Распечатать игру мафию чтобы было 20 карт. Правила игры мафия

Игра в Мафию с картами - увлекательное занятие как для взрослых, так и для детей. Эта несложная командная игра позволяет игрокам развивать воображение, учит красиво говорить и оттачивает дар убеждения, а также тренирует память. Мафия - спокойная и веселая игра, которая подойдет для большой компании. Здесь действует правило - чем больше игроков, тем интереснее получается игра. Оптимальное количество игроков для Мафии - 8-16 человек.

Подготовка в игре

Перед началом игры готовятся карты (можно приобрести готовые карты "Мафия", распечатать картинки для Мафии самим или пользоваться обычными игральными картами). С помощью карт все игроки делятся на роли. Интереснее играть со специальными картами, созданными для этой игры. Вы можете скачать картинки для карт и распечатать их на принтере - Шаблоны карт для игры МАФИЯ

Если у вас обычная колода игральных карт, то роли распределяются следующим образом:

  • красные - горожане (они же мирные жители),
  • черные - мафия,
  • карты картинки - дополнительные статусы (например, дама пик - куртизанка, король треф - комиссар, король пик - маньяк, король червей - доктор.)

Игроки, которые никогда не играли в Мафию, перед игрой должны познакомиться с ролями и понять что и как делает тот или иной персонаж.

Игроки тасуют карты и раздают их. Каждый игрок получает карту рубашкой вверх. Игроки смотрят свои карты, но не показывают их другим. Каждый играющий должен четко знать свою роль и не запутаться. Карту можно прикрепить к одежде прищепкой или просто положить в карман.

Итак, рассмотрим основные роли и запомним, что они могут и не могут делать.

Основные роли игроков в игре Мафия

Ведущий - единственный игрок, которые показывает свою карту остальным. Этот человек знает всё про всех в городе. Он ведет игру.

Мирные горожане - простые жители виртуального города, которые спят ночью (спят честно, не подсматривая!), а днем голосуют (сажают в тюрьму) того игрока, который по их мнению является мафиози.

Мафия - игроки, которые ночью выбирают и убивают выбранную жертву, а днем стараются шифроваться под мирных горожан.

Шериф (комиссар) - в игре может быть только один шериф. Его задача ночью проверять игроков.

Доктор (лекарь, целитель) - доктор также работает ночью и может спасти только одного жителя города.

Куртизанка - забирает одного из игроков на всю ночь и тем спасает его от убийства. Правда, если мафия выбрала жертвой ее, то ее любимый тоже погибает вместе с ней.

Маньяк - стремится убить всех и остаться единственным жителем в городе.

Правила игры в Мафию с картами

После того, как карты будут розданы, ведущий получивший свою карту, показывает ее остальным игрокам и готовит небольшой листок и карандаш. Ведущий будет вести счёт убитым и объявлять остальным горожанам приговор. Ведущий в игре должен быть честен.

Первая ночь

В первую ночь ведущий знакомится с командами и выясняет кто мафия, кто мирные жители, кто врач, маньяк и т.д.

Ведущий объявляет игрокам:

Ночь. Горожане спят, мафия просыпается.

Те игроки, которые получили карту мирного жителя, доктора, куртизанки или шерифа не открывают глаза. «Мафия» открывает глаза и знакомится (без звука, только взглядом игроки находят друг друга, горожане не должны знать, кто есть кто!!!). Ведущий записывает игроков-мафию на свой листочек. Конечно, он никому из игроков не дает подсмотреть в этот листок.

Далее ведущий командует мафии спать, а проснуться приказывает шерифу и его записывает в свой «черный список». Так поочередно в первую ночь ведущий узнает всех игроков: мафию, шерифа, доктора, куртизанку, маньяка и мирных жителей.

Первый день

Ведущий объявляет:

День! Город просыпается.

Все игроки открывают глаза. Горожанам в первый день дается фора. Мафия еще никого не убила, но уже в первый день мирные горожане заподозрили неладное (ночные шорохи навели их на тревожные мысли - в городе орудует мафия!).

В первый день жители города должны посадить одного игрока в тюрьму, признав его мафиози. Игрок выбирается по общему решению или по голосованию. Естественно, мафия всеми силами старается посадить мирного жителя. Как только игрок выбран он выбывает из игры и показывает свою карту. Горожане узнают кого они посадили.

