Конвертация PowerPoint презентаций во Flash с помощью программы iSpring Pro. Руководство по созданию интерактивных флеш презентаций и приложений

Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е

Что о чём?

Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash

Что потребуется:

  • Желание
  • Прямые руки
  • Сам Flash (начиная от 6"ой версии)

Основы

Общая терминология

Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.

Термин Название в редакторе Описание
Фрейм/Кадр Frame Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные.
Ключевой кадр Key frame Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация.
Временная шкала Time scale Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа.
Панель инструментов Tools Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения.
Панель действий Actions Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script.
Панель параметров Properties & Parameters Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом.
Скрипт/Экшэн скрипт Action Script Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации.
Рабочее поле Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа.
Предпросмотр Preview Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter

Интерфейс

Наглядный показ перечисленного в таблице.

Создание нового проекта

  • Последовательность:
  1. Файл (File) ->
  2. Новый (New Flash Document)
  3. Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )

Проект создан

Создание анимации

  • Для начала создадим новый проект.
    • Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
  1. выберите инструмент "Кисть" (Brush);
  2. нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
  3. нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
  4. как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
  5. выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
  6. повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
  7. теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
  8. наблюдайте:)

Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!

Написание скрипта для кадра

  • Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
  1. перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
  2. теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
  3. напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
  4. проверьте это, запустив предпросмотр.

О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.

Создание кнопки

  • Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
  1. на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
  2. в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
  • Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
  1. выделите свой рисунок;
  2. нажмите F8;
  3. в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
  4. нажмите "ОК".

Кнопка создана!

Написание скрипта для кнопки

  • Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
  1. выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
  2. зайдите в панель действий;
  3. в поле ввода текста введите:
  • Разберём, что здесь написано:
    • on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
    • { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
    • stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
    • } //закрытие списка действий .

В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.

Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением

Создание интерактивной презентации

Создание управления воспроизведением

Создание панели навигации для презентации или мультика

  • Для работы нам понадобятся:
    • кнопка "Промотать вперёд";
    • кнопка "Пауза";
    • кнопка "Следующий кадр";
    • кнопка "Предыдущий кадр".

Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.

Ход работы

  1. Нарисуйте несколько объектов.
  2. Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
  3. На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
  4. Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")

Перенос панели на отдельный слой

Если анимации или кадров презентации еще нет

Для удобства:

Блокировка слоя

  1. нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
  2. добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
  3. на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.

Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию

  1. Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
  2. Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
  3. На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
  4. Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
  5. Перейдите на первый кадр нового слоя.
  6. Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
  7. Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
  8. Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.

Создание слайдов

Создание слайдов, когда изображения (фотографии) просто сменяют друг друга через определенный промежуток времени - это самое простое, что можно создать в Adobe Flash.

Пример 1 :

Создадим новый проект.
Применим способ Покадровой мультипликации .
Импортируем 1-ю фотографию (меню Файл - Импорт).
При установке фотографии на сцене автоматически создается ключевой кадр в 1-м кадре.
Отведем для демонстрации каждой фотографии 30 кадров (примерно 1 сек).
Выделяем 30-й кадр, преобразуем его в ключевой кадр - на 30-м кадре у нас должна появиться новая фотография.
Импортируем 2-ю фотографию, устнавливаем ее на сцене.
Аналогичным образом через 30 кадров располагаем появление 3-й и 4-й фотографий.

Временная шкала (График времени) приобретет вид:

Видно, что при создании простых слайдов задействован один слой.

Пример 2:

Создадим более сложные слайды с использованием нескольких слоев.

1. Создадим новый проект.

2. Импортируем и вставим 1-ю фотографию на сцену.
В 1-м кадре автоматически создается ключевой кадр.
Преобразуем фотографию в графический символ (см. Символы ).
Выделяем фотографию на сцене, в контекстном меню выбираем "Создать анимацию движения" (Create Motion Tween).
Сделаем так, чтобы фотография постепенно исчезала (см. Анимация цвета и прозрачности). Продолжительность анимации установим в 50 кадров.

