Divinity original sin 2 лучшая группа. Основные атрибуты Вора

Divinity Original Sin 2 предлагает игроку выбрать класс и определить какими способностями будет обладать его персонаж. Всего в игре 14 классов, и каждый из них владеет уникальными навыками, использует уникальное оружие и наделен определенными характеристиками. В этом гайде ты найдешь советы, которые помогут прокачать своего персонажа максимально эффективно.

Билд по Инквизитору

Начальные умения инквизитора — некромантия и военное дело. Этот класс отлично владеет двуручным оружием и умеет исцелять раны с помощью некромантии. Игрокам, которые выбрали инквизитора лучше всего взять в помощники бойца поддержки или начинать игру с талантом Волк одиночка.

Какие характеристики стоит улучшать:

  • Телосложение;
  • Сила;
  • Интеллект;
  • Восприятие;
  • Память.

Какие умения выбрать:

  • Двуручное оружие.

Какие таланты изучить:

  • Оппортунист;
  • Пиявка;
  • Палач;
  • Здоровяк.

Кого лучше взять в группу:

  • Боевого мага;
  • Мага-сапорта.

Лучшие стартовые умения для Инквизитора — Кровосос, Таран, Калечащий удар.

Билд по Бойцу

Начальные умения бойцов — геомантия и военное дело. Они великолепно обращаются с одноручным мечем и щитом. Этот класс обладает лучшей защитой от магического и физического урона.

Какие характеристики улучшать бойцу:

  • Силу;
  • Телосложение;
  • Память;
  • Интеллект;

Какие умения выбрать :

  • Военное дело;
  • Одноручное оружие;
  • Лидерство.

Какие таланты изучить:

  • Живой доспех;
  • пиявка;
  • Здоровяк;
  • Оппортунист.

Кого взять в группу:

  • персонажа поддержки.

Лучшие стартовые умения для Бойца — Бросок, Броня, Бросок щита и Каменная броня.

Билд по Рыцарю

Начальные умения рыцаря — Двуручное оружие и военное дело. Это класс наделен самой высокой силой, но имеет не большую выживаемость.

Какие характеристики улучшать рыцарю:

  • Силу;
  • Телосложение;
  • Восприятие.

Кого взять в группу:

  • Боевой маг;
  • Маг сапорт.

Лучшие стартовые умения для рыцаря — Таран. Калечащий удар и Сокрушающий удар.

Билд по Следопыту

Начальные способности следопыта — прокитемика и мастерство охоты. Этот класс хорошо владеет луком. Следопыты умеют баффать союзников и себя.

Какие характеристики улучшать следопыту:

  • Ловкость;
  • Память;
  • Восприятие.

Кого взять в команду:

  • Бойца;
  • Рыцаря.

Какие умения выбрать:

  • Рикошет;
  • Стрелы стихий;
  • Первая мощь;
  • Ускорение.

Следопыт подойдет игрокам, которые любят поражать врагов на расстоянии.

Билд по Вору

Начальные умения Вора — два оружия и искусство убийства. Воры эффективно сражаются против лучников и магов.

Какие характеристики улучшать Вору:

  • Ловкость;
  • Телосложение;
  • Память.

Какие навыки изучить:

  • Искусство убийства;
  • Два оружия.

Таланты для вора:

  • Палач;
  • Мастер уклонения;
  • Изворотливость.

Кого взять в команду:

  • Боевой маг;
  • Рыцарь.

Лучшие стартовые умения для вора — Адреналин, Метательный нож и грязный прием.

Метаморф

Начальные умения метаморфа — двуручное оружие и полиморфия. Метаморф похож на рыцаря. Но обладает большим количеством умений.

Какие характеристики качать:

  • Силу;
  • Ловкость;
  • Телосложение;

Кого взять в команду:

  • Боевого мага;
  • Инквизитора;

Лучшие стартовые умения для метаморфа — набор из Куриной лапы и Удар щупальцем.

Странник

Начальные умения странника — мастерство охоты и геомантия. Этот класс отлично обработается с арбалетом. Странники могут усиливать себя и союзников с помощью геомантии.

Какие характеристики улучшать страннику:

  • Ловкость;
  • Восприятие;
  • Память.

Какие умения изучать:

  • Мастерство охоты;
  • Дальний бой;
  • Геомантия.

