Ребекка шеффер фильмы. Ребекка Шеффер
Американская актриса Ребекка Люсиль Шеффер стала жертвой преследования в течение трёх лет, а затем и убийства со стороны неуравновешенного поклонника Роберта Джона Бардо. Мир искусства еще не закончил обсуждать смерть , ставшей первой супермоделью, причиной смерти которой был назван СПИД. И вдруг всем стало понятно, насколько внезапно может прекратить жизнь любой знаменитости влюбленный безумец с пистолетом.
Именно эта трагическая история стала причиной появления в Калифорнии закона, предусматривавшего уголовное наказание за преследование.
Ребекка Шеффер - жертва
Ребекка Люсиль Шеффер родилась 6 ноября 1967 года в Портленде (штат Орегон, США), там же окончила Lincoln High School. Она была единственным ребёнком в семье психолога и писателя.
Путь к славе и успеху Ребекки Шеффер стал путем, приведшим ее к гибели в самом начале звездной карьеры. Когда ей было 14 лет, детский парикмахер упорно убеждал мать, что девочке лучше стать блондинкой, если та намерена избрать профессию манекенщицы или фотомодели. А именно об этом и мечтала Ребекка: уже в 16 лет она решила, что добьется своего, используя то, чем так щедро одарила ее природа: длинные каштановые локоны, очаровательные карие глаза и ангельская улыбка.
Поглощенная этой идеей, Ребекка бросает школу, чтобы воплотить в жизнь заветную мечту. Но для этого нужно было иметь рост не менее 175 см, а Ребекке с ее 170 - везде отказ. Но, как говорится, не бывает худа без добра, и девушка утешает себя, посещая занятия в театральной студии. Неожиданно даже для нее самой это становится ее новым увлечением. Более того, через некоторое время ей удается получить небольшую роль в фильме Вуди Аллена "Дни радио", а затем она появляется несколько раз и на телеэкране.
Однако эти роли и выступления не приносят материального благополучия, денег не хватает даже на то, чтобы вносить регулярную плату за жилье. Молодой актрисе отключают телефон и лишают кредитной карточки. Чтобы хоть как-то выбраться из финансового тупика, ей приходится устроиться официанткой в ресторан.
И как раз в это время случается чудо. Такое часто бывает в жизни знаменитостей, когда судьба дарит им тот единственный шанс, который дает Золушке возможность попасть на роскошный бал. Для Ребекки нежданным чудом стало письмо, присланное на адрес ее нью-йоркскую квартиры из Калифорнии, в котором калифорнийские продюсеры сообщили молодой актрисе" что им понравились ее кинопробы и предложили ей роль в их телесериале.
Ошеломленная Ребекка отправилась летом 1986 года покорять Голливуд, который ее поначалу немного испугал своими переполненными автотрассами и воздухом, отравленным выхлопными газами. Ей казалось все необычным и непонятным, но первые страхи и неуверенность вскоре оказались позади, и Ребекка стала настоящей "звездой", сияющей ярким и манящим светом. Свет таланта и красоты, исходивший от Ребекки, поразил и Роберта Бардо, который впервые увидел ее в телесериале "Моя сестрица Мэм" (1987 год). Он мгновенно влюбился в нее.
Роберт Бардо - безнадежно влюбленный убийца
Роберт Бардо жил вместе с родителями в Аризоне. Он отличался замкнутостью и необщительностью, а телевизор стал его лучшим другом. Его идолом были "звезды" телеэкрана. Увидев однажды вечером Ребекку в новом телевизионном сериале, Бардо решил написать ей. Свою любовь излил в письме - возвышенном, романтическом, полном юношеской непосредственности.
Одно письмо, второе... Неделя за неделей он исписывал неровным торопливым почерком целые листы бумаги, пытаясь выразить всю меру своего обожания: как дежурил ежедневно у телефонного аппарата в лихорадочном ожидании ее звонка, как упивался счастьем видеть ее тридцать минут каждый вечер и страдал от отчаяния после окончания телепередачи. В его письмах не было ни намека на жестокость или непристойности. Лишь романтический порыв юноши. "Я чувствительный мальчик, беззащитное существо, ты можешь причинить мне боль", - писал он ей.