Примечание: можно одновременно импортировать сразу несколько фотографий и распределить их по отдельным слоям, используя команду контекстном меню любой фотографии Distribute to Layers (Распределить по слоям).


3. Создаем новый слой.
Импортируем и вставляем на этот слой вторую фотографию (вне сцены - на картон).
Преобразуем фотографию в графический символ. Создаем анимацию движения - фотография появляется из-за кулис на сцене (см. Анимация движения по прямой)

4. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем третью фотографию (слева от сцены).
Преобразуем фотографию в символ клипа, создаем анимацию движения - трехмерное вращение (см. Анимация 3D вращения и перемещения )
Можно добавить к фогтографии какие-нибудь объекты, например текст. Для этого создайте новый слой "Текст" и вставьте свой текст. Текст также можно анимировать (см. Текст ).

5. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем на сцену четвертую фотографию.
Добавим к фотографии анимированный объект (символ). Ранее мы создали анимацию бабочки, машущей крыльями (см. Анимация изменения размеров ).
Вставим подобную бабочку на четвертую фотографию, создав новый слой "Бабочка".

Таким образом, создано 6 слоев, в каждом по 50 кадров.

Сейчас нужно навести порядок в очередности появления фотографий, их продолжительности, а также согласовать появление текста и бабочки на соответствующих фотографиях.

Все операции по упорядочению производим перетаскиванием ключевых кадров и диапазонов кадров (см. Работа с кадрами ).

Добавление звука к слайдам

При желании можно включить в демонстрацию слайдов фоновый звук (музыку).

Импортируйте звуковой файл в Библиотеку (см. Импорт ).

Примечание: Adobe Flash Professional идет со своим запасом звуков - в меню Окно (Window) выберите Общие библиотеки (Common Libraries) > Звуки (Sounds).


Создайте новый слой. В 1-м кадре этого слоя создайте ключевой кадр. Выделите ключевой кадр.

Нажмите на меню Name (Названия), щелкните по выбранному звуковому файлу, чтобы поместить этот звук в отобранный ключевой кадр.

Откройте меню опции Sync и удостоверьтесь, что опция Event отобрана (опция по умолчанию).

По умолчанию, каждому новому звуку, добавленному к Временной шкале, установлена опция Repeat (повторение) и значение= 1.

Нажмите Ctrl+Enter (Windows) или Command+Return (Mac OS), чтобы анонсировать мультипликацию в Flash Player.

Дополнительные справочные материалы:

Последнее обновление: декабрь 2014 г.

Введение

Тема создание учебных презентаций средствами Flash - технологий очень актуальна.

Преимущества использования Flash- презентаций с педагогической точки зрения - в профессиональных стандартах 3-го поколения количество учебных часов, отведенных на учебную и производственную практику, существенно сократилось, большой напор делается на самостоятельную работу. Поэтому для освоения обучающимися программ профессиональных модулей использование Flash- презентаций будет как нельзя кстати, потому что любой учебно- методический материал по той или иной теме программы можно легко превратить в удобный, компактный, переносимый и платформенно- независимый формат, позволяющий сделать более эффективным процесс самоподготовки обучающихся. Учебно-методический материал, представленный в таком интерактивном Flash-формате, повышает наглядность его представления, способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и более прочному усвоению материала.

Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий

Flash-презентация - яркий представитель продуктов, созданных на основе одной из самых передовых программных решений от Adobe.

Flash-презентации подразумевает возможность добавление:

  • · разделов, подразделов, страниц
  • · каталог продукции
  • · фотографии, графики, диаграммы и другие изображения
  • · видео
  • · анимация и спецэффекты (в том числе анимации персонажей)
  • · анимация персонажей, логотипов и других элементов
  • · различные интерактивные элементы
  • · звуковых эффектов, т к музыке и другой голос поддержки
  • · различных программных решений (модулей)
  • · слайд-шоу
  • · и пр.