Вторая ночь

Ведущий объявляет:

Город спит, мафия просыпается!

Мафия открывает глаза и как можно беззвучнее определяет свою жертву. Ведущий записывает в блокнот кого убила мафия. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль должна выполнить свою функцию:

  • Шериф проверяет игрока. Указав глазами на одного из игроков он уточняет у ведущего мафиоза ли это. Ведущий должен кивком дать шерифу понять, мафия это или нет. Днем шериф должен склонить голосование к убийству мафии, но кричать «Я шериф и знаю всех» этот игрок не может. Он сам боится мафии, а мафия как только догадается кто в городе шериф, тут же его пристукнет.
  • Доктор указывая взглядом на одного из игроков, спасает его. Ведущий записывает "пролеченного". Думаю не нужно объяснять, что врач лечит игроков наобум, он ведь не знает кто есть кто и кого убила в эту ночь мафия. Также доктор не может 2 ночи подряд лечить одного игрока. Сам себя доктор также не может лечить 2 ночи подряд.
  • Куртизанка взглядом указывает на игрока, которого в эту ночь она забирает с собой в бордель. Этот игрок, если его выбрала мафия, остается жив (ведь он не был ночью дома). Беда в том, что если ночью мафия убила куртизанку, то ее посетитель тоже умирает, свидетели мафии ни к чему!
  • Маньяк просто убивает того, кто ему приглянется. Ну что взять с маньяка!

Всех игроков, кто пролечен, был с куртизанкой, попал в лапы маньяку и т.д. ведущий записывает, чтобы не запутаться.

После того, как все игроки сыграли свои роли, город просыпается.

Второй день

После долгой, насыщенной событиями ночи, ведущий объявляет:

Второй день, горожане просыпаются.

Все открывают глаза и ведущий называет того, кто не проснулся:

Ночью в нашем городе произошло убийство. Убит такой-то (игрок показывает свою карту другим и выбывает из игры).

Чтобы не было очень обидно, а игра была веселее, убитый со вкусом рассказывает как его пристукнули (можно напридумывать что-то веселое и смешное. Например, смерть наступила от того, что меня заставили съесть 25 тарелок манной каши:)

Если выбранного мафией игрока спас доктор или куртизанка, ведущий объявляет «Убийство не произошло».

День продолжается обсуждением и линчеванием одного из игроков.

Мафия стала одной из самых известных психологических игр современности. Она хорошо развивает логику, память, интуицию, внимание, речь, артистизм и т. д. Правила игры являются довольно простыми и легко запоминаются с первого раза.

