Как получить хорошую концовку в metro. Действия для хорошей концовки

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее. Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры.

Телеграфировать

Твитнуть

Команда CD Projekt RED не раз говорила, что дополнение Кровь и Вино станет настоящим финалом The Witcher 3, ответит на все вопросы, закроет все хвосты и так далее.

Так оно и есть, но в дополнении существует и собственная сюжетная линия, которая может иметь три финала - хороший, плохой и совсем плохой. Давайте разберемся, что нужно делать Геральту, чтобы увидеть каждую из этих концовок. Далее - спойлеры .

Ключевым заданием будет квест под названием Церемония: он подводит итог между разногласиями герцогини Анны-Генриетты и Сианны. Вы же знаете, что они сестры?

Однако основная сюжетная развилка присутствует чуть раньше: во время выполнения задания Долгая Ночь Геральт должен решить, отправится ли он выручать Сианну или просто убьет Детлаффа. Предположим, что вы решили отправиться за Сианной в Страну Тысячи Сказок и успешно вытащили ее из мира грез.

Как получить хорошую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Вместе с Регисом найдите чистильщика обуви и выясните, чье имя было в последнем письме для Детлаффа. Сюрприз - это Анна-Генриетта. Теперь поговорите с Сианной, убедив охрану пропустить вас. В диалоге нужно выбирать следующие варианты:

  • Потому что она повернулась к тебе спиной, забыла тебя
  • Спроси ее сама
  • Никогда не думала простить ее?
Расскажите Дамьену о реальных планах Сианны. Когда герцогиня спросит вас о награде, расскажите о планах Сианы и ей ("плохие новости - Сианна хочет убить тебя").
После того, как Анна-Генриетта захочет узнать ваше мнение, расскажите о том, что Сианна наверняка виновна. Когда Сианна начнет защищаться скажите ей, что "вы обе были детьми", и вот она, хорошая концовка, все счастливы и обнимаются.

Возможно, эту концовку можно получить, даже если пойти за Скрытым и убить Детлаффа, а не спасать Сианну.

Как получить плохую концовку дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Заполучить плохую концовку намного проще. Просто пропустите разговор с Сианной перед церемонией, идите к Дамьену и скажите, что можно начинать. А затем - смотрите драматичную катсцену.

Второй способ получить эту концовку - пойти за Скрытым во время выполнения задания Долгая Ночь.

Что будет, если отправиться в Страну Тысячи Сказок, но не достать ленточку Сианны
В Стране Тысячи Сказок Геральт и Сианна могут встретить девочку со спичками (и не только), у которой есть кое-что, принадлежащее Сианне - некая ленточка. Геральт может купить ленточку или выиграть ее в Гвинт, а может не делать ничего.

Если не отдавать ленточку Сианне, то она погибнет во время встречи с Детлаффом. Геральт все-таки победит монстра, но Анна-Генриетта будет крайне недовольна и заключит ведьмака в тюрьму, из которой герой выйдет при помощи Лютика.

Для получения хорошей и лучшей концовок в «Ведьмаке 3» необходимо в течение второй половины игры, после битвы с Дикой Охотой в крепости Каэр Морхен, принять три положительных решения из пяти , иначе Цири в ключевой момент почувствует свою ущербность и решит не возвращаться обратно из Белого Хлада. На принятие решений в диалогах отводиться всего несколько секунд, за которые нужно успеть сделать выбор. Кем именно она станет - императрицей или ведьмачкой - зависит от исхода политических интриг : Радовид - консерватор и сторонник старых порядков, Дийкстра - новатор и сторонник новых порядков, Вернон Роше - патриот Темерии, готовый на вассальную зависимость от Нильфгаарда. В первых двух случаях Редания спасет Север, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками - Цири станет ведьмачкой ; в третьем - Редания будет разгромлена, Север падет, а темерцы прекратят ожесточенное сопротивление захватчикам - Цири станет императрицей Нильфгаарда , получив престол в наследство от отца, который расправится со всеми противниками и сойдет с политической сцены.

На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается ». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.

Плохая концовка в «Ведьмаке 3» - Цири исчезает, а Геральт погибает:

  • Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
    • После неудачного урока с Аваллак"хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
      • Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
      • Задание « » - начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
      • Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
    • Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
      • Задание « » - начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
    • Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак"а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
      • Задание « » - начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
      • Фраза в диалоге: «Успокойся».
    • Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
      • Задание « » - начинается на выходе из лаборатории Аваллак"ха на острове Пали-Гап после завершения задания « ».
      • Фраза в диалоге: «У нас нет времени».

Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:

  • Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
    • Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании « », отказавшись от самогона Ламберта.
      • Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
    • Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании « ».
      • Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
    • Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак"ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании « ».
      • Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
    • Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания « ».
      • Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
  • Цири становится императрицей Нильфгаарда :
    • Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании « » (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
    • Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру . Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов - Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании « », а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании « ». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор ». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании « » после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности », определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
  • Цири становится вольной ведьмачкой :
    • Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании « ».
    • Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше . Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.

Проходил игру на хардкор рейнджер, думал открыть ачиву рейнджер тень и само собой хорошую концовку, в эту тему походу прохождения заглядывал краем глаза!

- Щадите сдавшихся солдат
Помню только одного естественно пощадил

- Спасайте женщин и детей
На уровне бандиты спас женщину от изнасилования, мужика и женщину с ребенком

Слушайте истории, которые рассказывают NPC (диалоги и монологи)
Терпеливо слушал весь трёп неписей!

Само собой слушал...

Играйте на музыкальных инструментах (особенно в начале игры, на базе Спарты)
Играл...в Спарте только на гитаре правда, но потом попадались и гитары, балалайки, боян, пианино...