Роковое фото
Роберт Бардо слал Ребекке Шеффер письма два года подряд (на адрес телестудии), и, конечно, такая преданность заслуживала поощрения. Актриса послала поклоннику свою фотографию с надписью-автографом: "Моему дорогому Роберту".
Получив фото своего кумира, Бардо не успокоился, а, наоборот, пришел в состояние полной одержимости. Он приобрел все возможные видеоролики с участием Ребекки, просматривая их когда только выдавалась свободная минутка, но главным его желанием отныне стало увидеть своего кумира в реальной жизни.
Конечно, письмо с фотографией, подаренной Роберту, было без обратного адреса, но фанат, приведенный фотографией в состояние экстаза, разыскал адрес сам. Как и у многих одержимых, ум его работал четко и хладнокровно.
1 июня 1989 года в офис "Энтони Эйдженси", частного сыскного бюро г. Тусон, штат Аризона, вошел молодой шатен с папкой в руках. В папке лежало несколько писем и фото с дарственной надписью. "Я ищу свою давнюю подругу, с которой мы расстались несколько лет назад, - обратился он к агенту бюро. - Мне нужен ее адрес, чтобы послать подарок". После нескольких обязательных вопросов агент полностью убедился в благонадежности клиента: 18-летний Роберт Бардо был вне всяких подозрений, имел водительские права, постоянное место жительства и работу. А положенные на стол двести пятьдесят долларов на необходимые расходы оказались решающими аргументом.
Не прошло и трех часов, как Бардо достался в руки листок бумаги, на котором черным по белому было написано то, чего он добивался вот уже несколько недель: Западный Голливуд, улица Свитцер, д. 120, кв. 4.
Безумие и смерть на пороге собственного дома
Странный вид и возбужденные глаза молодого человека отпугивали тех, к кому он обращался с вопросом, не знают ли они местонахождения дома по указываемому адресу. Не удивительно, что Бардо пришлось проблуждать два часа, сжимая в руках свою таинственную папку.
Только в начале одиннадцатого Бардо, ступая медленно и осторожно, как лунатик, вышел на улицу Свитцер, еще пустынную в этот час. Не веря своим глазам, тупо уставившись на табличку с цифрой "120", Роберт позвонил по домофону.
Звонок в дверь застал Ребекку за подготовкой к назначенной на одиннадцать встрече с легендарным Фрэнсисом Фордом Копполой, предложившим ей роль в новой, третьей части "Крестного отца".
Как это ни звучит странным, домофон не работал, и Ребекка пошла открыть дверь сама. Едва она подошла к двери, Бардо выхватил из папки пистолет и выстрелил ей прямо в грудь. Смертельно раненная, актриса упала на пол, вскрикнув от боли, ужаса и неожиданности.
Сам же убийца, потрясенный своим поступком, кинулся прочь, отшвырнув на ходу свой пистолет и забросив на крышу соседнего дома книгу - роман Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Эту же книгу имел при себе и убийца Джона Леннона Марк Дэвид Чэпмен.
Помогла в расследовании жутчайшего и бессмысленного убийства сестра Бардо, которой он звонил перед преступлением. Она увидела по телевидению репортаж о смерти актрисы и ее осенила страшная догадка.
На следующий день Роберта, полуобезумевшего, бегущего по одной из автострад Аризоны, арестовала полиция.
Роберт Бардо - поклонник Саманты Смит
В ходе расследования выяснилось, что Роберт Бардо, когда ему было 15 лет, увлекся - знаменитой девочкой, которую пригласил в СССР Андропов. Он даже добрался до дома Саманты, но был задержан полицейскими и отпущен после выяснения личности. Тогда дождаться Саманты ему не удалось - через несколько дней девочка погибла в авиакатастрофе.
Возможно, это и "спасло" Саманту от убийцы, но одновременно внимание маньяка переключилось на другой объект "смертельного" обожания.
Психологи утверждают, что поклонники звезд, понимая невозможность обладания кумиром, зачастую находят "простейший" выход своей страсти - уничтожение объекта обожания.
После смерти
Убийство актрисы стало темой первого выпуска документального сериала «Е! Правдивая голливудская история».
Жених-режиссёр актрисы Брэд Силберлинг в 2002 году снял фильм «Миля лунного света», вдохновением на создание фильма послужила трагическая гибель невесты.