Вам понадобятся специальные карты. Оптимальное количество игроков – от восьми до шестнадцати. Если меньше – играть будет неинтересно, а больше – возникнет путаница и ведущий не сможет полноценно отслеживать действия участников. Игра начинается с того, что он берет колоду карт, просит участников закрыть глаза и вытянуть руку, после чего раздает карты таким образом, чтобы никто не увидел роль другого участника. Затем следует оповещение о том, что они могут открыть глаза и посмотреть свои роли. Ведущий сообщает о наступлении ночи. Он просит уснуть (закрыть глаза) всех, кроме мафии. Участники, которым достались роли мафии, знакомятся только взглядами. Ведущий запоминает их. Затем он объявляет о наступлении утра. Все открывают глаза, и начинается обсуждение. Каждый участник высказывает точку зрения, кто является мафией. К примеру, жители могли слышать какие-либо шорохи во время знакомства мафиози. Задача горожан – вычислить мафию. Сама мафия должна любыми способами добиться обратного. В первый раз голосование протекает довольно вяло, поскольку игра только началась, а мафией может быть абсолютно каждый. Но далее игра становится все более интересной. Тот человек, на которого указало большинство мирных жителей (кто по их мнению является мафией), показывает свою карту и в любом случае выбывает из игры. Жители могли ошибиться, а могли вычислить мафиози. Затем город снова засыпает, а мафия просыпается и молча выбирает жертву. Участники договариваются о выборе жертвы жестами и знаками, а взглядом подтверждают свою согласованность. Ведущий записывает, кого именно убила мафия. Когда она закрывает глаза, ведущий говорит проснуться доктору. Он должен угадать, кого могли убить преступники. Если он угадает – участник останется живым и будет продолжать игру, если нет – выбывает из нее. Затем просыпаются все жители города, и ведущий сообщает им, что совершилось убийство конкретного участника. Если доктор вылечил участника (угадал его), ведущий говорит, что преступления не произошло. Затем снова начинается обсуждение, после чего выбывает один участник. За ним следует ночь, затем снова день и т. д., пока мафия не перестреляет всех или мирные жители вовремя не разоблачат мафию. В конце должны победить мирные жители или мафия. Когда вы научитесь хорошо играть, можете разнообразить игру и добавить еще больше интересных персонажей. В классической игре присутствует только мафия, доктор и мирные жители, но вы можете сделать так, чтобы почти все участники получили роли. У вас есть возможность добавить детектива, адвоката, киллера, шерифа, оборотня, судью, бессмертного, камикадзе, фанатика, сержанта, путану, телохранителя т. д. Их задачи описаны в инструкции, которая прилагается к картам. Чтобы не запутаться окончательно, вводите дополнительные персонажи постепенно. Прелесть игры заключается в том, что даже если игрок выбывает, сидеть и наблюдать за игрой очень увлекательно. Теперь он знает, кто является мафией и смотрит, как она ведет себя во время обсуждений (отнекивается и указывает на других). Но он должен молчать об этом. Во многих ситуациях ему приходится еле сдерживать смех. Именно обсуждения являются самыми веселыми, когда каждый выдвигает свою версию. К его мнению могут присоединиться и другие игроки. Таким образом, возникают небольшие группы с разными мнениями. Харизматичный и веселый ведущий сможет внести в игру пикантность и придумывать забавные истории о том, кого как убили или спасли. Вы можете создать тематическую игру, например, для игры в Хеллоуин и заменить мафию вампирами и ведьмами. И напоследок один совет – во время игры внимательно следите за тем, кто кого поддерживает и обвиняет. Скорее всего, мафия будет поддерживать друг друга, поэтому если одного мафиози вычислят, то с большой вероятностью, вычислят и второго. Но они могут применить многоходовку и специально отвлечь внимание жителей, голосуя друг против друга.

Теперь вы знаете, что играть в мафию очень просто и увлекательно. В конце игры всегда интересно спросить мафию и хитрых горожан о том, какова была их стратегия. Наверняка вы и ваши друзья получите массу положительных эмоций и будете собираться за игрой в мафию очень часто.

5. Блокнот и ручка для ведущего, чтобы записывать карточные роли. Это облегчит ведущему проведение игры, особенно если собралось много человек. Но если у ведущего то блокнота не нужно.

Подготовка в игре

Перед началом игры у ведущего должен быть список карт, играющих в этой игре. Ведущий садиться в круг или стоит, главное чтобы ему были видны лица всех игроков. Все закрывают глаза и вытягивают вперед ладонь, на которую ведущий кладет карту, рубашкой вверх. Далее ведущий объявляет: «Посмотрите свои роли!». Открыв глаза, все смотрят на карты, которые им достались. Свою карту никому показывать нельзя.

Первая «ночь»

Задача ведущего в первую ночь, выяснить кто из игроков, какой картой обладает. Задача мафии — познакомиться. Ведущий объявляет: «Наступает ночь. Город засыпает (все закрывают глаза). Просыпается мафия, и знакомиться (те, кому достались карты мафии, открывают глаза и находят друг друга взглядом)». Ведущий в это время записывает себе имена мафий. Далее ведущий называет следующую карту, например «просыпается шериф», шерифу необходимо проснуться. Он ничего не делает в первую ночь, как и все остальные (кроме мафии, которая знакомиться), а просыпается лишь для того, чтобы ведущий его себе записал. Так проделывается со всеми статусами. Если мирных жителей несколько, то записывать их необходимо в конце, когда статусы остальных игроков известны ведущему. Методом исключения их статусы и так понятны, поэтому их можно и не будить.