Давайте нищим пули
Ни одному не отказал, некоторым даже дал еще по разу.

Делайте то, вас просят NPC
Ну не помню чтобы особо просили что-то сделать кроме как спасти людей на уровне бандиты

Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин
Мне кажется я все уголки там иследовал, ачиву не дали, значит тайники не все нашел(((

Пройдите уровень SEPARATION (Расставание) не убивая людей
Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта

Пройдите уровень FACILITY (Лагерь) не убивая людей
Тут я походу лоханулся, там кажется я и начал свои первые убийства когда с вырубленых солдат начал снимать все включая противогазы((((

Пройдите уровень Революция не убивая людей

Пройдите уровень Мост никого не убивая
Прошел тихо, незаметно и безубийств! Ачива открыта!

Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
Спас всех! Ачива открыта!

Верните плачущему ребенку мишку Тедди на уровне Венеция
Вернул правда об этом никто не просил!

Посмотрите все видения в Мертвом городе (DEAD CITY)
Все посмотрел! Ачива открыта!

Ни разу не взял чужого в локациях типа Венеция (где непеси и т.д.) короче не воровал!Находил листы дневника не все правда. Также я спас медведицу...вообще старался не убивать монстров пока они сами не нападали. Если черный просил не убивать я тем более этого не делал. ТАкже я пощадил Павлика и *удака Лесницкого...Да что тут говорить до уровня погоня я вообще никого из людей не убивал! За всю игру не кинул ни единого ножа, это же касается гранат, мин....
ИТОГ ПЛОХАЯ КОНЦОВКА!!!

Какие у меня были ошибки?
Уровень"Погоня" (там где на вагонетках едешь, а потом из клетки черного особождаешь) без убийство было нереально пройти во всяком случае на рейндер хардкоре....пытался этого не делать но валили на ухнарь! Уровень ЛАгерь тоже косяк - снимал с вырубленых (неубитых) людей все в том числе противогазы((((Бой с Павликом на Красной площади, пришлось тоже всех валить т.к. нереально было выжить, хотя я честно пытался((((
Потом в ходе прогулки с черным когда он мне находил полезные предметы у меня почему-то не всегда получалось их взять - возможно это действительно косяк серьезный, т.к. он старался для меня а я походу "забивал" на его старания(((А еще я бухал в Венеции и естественно ходил там на местный стриптиз (думаю это тоже к положительной карме не отнесешь), на каком-то из уровней у меня на глазах убили якобы зараженных (я не мог их спасти т.к. в той ситуации можно было только стрелять а я же типо пацифистом был)так что вот так((((
ЗАметил тут парни обсуждали какие-то темные свечения и я заметил что ближе к концу у меня их все больше становилось...непонятно почему((((

ЗЫ Короче вопросы действительно остаются, так до сих пор до конца и неясно что точно нужно сделать для хорошей концовки? Я вобщем разочарован, проходить игру второй раз уже никакого желания нет. Соглашусь с _SlashuuR_ разрабы постебались))))

Многие люди, которые не любят компьютерные игры думают, что у них одинаковый сюжет, и они плохо влияют на психику не только детей, а и взрослых. Но, это далеко не так. Некоторые игры имеют настолько глубокий сюжет и смысл, который захватывает дух.


Разработчики, создающие современные игры стараются учить геймеров, не только сражаться с противниками, а и применять милосердие к ним. Одной из таких игр является «Метро Last Light».

Описание проекта

Все действия в игре происходят в 2034 году в России, после апокалипсиса. Многим жителям в эти тяжелые времена, которые остались живы после разрушения, приходится прятаться от монстров, которые появились после огромного выброса радиации. Мутанты нападают на людей и убивают их, поэтому тем приходиться сражаться за свою жизнь. Животные, которые мутировали от радиации обитают в подземной станции метро. Несмотря на то, что многие люди, объединившись, стараются уничтожить мутантов и таким способом обезопасить себе жизнь, нашлись те, кто отделился от массы и создал свои группировки. Они разделили метро на несколько зон и воюют между собой за территорию. Единственный герой Артем, который не вступил ни в одну группировку, старается самостоятельно убить монстров и освободить метро. Данная игра имеет жанр шуттер. Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033». Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков.
Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией. Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру, не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо:

Ключевые моменты

Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь – это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия. Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта»

В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой. Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери, что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка. Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты. Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино. Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже.

Тюрьма

Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг. Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим.

Лагерь

В здании есть длинный коридор, в котором стоят шкафы. Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры.

Станция красных

Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше. Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор.

Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят.

Сцена с Корбутом

Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав.

После миссии с Корбутом

Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать.

«Регина»

Когда персонаж будет ехать на «регине» ему нужно ударить по стрелке на развилке. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка.

Бандиты

После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи.

Венеция

В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир. Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка.

Заражение

Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных. Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке, нужно успеть пока не прозвучит один.

Эпидемия

В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое. Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах.

Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа. После этого снова происходит вспышка.

Депо

Пройдя по территории, с левой стороны здания находится дверь, нужно в нее зайти. На двери стоит ловушка. Ему нужно просто спуститься под подвал, так как наверху все вагончики забиты врагами. В конце этой главы персонаж опять встречается с Лесницким, его не нужно убивать.

Красная площадь

Здесь также не нужно трогать охранников, которые будут на пути. Когда Павел попадет в ловушку к мертвым, и они захотят его забрать, его нужно спасти.

Плохая концовка

В игре есть два окончания. Чтобы игра закончилась плохо, нужно убивать всех персонажей, которые появляются на пути. Можно даже сражаться с солдатами, что сдались и не желают драться. Нужно также воровать все ценные вещи.
Узнав подробности, каждый геймер может, с достоинством закончить игру, но как именно решать ему.