Путь к славе и успеху Ребекки Шеффер стал путем, приведшим ее к гибели в самом начале звездной карьеры. Когда ей было 14 лет, детский парикмахер упорно убеждал мать, что девочке лучше стать блондинкой, если та намерена избрать профессию манекенщицы или фотомодели. А именно об этом и мечтала Ребекка: уже в 16 лет она решила, что добьется своего, используя то, чем так щедро одарила ее природа: длинные каштановые локоны, очаровательные карие глаза и ангельская улыбка.
Поглощенная этой идеей, Ребекка бросает школу, чтобы воплотить в жизнь заветную мечту. Но для этого нужно было иметь рост не менее 175 см, а Ребекке с ее 170 - везде отказ. Но, как говорится, не бывает худа без добра, и девушка утешает себя, посещая занятия в театральной студии. Неожиданно даже для нее самой это становится ее новым увлечением. Более того, через некоторое время ей удается получить небольшую роль в фильме Вуди Аллена "Дни радио", а затем она появляется несколько раз и на телеэкране.
Однако эти роли и выступления не приносят материального благополучия, денег не хватает даже на то, чтобы вносить регулярную плату за жилье. Молодой актрисе отключают телефон и лишают кредитной карточки. Чтобы хоть как-то выбраться из финансового тупика, ей приходится устроиться официанткой в ресторан.
И как раз в это время случается чудо. Такое часто бывает в жизни знаменитостей, когда судьба дарит им тот единственный шанс, который дает Золушке возможность попасть на роскошный бал. Для Ребекки нежданным чудом стало письмо, присланное на адрес ее нью-йоркскую квартиры из Калифорнии, в котором калифорнийские продюсеры сообщили молодой актрисе" что им понравились ее кинопробы и предложили ей роль в их телесериале.
Ошеломленная Ребекка отправилась летом 1986 года покорять Голливуд, который ее поначалу немного испугал своими переполненными автотрассами и воздухом, отравленным выхлопными газами. Ей казалось все необычным и непонятным, но первые страхи и неуверенность вскоре оказались позади, и Ребекка стала настоящей "звездой", сияющей ярким и манящим светом. Свет таланта и красоты, исходивший от Ребекки, поразил и Роберта Бардо, который впервые увидел ее в телесериале "Моя сестрица Мэм" (1987 год). Он мгновенно влюбился в нее.
Роберт Бардо жил вместе с родителями в Аризоне. Он отличался замкнутостью и необщительностью, а телевизор стал его лучшим другом. Его идолом были "звезды" телеэкрана. Увидев однажды вечером Ребекку в новом телевизионном сериале, Бардо решил написать ей. Свою любовь излил в письме - возвышенном, романтическом, полном юношеской непосредственности.
Одно письмо, второе... Неделя за неделей он исписывал неровным торопливым почерком целые листы бумаги, пытаясь выразить всю меру своего обожания: как дежурил ежедневно у телефонного аппарата в лихорадочном ожидании ее звонка, как упивался счастьем видеть ее тридцать минут каждый вечер и страдал от отчаяния после окончания телепередачи. В его письмах не было ни намека на жестокость или непристойности. Лишь романтический порыв юноши. "Я чувствительный мальчик, беззащитное существо, ты можешь причинить мне боль", - писал он ей.
Роберт Бардо слал Ребекке Шеффер письма два года подряд (на адрес телестудии), и, конечно, такая преданность заслуживала поощрения. Актриса послала поклоннику свою фотографию с надписью-автографом: "Моему дорогому Роберту".
Лучшие дня
Получив фото своего кумира, Бардо не успокоился, а, наоборот, пришел в состояние полной одержимости. Он приобрел все возможные видеоролики с участием Ребекки, просматривая их когда только выдавалась свободная минутка, но главным его желанием отныне стало увидеть своего кумира в реальной жизни.
Конечно, письмо с фотографией, подаренной Роберту, было без обратного адреса, но фанат, приведенный фотографией в состояние экстаза, разыскал адрес сам. Как и у многих одержимых, ум его работал четко и хладнокровно.