Первый «день»

Ведущий объявляет «Город проснулся». Все просыпаются, и начинается обсуждение. Основные темы обсуждения в первый день: ночные шорохи во время знакомства мафии друг с другом, и во время знакомства каждого с ведущим. Задача города в первый день посадить мафиози. Задача мафии, сделать все возможное, чтобы никого из них не посадили. Часто бывает так, что обсуждение в первый день протекает, вяло, или его вовсе нет. В любом случае, каждому игроку необходимо определиться с выбором. Ведущий спрашивает игроков: «Все определились с выбором?». Если никто не ответил нет, то проводится голосование. Ведущий по очереди называет имена игроков (можно начать с игрока по левую руку, на следующий день по правую), остальные поднимают руки, тогда, когда назовут игрока, которого они хотят посадить. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбивает из игры и показывает свою карту. Город засыпает.

Вторая «ночь»

Во вторую ночь, проснувшись, мафия выбирает жертву. Безусловно, делать это необходимо молча. Ведущий записывает, кого мафия убила в эту ночь себе в блокнот. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль должна выполнить свою функцию (шерифу необходимо проверить мафию, доктору спасти игрока и т.д.). Ведущий может записать, кого спасает доктор или путана, чтобы ему было проще не запутаться. Не просыпаются ночью только мирные жители, потому что эта роль не имеет никаких функций. После того, как все роли выполнили свои функции, город просыпается.

Второй «день»

Перед началом второго дня, ведущий объявляет, кого убила мафиозная группа. Если игрока спас доктор или путана, или игрок бессмертный, то ведущий объявляет «Убийство не произошло». Начинается обсуждение, как и в первый день. Потом голосование, посадка игрока, засыпание города. Все как в первый «день»
Далее третья и последующие «ночи» проходят как, описанная выше, вторая ночь, а дни как, описанный выше, второй «день», до тех пор, пока мафия всех не перестреляет или пока мирные жители не посадят всех мафиози за решетку.

Может возникнуть спорная ситуация, когда остается, равное количество мирных жителей и мафии. В этом случае можно: 1) Отдать победу мафиози 2) Объявить ничью 3) Кинуть монетку или другой жребий.

Основные роли в карточной игре Мафия

Шериф . Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали. Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия!!! Я точно знаю!!!» или «Я шериф!!! Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии

Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.

Мафия . Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.

Мирный житель . Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.

Дополнительные роли

Детектив . Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)

Киллер . Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.

Оборотень . В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.

Адвокат . Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.

Судья . Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.

Бессмертный . Этого игрока нельзя убить ночью.

Камикадзе . Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.

Фанатик . Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.

Телохранитель . Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.

Путана . Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.

Сержант . Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.

Вам понадобится

  • - материал для карт;
  • - маркер или ручка;
  • - лак или ламинат;
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - принтер.

Инструкция

Вырежьте из плотного картона нужное количество карт. Они должны быть одинакового размера, с ровной кромкой, чтобы не было возможности отличить одну от другой. Для них могут подойти и другие материалы. Например, дерево, обычная бумага (тогда они очень быстро потеряют внешний вид) или пластик. Главное - разместить на одной стороне название персонажа. Существует несколько вариантов игры. В ней, кроме мирных жителей и мафии, может быть комиссар, реанимирующий комиссар, детектив, тюремщик, священник, журналист, донор, судья и многие другие. Игра «Мафия» регулярно совершенствуется и дополняется.

Нарисуйте с одной стороны карт одинаковый геометрический узор. Это будет их рубашка. Если вы не уверены в своих художественных данных, можете оставить эту сторону белой, закрасить ее в один тон или какой-либо узор на принтере. Размер карт может быть произвольным, но не стоит их делать слишком большими. В идеале карты должны полностью скрываться ладонью играющего.

Выберите один из вариантов игры. Определитесь, какие участники в ней будут. Кроме мирных жителей и мафии в ней могут участвовать более 30 различных вариантов игроков. Обычно в «Мафию» играют компании от 8 до 20 человек. Если людей больше, будет очень сложно выслушать каждого, да и раунды могут длиться слишком долго.

На обратной стороне карт нарисуйте с подписями. Мафию лучше делать в темных тонах, а мирных жителей – в красных или светлых. Названия карт пишите понятным почерком, чтобы не было недоразумений.

Заламинируйте все карты или просто покройте их лаком. Еще раз проверьте, чтобы они были полностью идентичны. Иначе игра будет совсем неинтересной. Дайте им подсохнуть. Теперь все готово для игры.