Таланты:

  • Горячая голова;
  • Собиратель стрел;
  • Проводник стихий;
  • Стеклянная пушка.

Кого лучше взять в команду:

  • Боец;
  • Рыцарь;
  • Инквизитор.

Лучшие стартовые умения для странника — Рикошет и Стрелы стихий.

Клинок тени

Начальные умения Клинка тени — искусство убийства и полиморфия. Этот класс в Divinity Original Sin 2 умеет маскироваться, восстанавливать броню и быстро менять позицию.

Какие характеристики улучшать Клинку тени:

  • Телосложение;
  • Память;
  • Восприятие;

Навыки:

  • Искусство;
  • Два оружия;
  • Полиморфия.

Таланты:

  • Изворотливость;
  • Мастер уклонения;
  • Изворотливость.

Кого взять в команду:

  • Боец;
  • Инквизитор;
  • Боевые маги.

Лучшие начальные умения для Клинка тени — Куриная лапа, Покров хамелеона и грязный прием.

Чернокнижник

Начальные умения Чернокнижника — некромантия и искусство убийства. Этот класс хорошо управляется с кинжалом и наносит врагам смертоносные удары в спину.

Какие характеристики развивать Чернокнижнику:

  • Телосложение;
  • Память;

Какие навыки выбирать:

  • Искусство убийства;
  • Некромантия;
  • Два орудия.
  • Мастер уклонения;
  • Палач;
  • Изворотливость;
  • Пиявка.

Кого взять в команду:

  • Маги;
  • Боец;
  • Инквизитор;
  • Рыцарь.

Лучшие начальные умения для чернокнижника — Грязный прием, Бросок кинжала и Адреналин.

Волшебник

Начальные умения волшебников — геомантия и пирокинетика. Волшебники владеют стихиями огня и земли. Они умеют отравлять, замедлять врагов и усиливать союзников.

Какие характеристики улучшать волшебникам:

  • Интеллект;
  • Память;
  • Восприятие.

Какие умения изучать:

  • Геомантию;
  • Пирокинетику.

Таланты:

  • Горячая голова;
  • Садист;
  • Единство со стихиями;
  • Стеклянная пушка.

Кого взять в команду:

  • Два бойца;
  • Маг-сапорт.

Лучшие начальные умения для волшебника — Каменный удар, Каменная броня и Уклонение.

Заклинатель

Начальные умения заклинателя — гидрософистика и Аэротургия. Заклинатели владеют стихиями воды и воздуха. Они умеют усиливать, лечить союзников и кидать ледяные глыбы в противников.

Какие характеристики улучшать заклинателю:

  • Память;
  • Восприятие;
  • Интеллект.

Умения:

  • Аэротургия;
  • Гидрософистика.

Таланты:

  • Горячая голова;
  • Мнемоника;
  • Единство со стихиями.
  • Дальнобойность.

Кого взять в команду:

  • Бойцы;
  • Маги-сапорты.

Лучшие стартовые умения для заклинателя — Дождь, Разрушительный град и Электрический разряд.

Боевой маг

Начальные способности боевого мага — Военное дело и Аэротургия. Боевые маги — что то среднее между воином и магом.

Какие характеристики улучшать боевому магу:

  • Силу;
  • Память;
  • Телосложение.

Навыки:

  • Военное дело;
  • Магия любой стихии.

Таланты:

  • Палач;
  • Здоровяк;
  • Оппортунист;
  • Единство со стихиями.

Кого взять в команду:

  • Мага;
  • Бойцов.

Лучшие начальные умения для боевого мага — Касание и Сокрушающий удар.

Жнец

Начальные умения у Жнецов — некромантия и гидрофонистика. Жнецы — вспомогательные персонажи. Они умеют усиливать союзников и ослаблять врагов.

Какие характеристики развивать жнецам:

  • Интеллект;
  • Память;
  • Телосложение;
  • Восприятие.
  • Дальнобойность;
  • Горячая голова;
  • Единство со стихиями;
  • Стеклянная пушка.

Кого взять в команду;

  • Бойцы ближнего боя.

Лучшие начальные умения для Жнеца — Восстановление, Дождь и Доспех мороза.

Призыватель

Начальное умение призывателя — призыв. Призыватели — сапорты. Они умеют призывать боевых помощников.

Какие характеристики улучшать:

  • Интеллект.