Всего лет двадцать назад процесс представления учебных материалов преподавателем на уроке в основном сводился к написанию выкладок и схем на доске. Конечно, уже тогда применялись учебные кинофильмы, телеуроки, слайды, графические материалы. Однако все эти наглядные и даже анимированные схемы были готовым продуктом -- одинаковым для всех, а авторский материал, творчески переработанный учителем, отображался главным образом на доске. Эта ситуация стала меняться с внедрением компьютерной и проекционной техники. Преподаватели начали активно использовать средства разработки презентаций, и в первую очередь PowerPoint, для создания собственных наглядных материалов. Тогда же стали внедряться учебные мультимедийные материалы на CD-ROM, которые представляли собой сложные (в том числе трехмерные) анимации, видео, звук. Но все же готовые мультимедийные CD-ROM, создаваемые профессионалами, превосходили по качеству презентации создаваемые учителями, не владеющими средствами разработки анимированного мультимедийного контента.

Не будет особым преувеличением сказать, что коренное изменение положения дел произошло в связи с ростом популярности в образовательной среде такого инструмента, как Macromedia Flash. Вследствие этого возможности по созданию анимированного наглядного контента силами профессионалов и силами обычных учителей студентов и даже школьников практически сравнялись.

Flash предоставляет для создания наглядных учебных пособий следующие возможности:

  • · уникальное сочетание графического редактора и простого средства создания озвученной анимации;
  • · создание автоматической анимации движения и формоизменения без покадровой прорисовки и программирования;
  • · наличие визуального редактора для создания простой анимации в сочетании с мощным объектно-ориентированным языком программирования (ActionScript) для создания сложных проектов;
  • · создание Web-контента и мультимедийных презентаций, учебных CD-ROM и т.п.

Все это стимулирует пользователей на изучение данного инструментария и на использование его в самых разных проектах. Распространение Flash не только превратило статические Web-страницы в анимированные, не только породило волну Flash-рекламы, создало новый вид субкультуры в виде любительской Flash-анимации, а кроме того, позволило активно использовать Flash в образовательном процессе именно силами учителей, преподавателей, аспирантов и т.п. Многие из них овладели Flash и стали создавать авторские презентации. Первое преимущество - FLASH-презентация создана на основе последних разработок в области мультимедиа: технологии Flash Shockwave и 3D-графике. Она может использовать различные методы работы с графикой и звуком. Еще более ярким аргументом, почему FLASH-презентация значительно сильнее по сравнению с видео презентацией, является то, что последняя легко может включать в себя различные видеофрагменты, но никак не наоборот. Такое сочетание разных способов подачи информации (видео, графика, звук) позволяет в максимальной степени воздействовать на зрителя - потенциального клиента.

Второе преимущество - это возможная интерактивность FLASH-презентации при показе в Интернете. Другими словами, она содержит интерактивные элементы, воздействуя на которые зритель может изменить сценарий показа. Он может приостановить воспроизведение и рассмотреть интересующий его объект с разных сторон или даже «залезть» внутрь! И такой ролик FLASH-презентации легко можно вставить в сайт визитку, корпоративный сайт или интернет магазин.

Третье преимущество - это более быстрая загрузка Flash ролика по сравнению с видеороликом.

По сути, FLASH-презентация - это красочный мультфильм, рассказывающий о компании или каком-либо товаре. Его можно вставить в сайт или использовать как самостоятельный продукт, записав его на CD, DVD диск или флеш-накопитель. Но особенно зрелищным, правда, и наиболее трудоемким, он будет при использовании технологии 3D. Но зато эффект от такой презентации с лихвой окупит затраченные средства. К тому же, FLASH-презентации с использованием технологии 3D долгое время останутся актуальными, так как пока ничего кардинально нового в этой области не предвидится.

Бывают следующие виды FLASH-презентации:

Подарочное издание - ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею - как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений.

Каталог товаров и услуг - мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами.

Каталог выставки - мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д.

Электронный доклад? Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно.

Электронная визитка - во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.