Если вы не хотите рисовать или не обладаете нужными художественными данными, найдите карты для игры в «Мафию» в интернете и распечатайте их.

"Мафия" — это командная игра психологического типа с детективным сюжетом. Завязка истории довольно проста. Жители города N устали от непрекращающейся деятельности гангстеров. Поэтому они принимают решение выследить всех мафиози и отправить их в тюрьму. Естественно, иерархам преступного мира это не нравится, и они, в свою очередь, объявляют честным гражданам войну до полного уничтожения. Как же надо играть в "Мафию"?

Трудно найти сегодня человека, который бы не слышал про популярную психологическую игру «Мафия». Практически в каждом городе есть несколько клубов, в которых команды игроков, серьезно увлеченных процессом игры, постоянно соревнуются и выигрывают друг у друга. Многие начинающие игроки интересуются, как организовать игровой процесс, чтобы выигрывать чаще, чем обычно, и в игре в «Мафию » действительно есть приемы, позволяющие побеждать.

Инструкция

Суть данной игры и задача каждого игрока – в распознавании . Каждая игра индивидуальна, так как процесс игры зависит от личностей других игроков. Лучше всего с людьми, которых вы уже знаете как игроков в «Мафию » - так вы сможете быстрее определить, является ли человек напротив вас мафией, или он является мирным жителем.

Всегда наблюдайте за игроками, следите за их поведением, мимикой и эмоциями в разных игровых ситуациях. Если вы достаточно хорошо знаете своих собеседников, вы поймете, какие эмоции выдают в каждом из них – у каждого могут быть свои индивидуальные невербальные проявления.

Проследите, есть ли за игровым люди, которые не проявляют должного интереса к игре и не вовлечены в обсуждения. Скорее всего, эти люди – , так как они заинтересованы в крушении , чтобы затем подключиться к игре. Всегда внимательно слушайте речь человека, с которым играете. Не только жесты и мимика могут выдать мафию – ее также могут выдать неосторожные фразы, высказанные импульсивно.

В самом начале игры старайтесь молчаливых игроков, так как они затрудняют игровой процесс и мешают понять, что у них на уме. Через пару игр они начнут включаться в обсуждения, и игра станет понятнее и интереснее.

«МАФИЯ» - известнейший психологическая игра, где очень важно быстро думать, четко определять эмоции других игроков, хорошо планировать и быть крайне убедительным. Несколько партий в «Мафию» вполне способны заменить пору психологических тренингов и занятие по тимбилдингу. Принцип игры очень простой: участники получают роли честных граждан и преступников, о затем пытаются определить, кто есть кто. С каждым раундом игроков становится все меньше и меньше - как и сомнений. Обучение игре занимает ровно 5 минут, и интересность с опытом только увеличивается.

Начало игры

Игроки по очереди смотрят свои карты, затем Ведущий объявляет о наступлении ночи. Ночь - это значит, что все игроки должны закрыть глаза (для мафклубов - закрыть лица масками).В первую ночь происходят следующие действия:

Просыпается мафия

  • Открывают глаза (или снимают маски) все игроки с картами «Мафия» и «Дон Мафии». Мафия знакомится друг с другом, с Ведущим, и жестами договаривается об убийствах на следующие три ночи. На это отводится 60 секунд. Это можно сделать указывая на потенциальных жертв или показывая партнерам их номер.
  • Мафия встретится с открытыми глазами только в первую ночь, поэтому все сообщники должны четко понять, в каком порядке каких игроков нужно будет устранять в следующие ночи.
  • Об изменениях в плане придется договариваться днем с помощью намеков, взглядов, жестов. Инициатива при этом принадлежит Дону.
  • Мафия засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Просыпается комиссар

  • Комиссар может получить у Ведущего информацию о том, является ли выбранный им игрок Мафией. Для этого Комиссар указывает на игрока или показывает жестами его номер. Получив ответ Ведущего, Комиссар засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Просыпается Дон.

  • Дон может получить у Ведущего информацию о том, является ли выбранный им игрок Комиссаром.Для этого Дон указывает на игрока или показывает жестами его номер, и получивответ Ведущею, Дон засыпает (закрывает глаза или надевает маску).
  • Внимание! В первую ночь никто не умирает!