Таланты:

  • Единство со стихиями;
  • Стеклянная пушка;
  • Мнемоника;

Лучшие начальные навыки для призывателя — Вливание дальнозоркости, Молнию и Тотемы.

Недавно вышел крутой шутер —

Вскоре после прибытия в форт Радости вы сможете обнаружить человека по имени Гэвин, прогуливающегося по гетто области в западной части города, и носящего в руках посох. Независимо от того, поможете вы ему или нет, данный предмет, о котором говорится, имеет первостепенное значение. Так как же получить перчатки телепортации?

Они расположены к западу от города, если двигаться вдоль пляжа. Здесь будут три саламандры. Убейте их и обыщите окрестность, чтобы собрать полезные предметы, включая перчатки телепортации. Эти перчатки - ОЧЕНЬ полезный инструмент на ранних стадиях игры, поскольку предоставляют вам доступ к заклинанию «Телепортация». Данное умение полезно как при обычном изучении локации, так и в бою, позволяя перемещать врагов по полю боя, бросать их в огонь или приближать дальних вражеских магов к вашим бойцам ближнего боя.

Вне боя перчатки еще более полезные. Они позволят вам преодолевать пропасти, через которые вы не можете пройти, и другие преграды, но, если они не расположены за пределами прямой видимости. К примеру, вы не сможете телепортировать персонажа за стены закрытой комнаты. Вы можете перемещать различные объекты и даже телепортировать ловушки, которые не позволяют пройти вперед.

Отдай меньшее и получи большее

Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity - возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.

Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.

Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.

Магия «Призывания» хороша… даже очень хороша

В Divinity нет плохих навыков. У каждого есть возможность принести пользу вашему отряду, а иногда они полезны в нескольких направлениях. Когда дело связано со сражениями, то на первый план должна выйти магия «Призывания».

Причина этого заключается в том, что умение «Воплощение» призывает в бой союзника - тотем, снаряды которого основаны на поверхности, на которую он устанавливается. Видите огонь? На нем вы сможете соорудить огненный тотем. Ядовитые лужи на поле? Тогда «Воплощение» создаст тотем, стреляющие ядовитыми снарядами.

Стихии - не самый сильный инструмент для нанесения повреждений, но все же позволяет причинить врагу дополнительный урон к основному. Divinity: Original Sin 2 спроектирован и основан на балансе сил четырех спутников вашего отряда. Используя большее количество союзников, вы повышаете шансы на выживание. Воплощенные позволят вам отвлечь противников, нанести им дополнительный урон. Их можно призывать несколько раз за бой. Даже если у кого-то из вашего отряда будет навык «Призывания» первого уровня, то все равно будет разумным призвать тотем и отвлечь внимание оппонентов.

Воровство - вознаграждает

Конечно, звучит не так красиво и культурно, но все же в Divinity: Original Sin 2 воровство - один из верных способов получения золота. Кражи домов, карманное воровство и даже убийство богатых персонажей приведут к тому, что ваша команда будет полностью обеспечена как снаряжением, так и финансами. Затем вы можете взять эти украденные товары и отнести любимому торговцу с высокой репутацией, чтобы продать предметы по максимально высоким ценам.

Конечно, есть неприятные последствия таких действий. Постоянной воровство людей быстро поднимет у них подозрения в вашу сторону, после чего некоторые персонажи захотят вас обыскать. Причем это могут быть даже стражники. Убийство NPC также может быть опасным, потому что другие персонажи смогут обнаружить тело и предупредить стражников. Либо и вовсе заметят, как вы убиваете персонажа. Жадность хороша, но она ведь фраера сгубила. Не забывайте об этом!

Персонажи той или иной расы вызывают разную реакцию NPC

В зависимости от персонажа, с которым вы разговариваете, будет иметь значение расовая принадлежность вашего спутника, ведущего диалог. Если вы ошибетесь при выборе расы, то можете даже прервать целые квесты, или просто не сможете их когда-либо запустить. Каждый раз, когда встречаете NPC, который кажется изворотливым или уклончивым в ответах, попробуйте поговорить с ним другим членом отряда и посмотреть на реакцию.