1 июня 1989 года в офис "Энтони Эйдженси", частного сыскного бюро г. Тусон, штат Аризона, вошел молодой шатен с папкой в руках. В папке лежало несколько писем и фото с дарственной надписью. "Я ищу свою давнюю подругу, с которой мы расстались несколько лет назад, -обратился он к агенту бюро. - Мне нужен ее адрес, чтобы послать подарок". После нескольких обязательных вопросов агент полностью убедился в благонадежности клиента: 18-летний Роберт Бардо был вне всяких подозрений, имел водительские права, постоянное место жительства и работу. А положенные на стол двести пятьдесят долларов на необходимые расходы оказались решающими аргументом.
Не прошло и трех часов, как Бардо достался в руки листок бумаги, на котором черным по белому было написано то, чего он добивался вот уже несколько недель: Западный Голливуд, улица Свитцер, д. 120, кв. 4.
Странный вид и возбужденные глаза молодого человека отпугивали тех, к кому он обращался с вопросом, не знают ли они местонахождения дома по указываемому адресу. Не удивительно, что Бардо пришлось проблуждать два часа, сжимая в руках свою таинственную папку.
Только в начале одиннадцатого Бардо, ступая медленно и осторожно, как лунатик, вышел на улицу Свитцер, еще пустынную в этот час. Не веря своим глазам, тупо уставившись на табличку с цифрой "120", Роберт позвонил по домофону.
Звонок в дверь застал Ребекку за подготовкой к назначенной на одиннадцать встрече с легендарным Фрэнсисом Фордом Копполой, предложившим ей роль в новой, третьей части "Крестного отца".
Как это ни звучит странным, домофон не работал, и Ребекка пошла открыть дверь сама. Едва она подошла к двери, Бардо выхватил из папки пистолет и выстрелил ей прямо в грудь. Смертельно раненная, актриса упала на пол, вскрикнув от боли, ужаса и неожиданности.
Сам же убийца, потрясенный своим поступком, кинулся прочь, отшвырнув на ходу свой пистолет и забросив на крышу соседнего дома книгу - роман Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Эту же книгу имел при себе и убийца Джона Леннона Марк Дэвид Чэпмен.
Помогла в расследовании жутчайшего и бессмысленного убийства сестра Бардо, которой он звонил перед преступлением. Она увидела по телевидению репортаж: о смерти актрисы и ее осенила страшная догадка.
На следующий день Роберта, полуобезумевшего, бегущего по одной из автострад Аризоны, арестовала полиция.
В ходе расследования выяснилось, что Роберт Бардо, когда ему было 15 лет, увлекся Самантой Смит - знаменитой девочкой, которую пригласил в СССР Андропов. Он даже добрался до дома Саманты, но был задержан полицейскими и отпущен после выяснения личности. Тогда дождаться Саманты ему не удалось - через несколько дней девочка погибла в авиакатастрофе.
Возможно, это и спасло Саманту от убийцы, но одновременно внимание маньяка переключилось на другой объект "смертельного" обожания.
Психологи утверждают, что поклонники звезд, понимая невозможность обладания кумиром, зачастую находят "простейший" выход своей страсти - уничтожение объекта обожания.
›Ре́бекка Люси́ль Ше́ффер (англ. Rebecca Lucile Schaeffer ; 6 ноября 1967, Портленд, Орегон, США - 18 июля 1989, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США) - американская актриса.
Ребекка Шеффер стала жертвой преследования в течение трёх лет, а затем и убийства со стороны неуравновешенного поклонника Роберта Джона Бардо (англ.) русск. . Эта трагическая история повлекла принятие закона о предотвращении преследований в Калифорнии.
Убийство актрисы стало темой первого выпуска документального сериала «Е! Правдивая голливудская история (англ.) русск. ». Жених-режиссёр актрисы Брэд Силберлинг (англ.) русск. в 2002 году снял фильм «Миля лунного света (англ.) русск. », вдохновением на создание фильма послужила трагическая гибель невесты.
Биография и карьера Убийство21-летняя Ребекка Шеффер была убита неуравновешенным поклонником Робертом Джоном Бардо (англ.) русск. , который до этого преследовал её три года.
