вы получите этот код по ходу игры у Января. Но вы можете ввести пароль 0451, чтобы открыть дверь в офис Моргана.

Сейф на станции безопасности
Найдите его за стойкой в комнате охраны. Код для этого сейфа - 0526

Сейф доктора ДеВриса
Код для этого сейфа - 7324. Найдете сейф в Травматическом центре в кабинете доктора Хендрика ДеВриеса.

Зал ожидания
Наберите 1129 в зале ожидания в вестибюле.

Департамент I.T.
Используйте код 0913, чтобы войти в вестибюле Талоса в I.T. отдел.

Волонтерские кварталы
Прочитайте электронное письмо, которое можно найти в Исполнительных Офисах на рабочей станции Бянко Гудвина.

Общий форум
Этот код можно найти в комнате для персонала на устройстве TranScribe Октавии Фигг. Прослушайте аудиозапись "Это не дрель".

Лаборатории с оборудованием

Офис Торстейна
На рабочей станции Тадеуса Йорка прочитайте сообщение "You"re in Charge".

Сейф доктора Торстейна
Код для сейфа - 9954. Этот сейф можно найти в офисе доктора Торстейна.

Сейф в Лаборатории баллистики
Под решеткой в углу лаборатории вам предстоит найти записку. Она содержит код для сейфа. Для получения записки вам необходим навык "Рычаги 1".

Шкаф в механическом цеху
Данный код можно отыскать в электронном письме "Если вам нужны расходные материалы", которое можно прочитать в области тестирования малых масштабов на рабочей станции. Чтобы найти код для рабочей станции, найдите буфер обмена с запиской, прикрепленной к нему.

Внешняя сторона Талоса

Шкаф механического цеха
Очередной шкаф вы найдете на внешней стороне станции. На устройстве TranScribe доктора Кальвино прослушайте запись "Завтра утром" и узнаете код.

Грузовой контейнер доктора Игве
Код контейнера - 2312. Исследуйте внешнюю сторону Талоса I.

Психотроники

Оружейная
Код - 8714. Оставьте в живых Аарона Ингрэма и узнаете его.

G.U.T.S

Туннель обслуживания
На теле Кимберли Бомо прочитайте заметку.

Сейф в комнате управления магнитосферой
Найдете этот сейф в диспетчерской магнитосферы. Ищите код на заметке, которая находится в туалете за туалетной бумагой магнитосферы. Взляните на верхнюю полку и передвиньте несколько рулонов туалетки.

Комнаты экипажа

Фитнес-центр
Этот код можно раздобыть двумя способами. Для начала следуйте на станцию безопасности в кабину экипажа и прочтите электронное письмо "Код нового тренажерного зала". К тому же можете заполучить этот код из записки в туалете внутри кабины B.

Почтовый ящик
Отыщите в отсеке экипажа комнату Андерса Клайн. Чтобы получить код ключа прочитайте примечание внутри контейнера.

Морозильная камера
Чтобы узнать его вам необходимо просто увидеть, как повар вводит код для морозильника.

Представительские апартаменты
Код можно раздобыть тремя способами. Для начала вы можете прочесть электронку на рабочей станции Уилла Митчела "Запрос на питание". В комнате утилизации также можно найти код. На рабочей станции Эммы Битти прочитайте электронную почту "Личный учебный сеанс". Однако, вы должны сначала открыть фитнес-центр.

Сейф доктора Кальвино
Найдете сейф внутри кабинета доктора Кальвино. Код можно узнать, прослушав аудиозапись «Примечание 3», находящаяся на рабочей станции Кальвино в его комнате. Код - 0523.

Глубокий склад

Лестничная клетка
Ищите записку с кодом рядом с рабочей станцией Захари Уэста.

Сейф
На этой арене два сейфа и код будет действителен для обоих. Для начала прочитайте заметку с кодом на обратной стороне рабочей станции Даниэль Шо. Данная станция находится в Командном центре. Получив код, найдите сейфы и используйте их.

Электростанция

Комната реактора
Код 3845 находится внутри электростанции и он неизменный.

Склад для деталей
Код можно получить в записке под названием "Изменение кода: хранение деталей". Найдите аудиозапись на устройстве TranScribe Дункана Крассикова.

Грузовой отсек

Сейф безопасности
Данный сейф расположен в Грузовом отсеке A внутри комнаты безопасности. Найдите женщину Сару Элазар и пообщайтесь с ней, чтобы узнать код.

Жизнеобеспечение

Комната хранения
Найдите заметку в Комнате Управления Потоком кислорода. На заметке вы найдете ключевой код для хранилища.

Сейф станции безопасности
Прочитайте заметку на теле Эрики Тиг, которое находится внутри комнаты безопасности в отсеке жизнеобеспечения.

Сейф на мосту Талоса I
Найдете этот сейф в лофте капитана на мосту Талоса. Затем найдите записку на столе, которая спрятана под книгой. Прочтитайте заметку и сможете откройть сейф.

Играя за Моргана Ю, вам предстоит исследовать огромную космическую станцию под названием «Талос-1», которая таит в себе огромное количество секретов. К ним можно отнести сейфы – это укрепленные ячейки или контейнеры, в которых хранятся квестовые предметы, полезные вещички и сюжетные заметки. Для их открытия понадобятся специальные символьные комбинации. Иногда нужные последовательности находятся неподалеку от сейфов, а, порой, и крайне далеко от них. Для вашего удобства мы решили представить гайд по всем кодам к сейфам в Prey 2017.

Примечание: над новой Prey работала та же команда, что и над прошлогодней Dishonored 2, где тоже присутствовали сейфы и коды к ним, однако последние зачастую генерировались случайным образом. Подобная система может быть применена и в этом научно-фантастическом шутере, поэтому хоть мы и будем отмечать комбинации, однако будьте готовы к тому, что они могут не подойти к вашему сейфу.

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150.

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954.


Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324.


Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526.

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.


Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.


Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.


Сейф Кальвино

  • Код: 0523
  • Где найти: В каюте Кальвино в жилом отсеке. Он написан на заметке, лежащей рядом с одним из его компьютеров (тот, который стоит у кровати).
  • Где использовать: В каюте Кальвино вы наверняка заметите гигантский экран, на котором изображен небольшой прибрежный город. Если вы воспользуетесь терминалом и отключите визор, то увидите сейф за стеклом. Разбейте стеклянную панель, чтобы получить доступ к сейфу.
  • Награда: 3 нейромода.