Смена вашего спутника для диалога также позволяет беседовать с иными персонажами. У каждого вашего спутника есть свое собственное, уникальное взаимодействие с NPC, поэтому если вы закончили общаться одним персонажем и получили от этого выгоду, то обязательно переключитесь на другого и начните диалог с ним же, чтобы проверить наличие альтернативной диалоговой ветки.

Комбинирование навыков и способностей

Традиционно игры жанра РПГ вознаграждают вас в тех случаях, если вы придерживаетесь определенного древа талантов. Вы часто выбираете только магию или только ближний бой, соглашаетесь на это и к концу игры становитесь великим мастером.

Вместо этого Divinity: Original Sin 2 вознаграждает вас за разнообразие. Это не означает, что вы должны повысить уровень каждого навыка из представленных в списке. Тем не менее, разделяя очки способностей между двумя или тремя навыками, вы получите существенный прирост к силе персонажа. К примеру, наличие гидрософистики подразумевает использование аэротеургии и призывания - это будет мощная комбинация скилов! Партизан прекрасно сочетается с военным делом и некромантией, благодаря чему вас практически не реально будет убить. Превращение также прекрасно смотрится с необычными и странными умениями.

У вас никогда не может быть слишком много гидрософистики

Древо способностей гидрософистики имеет несколько полезных заклинаний, но ни одно из них не полезно, как регенерация ХП. Это первичное исцеляющее заклинание, и оно будет вашим основным источником выживания в игре.

Получать урон в игре можно различными способами, существует масса дополнительных источников повреждений, поэтому имеет смысл получить доступ к нескольким способам лечения. И это будет иметь решающее значение, если вы хотите добиться успеха. Кроме того, поскольку регенерация в бою отнимает довольно продолжительное время, наличие двух персонажей, имеющих доступ к лечащим заклинаниям, существенно упростит вашу задачу.

Но гидрософистика помимо этого приносит и еще одну пользу - тушит огонь.

«Друг животных» - обязательное умение

Технически это не обязательный скил. Но если вы его не возьмете, то не сможете выбрать несколько дополнительных диалоговых веток, пообщаться с животными, чтобы взять новые квесты, продвинуться в выполнении текущих или просто узнать полезную информацию.

Это не значит, что вы должны выбрать талант вашему основному персонажу. Если у вас есть Ифан в роли одного из спутников, то знайте - у него по умолчанию доступно данное умение. Есть очень много возможностей общения с животными для различных квестов и других бонусов, что путешествие без «Друга животных» попросту станет неполноценным.

Всегда носите с собой лежанку

В начале игры вы сталкиваетесь с лежанкой. Вы можете получить несколько лежанок с лодки, на которой приплываете сюда. Лежанка - это один из обязательных и самых полезных предметов в игре. Когда вы находитесь вне боя, то просто щелкните по лежанке на панели быстрого доступа, чтобы предоставить отдых всему отряду. Это, во-первых, позволит восстановить здоровье, снять негативные эффекты (но, безусловно, не все) и получить небольшой бонус на ближайшее время. Это намного быстрее, чем по очереди отправлять персонажей на кровать.

Ремесло - восхитительно

Крафт - это очень полезное занятие, которое не просто позволит вам обзавестись тем или иным предметом, но также является отличным способом наращивания капитала.

С едой связано несколько перков, которые могут быть полезны в бою. Во–первых, большинство продуктов исцеляют ваших персонажей, поэтому будут полезны на протяжении всей игры. Также желательно научиться самостоятельно производить лечебные зелья. чтобы не расходовать на них слишком много золота.

Еда также дает много других бонусов, включая увеличение параметров и сопротивления. Еды в игре очень много, поэтому вам будет легко распределить ее среди всех спутников партии. Это отличный вариант для применения даже вне боя.

Мультиплеер

На первый взгляд мультиплеер может показаться немного запутанным. Есть два способа использовать его.

Во-первых, есть серверный браузер. В главном меню можно выбрать «Мультиплеер», который откроет список лобби. Этот метод предназначен для начала кампании. Любой, кто присоединяется, сможет создать персонажа и отправиться с вами в путешествие буквально с самого начала игры.

После того, как вы начнете игру вместе, больше не нужно будет выбирать лобби. Просто загрузите свою игру, откройте главное меню и выберите «Меню подключения». Отсюда можно выбрать того, кто может присоединиться к вам или пригласить других людей. Геймеры, присоединившиеся этим способом, будут управлять одним из ваших спутников.

Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа

Быть вором - один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.

Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.

У вас есть бесплатная возможность перераспределения статов и навыков

Как мы упоминали в гайде по прокачке спутников, вы получите возможность бесплатного распределения статов в начале третьей главы. Это происходит после того, как вы окажетесь на «Госпоже Месть». В трюме расположено магическое зеркало. И если вы поговорите с ним, то сможете полностью перераспределить статы персонажа, сохраняя его набранный уровень. Это означает, что если вы приняли неправильное решение или используете членов отряда с одинаковыми навыками, то сможете переделать их, чтобы они принесли отряду максимальную пользу.

У каждой расы есть уникальные навыки

Это едва затрагивается в игре, но у разных рас есть свои уникальные способности, которые будут весьма полезны. К примеру, раса ящеров может раскапывать ямы без использования лопаты, а нежить - отпирать замки без применения отмычек, используя свои костяные пальцы. Эльфы поедают части тел и получают воспоминания умерших людей.

Гномы и люди, к сожалению, обделены и не имеют особых способностей.

Благословение - очень полезное заклинание Истока

Спустя несколько часов в игре вы разблокируете заклинание «Благословение». Оно странное, и сначала может показаться не очень полезным. Благословение имеет несколько приложений, но большинство из них скрыто. Ниже приведены примеры применения заклинания «Благословение»:

  • Снятие проклятия с объекта. Некоторые объекты, включая рычаги и переключатели, будут прокляты. Обычное вы можете сказать об этом по наличию черной дымки вокруг предмета. Благословите его, чтобы удалить проклятие и сделать объект полезным.
  • Очищение священного огня - некоторые существа будут подвергнуты дебаффу, называемому священным огнем. Эта форма огня не может быть затушена обычной водой. Попробуйте использовать «Благословение» на такого персонажа, и в большинстве случаев огонь погаснет. В иной раз может понадобиться, чтобы горящий персонаж стоял в луже крови, а благословлять придется именно ее.
  • Очищение земли, превращение лужи воды в исцеляющие пруд. Если на земле есть проклятая поверхность, то применение «Благословения» очистит ее. Кроме того, вы можете благословить обычный водоем и превратить его в пруд, восстанавливающий здоровье персонажей, вошедших в него.

По секрету: «Куриная лапа» - лучшее заклинание

В Divinity есть много полезных статусных эффектов. К примеру, сбивание с ног и оглушение - мощные заклинания, с помощью которых вы можете как бы купить в бою время.

«Куриная лапа» - это настоящее удовольствие, но, если его используете именно вы, а не против вас. Как только у врага не будет физических доспехов, то вы сможете применить заклинание, чтобы превратить его в цыпленка. Теперь его легко атаковать, да и он пропускает несколько раундов и не может ничего делать. А хорошо еще и то, что данное умение срабатывает на множестве боссов, которые обладают иммунитетом или устойчивы к другим статусным эффектам.

Устанавливайте ловушки с бочками

Персонаж с высокой силой может забирать бочки и переносить их с собой. Если вам предстоит принять участие в сложном бою, то пробегите по окрестностям и соберите несколько бочек. Создайте гигантскую ловушку из них, затем заманите в нее противников и подорвите, нанеся огромный урон. Практически все объекты в Divinity можно переместить, если у персонажа достаточно силы. Экспериментируйте!

При комбинации стихий вы получаете разные эффекты

Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:

  • Огонь и яд - смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
  • Огонь и вода - создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
  • Вода и молния - электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
  • Благословение и вода - создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.

Со временем товары у торговцев обновляются

Возможно, вы заметили, что некоторые торговцы продают новые предметы, которые появляются с течением времени при повторном посещении. Это происходит по той причине, что ассортимент товаров обновляется после того, как вы повышаете уровень. Имейте в виду, что это не всегда означает, что они получат новые предметы, поскольку, похоже, поставщики в конечном счете перестают запасаться товарами, далекими от их ассортимента.

Знаете ли вы, что торговцы будут держать у себя все те предметы, которые вы когда-либо продали их? Независимо от количества и времени, которое прошло с того момента! Если вам когда-нибудь понадобится проданный товар, то обязательно проверьте ближайших торговцев, чтобы найти его.