Бардо начал преследовать Шеффер после трагической гибели в авиакатастрофе другой его любимицы - Саманты Смит. Он писал ей письма, пытался несколько раз встретиться, а один раз даже пришёл с ножом, но охранники не пропустили его к актрисе. После этого Бардо вернулся в родной Тусон (штат Аризона, США) и на время забыл об актрисе, увлёкшись певицами - Мадонной, Дебби Гибсон и Тиффани.
В 1989 году, посмотрев фильм с участием Ребекки «Сцены классовой борьбы в Беверли-Хиллз (англ.) русск. », в котором актриса появилась в постельной сцене, Бардо пришёл в ярость. Он решил, что она должна быть наказана, сказав при этом: «ещё одна голливудская шлюха» (англ. another Hollywood whore ) .
За 250 долларов Бардо получил в детективном агентстве Тусона адрес актрисы, а его брат помог ему обзавестись пистолетом, так как сам Бардо по американским законам тогда был несовершеннолетним (ему было 19 лет).
Получив пистолет и необходимую информацию, Бардо отправился в Лос-Анджелес. Он спрашивал о Шеффер и убедился в том, что адрес, данный агентством, - правильный. Он пришёл к актрисе, она открыла ему дверь. Бардо показал Шеффер письма и автографы, они разговаривали недолгое время. Через час Бардо вернулся в квартиру Шеффер во второй раз. Он вытащил пистолет из пакета и выстрелил один раз актрисе в грудь. Она закричала и рухнула в дверях, а Бардо убежал. Сосед Ребекки вызвал скорую помощь, которая прибыла для перевозки актрисы в «Cedars-Sinai Medical Center» . Через полчаса 21-летняя Ребекка Шеффер была объявлена мёртвой. На следующий день Бардо был арестован в Тусоне, он сразу же признался в убийстве.
За преследование и убийство актрисы Роберт Джон Бардо (англ.) русск. был осуждён на пожизненное заключение с октября 1991 года без права на досрочное освобождение.
ФильмографияГод | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
1968-2011 | с | Одна жизнь, чтобы жить | One Life to Live | Энни Барнс |
1985-1987 | с | Удивительные истории | Amazing Stories | Мисс Краунингшилд |
1986-1988 | с | Моя сестра Сэм | My Sister Sam | Патти Расселл |
1987 | ф | Эпоха радио | Radio Days | дочь коммуниста |
1988 | ф | Вне времени | Out of Time | Пэм Уоллес |
1989 | ф | Сцены классовой борьбы в Беверли-Хиллз | Scenes from the Class Struggle in Beverly Hills | Зандра |
1990 | ф | Террор на борту | Voyage of Terror: The Achille Lauro Affair | Шерил |
1990 | ф | Конец невинности | The End of Innocence | Стефани |
Примечания
- 1 2 Ramsland, Katherine Stalkers: The Psychological Terrorist. Crime Library . Проверено 1 сентября 2009. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012.
- 1 2 Dwyer Kevin. True Stories of Law & Order: The Real Crimes Behind the Best Episodes of the Hit TV Show. - Berkley Books, 2006. - P. 92. - ISBN 0-425-21190-8.
- Klosek Jacqueline. Data Privacy in the Information Age. - Greenwood Publishing Group, 2000. - P. 140–141. - ISBN 0-124-90561-7.
- Pfefferman, Naomi Illuminating ‘Moonlight Mile’. jewishjournal.com (5 сентября 2002). Проверено 9 ноября 2008. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012.
- Axthelm, Pete . An Innocent Life, a Heartbreaking Death, "People" (31 июля 1989). Проверено 9 ноября 2008.
- Thursday"s Child. thursdayschild.org. Проверено 9 ноября 2008. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012.
- Meloy J. Reid. The Psychology of Stalking: Clinical and Forensic Perspectives. - Academic Press, 2001. - P. 27. - ISBN 0-124-90561-7.
- Snow Robert L. Stopping a Stalker: A Cop"s Guide to Making the System Work for You. - Da Capo Press, 1998. - P. 71–72. - ISBN 0-306-45785-7.
- Snow Robert L. Stopping a Stalker: A Cop"s Guide to Making the System Work for You. - Da Capo Press, 1998. - P. 73. - ISBN 0-306-45785-7.
- Snow Robert L. Stopping a Stalker: A Cop"s Guide to Making the System Work for You. - Da Capo Press, 1998. - P. 73, 74. - ISBN 0-306-45785-7.