программный презентация учебный технологический

Когда дело доходит до получения визуально привлекательный контент, не многие платформы могут соответствовать эффект, что вспышка может иметь на аудиторию. Если вы создаете веб-сайт в Flash, или создание презентации флэш, вы можете легко сделать привлекательные образы с помощью чего-то, как мало, как правильно расположены фотографии или видео. Если вы ищете простой способ создать удивительные флэш-презентации с помощью Microsoft PowerPoint или хотите создавать автономные презентации в Flash, то здесь четыре простых методов, чтобы помочь вам создать визуально привлекательные Flash-презентации без необходимости сложного знания об использовании сложной флэш-анимации инструменты.

Вполне вероятно, что вы будете иметь несколько фотографий или видео для презентации. Если большая часть контента в презентации состоит из видео или фотографий, то вы можете использовать программное обеспечение iPixSoft Flash Gallery Factory создавать полноценные презентации флэш просто добавив ваши желаемые видео и фотографии в последовательности. Это может помочь вам создавать презентации в приложении Flash, которые могут быть сохранены в виде SWF-файлов, в различных известных форматов видео, в формате HTML 5, а также файл исполняемый (EXE). Это программное обеспечение не только позволяет легко добавлять изображения, меню и видео для создания презентаций, но также предоставляет готовые шаблоны флэш-памяти. Для получения инструкций относительно использования данного программного обеспечения, смотрите по этой ссылке: Как создать Flash-презентаций с использованием iPixSoft Flash Gallery Factory.

Используйте Readymade Flash-шаблоны презентаций

Чтобы начать работу с презентации на основе флэш вы можете скачать готовые шаблоны флэш-памяти. В предыдущих постах мы предоставили вам обзор A4Flash и Flashmo, которые предлагают готовые шаблоны в Flash. Хотя это может быть трудно управлять файлами.Fla данные для бесплатных флэш-шаблоны по Flashmo, вы можете получить проще использовать шаблоны (а также файлы FLA, если вам нравится) от A4Flash. Таким образом, с помощью таких готовых шаблонов флэш вы можете легко создавать свои Flash-презентации.

Дисплей Флэш-анимация в PowerPoint

В то время как вы можете легко конвертировать ваши фотографии и видео в анимации флэш с использованием программного обеспечения iPixSoft Flash Gallery, однако вы все еще может быть заинтересован в отображении его с помощью PowerPoint. Это может быть случай как последовательность флэш-анимации не может быть достаточно, чтобы разработать тему, и это может быть удобно для создания презентаций PowerPoint и использовать анимацию в одном из слайдов. Если вы хотите, чтобы отображать флэш-анимации в PowerPoint, то вы можете сделать это с помощью SlideDynamic надстройки. Подробные инструкции см этот пост: Как добавить SWF-файлов в PowerPoint Создание Flash-презентаций.

Преобразование PowerPoint презентации для флэш-презентаций

Есть ли у Вас сложный флэш-анимацию, встроенный в PowerPoint или вы хотите экспортировать всю презентацию в формате флэш, вы можете легко конвертировать PPT в SWF с помощью Wondershare PPT2Flash Professional. Инструмент очень прост в использовании и просто требует несколько небольших конфигураций для преобразования PowerPoint в Flash. Для получения более подробной информации см наш обзор Wondershare PPT2Flash Professional.

Косметология, дизайн и стилистика

Создание Flshпрезентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Основные принципы создания презентации Способы создания презентации во Flsh Создание презентации Введение Презентация грамотно разработанная с помощью Flsh будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Основные принципы создания презентации Очень важно чтобы ваша презентация имела цельный законченный вид. После создания структуры...

dobe Flash Томилова Елена Анатольевна

Лекция 7. Создание Flash-презентации

План.

Основные принципы создания презентации

Создание презентации

Основные принципы создания презентации

Способы создания презентации во Flash

Создание презентации

Введение

Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Macromedia Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.