- Stalker!. E! Online. Проверено 28 июля 2007. Cache from the Internet Archive.
- Testimony of Robert Douglas, CEO of Privacy Today, before the United States Senate Judiciary Committee. Privacy Today (April 13, 2005). Проверено 28 июля 2007. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012.
- Moffatt Gregory K. Blind-sided: Homicide where it is Least Expected. - Greenwood Publishing Group, 2000. - P. 95. - ISBN 0-275-96929-0.
- Snow Robert L. Stopping a Stalker: A Cop"s Guide to Making the System Work for You. - Da Capo Press, 1998. - P. 74. - ISBN 0-306-45785-7.
- Death on Main Street. theage.com.au (8 марта 2003). Архивировано из первоисточника 7 июля 2012.
- The Stalking Death that Changed the Law: Rebecca Schaeffer Never Lived to Realize Her Success. frankseelreviews.com. Проверено 28 июля 2007. Архивировано из первоисточника 7 июля 2012.
Rebecca Lucile Schaeffer; 6 ноября 1967, Портленд, Орегон, США - 18 июля 1989, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США) - американская актриса. " />
Ре́бекка Люси́ль Ше́ффер (en Rebecca Lucile Schaeffer; 6 ноября 1967, Портленд, Орегон, США - 18 июля 1989, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США) - американская актриса.
Ребекка Шеффер стала жертвой преследования в течение трёх лет, а затем и убийства со стороны неуравновешенного поклонника Роберта Джона Бардо.
Убийство актрисы стало темой первого выпуска документального сериала «Е! Правдивая голливудская история». Жених-режиссёр актрисы Брэд Силберлинг в 2002 году снял фильм «Миля лунного света», вдохновением на создание фильма послужила трагическая гибель невесты.
Биография и карьера
Ребекка Люсиль Шеффер родилась 6 ноября 1967 года в Портленде (штат Орегон, США), там же окончила Lincoln High School. Она была единственным ребёнком в семье психолога и писателя.
В середине 1980-х годов Ребекка начала сниматься в кино и в рекламных роликах. После появления на обложке журнала «Seventeen» Шеффер начала сниматься в телесериале «Моя сестра Сэм» в роли Патти Рассел и стала знаменита.
Актриса также была представителем компании «Thursday’s Child» .
Убийство
21-летняя Ребекка Шеффер была убита неуравновешенным поклонником Робертом Джоном Бардо, который до этого преследовал её три года.
Бардо начал преследовать Шеффер после трагической гибели в авиакатастрофе другой его любимицы - Саманты Смит.
В 1989 году, посмотрев фильм с участием Ребекки «Сцены классовой борьбы в Беверли-Хиллз», в котором актриса появилась в постельной сцене, Бардо пришёл в ярость. Он решил, что она должна быть наказана, сказав при этом: «ещё одна голливудская шлюха» (en another Hollywood whore) .
За 250 долларов Бардо получил в детективном агентстве Тусона адрес актрисы, а его брат помог ему обзавестись пистолетом, так как сам Бардо по американским законам тогда был несовершеннолетним (ему было 19 лет).
Получив пистолет и необходимую информацию, Бардо отправился в Лос-Анджелес. Он спрашивал о Шеффер и убедился в том, что адрес, данный агентством, - правильный. Он пришёл к актрисе, она открыла ему дверь. Она закричала и рухнула в дверях, а Бардо убежал. Сосед Ребекки вызвал скорую помощь, которая прибыла для перевозки актрисы в «Cedars-Sinai Medical Center» . Через полчаса 21-летняя Ребекка Шеффер была объявлена мёртвой. На следующий день Бардо был арестован в Тусоне, он сразу же признался в убийстве.
За преследование и убийство актрисы Роберт Джон Бардо был осуждён на пожизненное заключение с октября 1991 года без права на досрочное освобождение.
Ре́бекка Люси́ль Ше́ффер (англ. Rebecca Lucile Schaeffer; 6 ноября 1967, Портленд, Орегон, США - 18 июля 1989, Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США) - южноамериканская актриса.
Ребекка Шеффер стала жертвой преследования в течение трёх лет, а потом и убийства со стороны неустойчивого фаната Роберта Джона Бардо (англ.)русск.. Эта трагическая история повлекла принятие закона о предотвращении преследований в Калифорнии.
Убийство актрисы стало темой первого выпуска документального телесериала «Е! Правдивая голливудская история (англ.)русск.». Жених-режиссёр актрисы Брэд Силберлинг (англ.)русск. в 2002 году снял кинофильм «Миля лунного света (англ.)русск.», вдохновением на создание кинофильма послужила трагическая смерть жены.
- 1 Биография и карьера
- 2 Убийство
- 3 Фильмография
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Биография и карьера
Ребекка Люсиль Шеффер родилась 6 ноября 1967 года в Портленде (штат Орегон, США), там же закончила Lincoln High School (англ.)русск.. Она была единственным ребёнком в семье психолога и писателя.
Посреди 1980-х годов Ребекка начала сниматься в кино и в маркетинговых роликах. После возникновения на обложке журнальчика «Seventeen (англ.)русск.» Шеффер начала сниматься в сериале «Моя сестра Сэм (англ.)русск.» в роли Патти Рассел и стала известна.
Актриса также была представителем компании «Thursday’s Child».
Убийство
21-летняя Ребекка Шеффер была убита неустойчивым фанатом Робертом Джоном Бардо (англ.)русск., который ранее преследовал её три года.
Бардо начал преследовать Шеффер после катастрофической смерти в авиакатастрофе другой его любимицы - Саманты Смит. Он писал ей письма, пробовал пару раз повстречаться, а один раз даже пришёл с ножиком, но сторожи не пропустили его к актрисе. После чего Бардо возвратился в родной Тусон (штат Аризона, США) и на время запамятовал об актрисе, увлёкшись певицами - Мадонной, Дебби Гибсон и Тиффани.
В 1989 году, посмотрев кинофильм с ролью Ребекки «Сцены классовой борьбы в Беверли-Хиллз (англ.)русск.», в каком актриса появилась в постельной сцене, Бардо пришёл в ярость. Он решил, что она должна быть наказана, сказав при всем этом: «ещё одна голливудская шлюха» (англ. another Hollywood whore).
За 250 баксов Бардо получил в детективном агентстве Тусона адресок актрисы, а его брат посодействовал ему обзавестись пистолетом, потому что сам Бардо по южноамериканским законам тогда был несовершеннолетним (ему было 19 лет).
Получив пистолет и нужную информацию, Бардо отправился в Лос-Анджелес. Он спрашивал о Шеффер и удостоверился в том, что адресок, данный агентством, - верный. Он пришёл к актрисе, она открыла ему дверь. Бардо показал Шеффер письма и автографы, они говорили недолгое время. Через час Бардо возвратился в квартиру Шеффер во 2-ой раз. Он вынул пистолет из пакета и выстрелил один раз актрисе в грудь. Она заорала и упала в дверцах, а Бардо удрал. Сосед Ребекки вызвал скорую помощь, которая прибыла для перевозки актрисы в «Cedars-Sinai Medical Center». Через полчаса 21-летняя Ребекка Шеффер была объявлена мёртвой. На последующий денек Бардо был арестован в Тусоне, он сразу признался в убийстве.
За преследование и убийство актрисы Роберт Джон Бардо (англ.)русск. был осуждён на бессрочное заключение с октября 1991 года без права на преждевременное освобождение.
Фильмография
Год | Российское заглавие | Оригинальное заглавие | Роль | |
---|---|---|---|---|
1968-2011 | с | Одна жизнь, чтоб жить | One Life to Live | Энни Барнс |
1985-1987 | с | Изумительные истории | Amazing Stories | Мисс Краунингшилд |
1986-1988 | с | Моя сестра Сэм | My Sister Sam | Патти Расселл |
1987 | ф | Эра радио | Radio Days | дочь коммуниста |
1988 | ф | Вне времени | Out of Time | Пэм Уоллес |
1989 | ф | Сцены классовой борьбы в Беверли-Хиллз | Scenes from the Class Struggle in Beverly Hills | Зандра |
1990 | ф | Террор на борту | Voyage of Terror: The Achille Lauro Affair | Шерил |
1990 | ф | Конец невинности | The End of Innocence | Стефани |