Основные принципы создания презентации

  • Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
  • После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
  • Затем переходите к наполнению контентом — проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
  • Наконец, дополните музыкальным сопровождением отдельные элементы презентации. Но не переусердствуйте, помните, что оно должно помогать, а не мешать вашему выступлению.

Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.

  • Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
  • Избегайте густой заполненности текстом страницы — у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
  • Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
  • Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.

Способы создания презентации во Flash

Презентацию можно делать двумя способами.

Способ 1. Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New) , выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.

Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

  1. Создайте новый документ.
  2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate ) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

  1. Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers ) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid ). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.

  1. Добавьте новый слой и инструментом Текст напишите слова « Лето» . Это будет в будущем кнопка.
  2. Добавьте еще слои и напишите на них название ваших кнопок.
  3. Сделайте так, чтобы текст на сцене появлялись не сразу, а постепенно. Для этого переведите текст в символ. Стоя в первом ключевом кадре второго слоя (Лето ) выделите текст и нажмите F 8 .

  1. Создайте анимацию движения.

  1. Выделите 15 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ). Вернитесь в 1 ключевой кадр, выделите Символ Введение и на панели Свойства выберите Цвет (Color) – Альфа (Alpha).

  1. Выделите 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. На 3 слое (Осень) сделайте так, чтобы кнопка Осень появлялась уже начиная с 15-го кадра, сразу после кнопки Лето .

  1. Сделайте все остальные кнопки и фон на все кадры, для этого выделите на слое Фон 60 кадр и преобразовать в клавиатуру (F 6 ).
  2. Титульная страница, у нас вроде как вырисовывается. Но кроме титульной страницы (в дальнейшем, будем называть их сценами) в проекте должны быть еще уроки. Создайте отдельную сцену для урока Лето .
  3. Откройте панель Сцена (Scene) , для этого выберете пункт меню Окно – Другие панели – Сцена (Modify – Scene) или нажмите комбинацию клавиш Shift + F2 .
  4. Откроется панель со сценами, в которой пока одна единственная сцена Сцена 1 (Scene 1) , переименуйте ее в Титульная . Для этого два раза щелкните по ее названию в списке и введите имя.
  5. Для удобства навигации внешне все сцены должны быть схожи, то есть на каждой сцене одно и то же меню навигации. Чтобы снова все не рисовать сделайте копию нашей текущей сцены: нажмите кнопку Дублировать сцену (Duplicate Scene) внизу панели Сцена (Scene) и назовите новую сцену Лето .

  1. Сделайте изменения в сцене Лето. Удалите анимацию кнопок. Для этого выделите все кадры, исключая последний: нужно щелкнуть по предпоследнему кадру на самом нижнем слое; затем, нажать клавишу Shift и удерживать ее. После чего щелкнуть по первому кадру самого верхнего слоя (таким образом выделиться диапазон). Далее, щелкните правой кнопкой мыши по выделенной области. Выберите в появившемся меню пункт Удалить кадры (Remove Frames) .

  1. Добавьте новый слой Фото, вставьте картинку.
  2. Мы с вами до этого урока делали сами анимацию. Не только мы озадачены проблемой изобретения интересных анимационных эффектов, разработчики Flash также постоянно размышляют над тем, как разнообразить автоматические функции создания эффектов. И в изучаемой нами последней версии программы Macromedia Flash MX 2004 они значительно в этом продвинулись, создав целую вкладку Эффекты временной шкалы (Timeline Effects ), которая открывается при выборе меню Вставить (Insert ). Вкладка содержит три подпункта: Помощники (Assistants), Эффекты (Effects ), Преобразование/Переход (Transform/Transition) .
  3. Добавим эффект Размытие (Blur ) к вставленной картинке.

В появившемся диалоговом окне Blur (Размытие) настройте параметры у эффекта следующим образом:

  • Длительность эффекта (Effect duration in frames)— обозначает, сколько кадров будет длиться эффект. Задайте 20 фреймов.
  • Разрешение (Resolution) — определяет число шагов, за которые будет осуществляться эффект. Установите количество переходов равным 10.
  • Масштаб (Scale) — задает размер базового объекта по сравнению с теми объектами, которые используются для привнесения эффекта размытия. Значения, меньшие 1, указывают на то, что базовый объект будет меньше производных от него, а более 1, естественно, наоборот — вспомогательные «размытия» будут меньше размываемого объекта. Задайте данное значение равным 0,25.
  • Разрешить размытие по горизонтали (Allow horizontal blur) — позволяет производить размытие по горизонтали. Оставьте данный флажок включенным.
  • Разрешить размытие по вертикали (Allow vertical blur) — по аналогии с предыдущим пунктом позволяет «размывать» объект по вертикали. Пусть данный пункт также будет активен.
  • Направление движения (Direction of Movement) — позволяет выбрать одну из стрелок, указывающих на направление, по которому будет осуществляться размытие. Выберите центральный пункт, который означает, что движение будет производиться сразу по всем направлениям.

Нажмите OK — эффект готов.

  1. Интерактивность презентации создается с помощью наборов команд (Actions ), которые срабатывают при строго определенных событиях (event ). Событием может являться, например, момент, когда проигрывается какой-либо кадр, или когда нажимается кнопка мыши или клавиатуры.
  2. Добавьте команду остановить сцену в последнем кадре в сцене Титульный :
    1. Перейдите на сцену Титульный .
    2. Создайте новый слой и назовите его Actions .
    3. Перейдите на последний кадр слоя Actions .
    4. Создайте в нем пустой кадр.

  1. Раскроем панель Actions : выберем пункт меню Окно – Действия (Window – Actions) или нажмем клавишу F9 .
    1. Слева, в списке действий выберите Глобальные функции (Global functions ) – Элементы управления (Timeline Control ) – stop (два раза щелкнув по действию " stop ").

  1. В слое Actions в последнем кадре на шкале времени появится маленькая буковка а . Она означает, что в этом кадре есть действия.
  2. Эту же процедуру нужно будет проделать и для остальных сцен.
  3. Далее, нужно, наконец, заставить кнопки работать:
    1. Вернитесь на сцену Титульный .
    2. Выберите на слое Лето в последнем кадре символ Лето .
    3. В панели Свойства поменяем тип объекта с Графика (Graphic) на Кнопка (Button) .
    4. Ниже нужно задать имя Кнопка Лето для копии символа.

  1. Далее, раскройте панель Actions .
    1. Выберите действие Средства управления фрагментами роиков (Movie Clip Control ) - on (release ) { gotoAndPlay ("Лето",1);

  1. Кнопка готова.
  2. Настройте все кнопки на сценах так, чтобы с любой сцены можно было перейти на любую другую.

Задание.

Создайте презентацию на свободную тема. Количество сцен - не менее 3.

Пришлите в архиве.

PAGE 5


А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48808. Система автоматического регулирования частоты вращения двигателя постоянного тока 12.08 MB
Значительное изменение температуры может привести к существенному изменению сопротивлений обмоток возбуждения и якорных обмоток электрических машин (изменятся статические характеристики машин).
48811. Расчет структуры электромагнитных полей 631 KB
Цель работы – расчет структуры полей бесконечной цилиндрической полости в диэлектрической среде, а также в волноводе для приведенных в задании параметров. Метод исследования – метод разделения переменных при интегрировании дифференциальных уравнений для получения аналитических выражений потенциалов и напряженностей полей с последующим построением на ЭВМ структуры этих полей
48813. Внутренний водопровод и канализация жилого дома 210 KB
Водопровод Описание системы и схемы внутреннего водопровода Гидравлический расчет водопроводной сети Определение расчетных расходов Определение диаметров труб и потерь напора Подбор счетчика количества воды Определение требуемого напора Канализация Системы внутренних водопроводов по конструктивному выполнению следует принимать тупиковыми если допускается перерыв в подаче воды; кольцевыми с закольцованными вводами при необходимости обеспечить непрерывную подачу воды кольцевые сети должны быть...