Если умер спутник

Иногда случаются плохие вещи и ваши спутники погибают. Не переживайте! Если вы закончите бой, но не можете возродить союзников, вы можете оставить их мертвыми столько времени, сколько захотите. Просто отметьте место и вернитесь к нему после того, как приобретете свиток воскрешения.

Серия Divinity: Original Sin славится своей чрезвычайно гибкой и проработанной боевой системой. Существует тысяча и один способ того, как вы будете проводить сражения, но мы готовы рассказать вам об одном забавном методе, который позволяет убивать даже самых сильных монстров, просто превращая их в курицу!

Всего сейчас известно о двух таких способах, второй из которых является скорее развитием первого, но оба они базируются на способности «Разрыв Сухожилий» (Rupture Tendons) класса «Разбойник». Купить эту способность можно у Хильды в Форте «Радость» при достижении четвертого уровня. Суть этого умения в том, что при наложении на врага каждое его движение приводит к получению им проникающего урона в течение нескольких ходов. Но обычно мы используем «разрыв» и начинаем ждать, что противник сделает шаг или два, что было не очень уж и убийственно. Однако есть способ как можно увеличить этот урон до невероятных значений.

Получив четвертый уровень, в том же Форте «Радость» у доктора Лесте можно купить другую способность - «Куриная Лапа» (Chicken Claw). Этот скилл можно изучить, если у вас есть персонаж, специализирующийся на заклинаниях Полиморфизма, а вот «Клинкам тени» и «Метаморфам» проще - они сразу начинают с «Куриной Лапой» (и смогут позже прокачать «Разрыв Сухожилий»). Сам спелл превращает врага в испуганную курицу, которая хаотично бегает два хода, что вытекает в отличную комбинацию с «Разрывом».

Уменьшаем физическую броню у противника до нуля, накладываем сначала «Разрыв Сухожилий», а потом «Куриную Лапу», и просто наслаждаемся результатом. Не стесняйтесь использовать на цыпленка «Ускорение», это только увеличит и без того большое количество проникающего урона. Лучшая часть этой комбинации в том, что урон этот масштабируется в зависимости от значений базовой атаки и показателей ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.

Однако пользователь Reddit’а под ником Ulminati пошел дальше и нашел аналогичный способ - более сложный, но максимально эффективный.

Нам понадобится персонаж, знающий толк в некромантии и умеющий использовать заклинания «Оковы Боли» (Shackles of Pain - можно купить у Моны в Гетто Форта «Радость») и «Жизнь на Грани» (Living on the Edge - может случайно попасться где-то на 11 уровне или наймите себе Ведьму, так как у них этот скилл является базовым). «Оковы Боли» связывают вас и противника единой цепью, и весь урон, который получаете вы, передается и жертве. «Жизнь на Грани» дарует вашему персонажу бессмертие, не позволяя планке здоровья опуститься ниже 1 HP.

Снижаем боссу броню до нуля, затем связываем его с одним из персонажей при помощи «Оков боли» и накладываем «Разрыв Сухожилий» на нашего персонажа в «Оковах», обезопасив последнего от смерти посредством заклинания «Жизнь на Грани».
Теперь каждый шаг этого «камикадзе» будет вызывать потерю здоровья как у него, так и у врага. Можете вести своего героя в огонь, яд или под вражеские мечи - чем больше урона вы впитаете, тем больше его передастся противнику. Но следует помнить, что после двух ходов действие заклинаний закончится и вашего бедолагу нужно будет подлечить.

Введение

Представляю вашему вниманию гайд на лучшего (по моему мнению) героя для соло хардкора. Данный билд позволяет танчить большинство контента. Но нужно учитывать, что по скорости уничтожения живого он уступает суммонерам через маг. школы (гео-пиро комбинация, например) или тем же билдам через крит двуручник. Так что готовьтесь к нудным и долгим боям, зато на вполне безопасных условиях.

Такой суммонер имеет фантастичекую выживаемость, но он не гарантирует легкую прогулку. В игре достаточно мест, где по не знанию можно откинуться (например, портал лавы тебе на голову и ничего ты с этим не сделаешь). Поэтому, если это ваше первое прохождение, я рекомендую сначала пройти игру на тактике (хотя бы в пати) без хардкора.

Создание героя

На самом деле можно выбрать любого героя с предысторией. У всех свои плюсы и минусы. По моему мнению, лучшие для соло:
1. Ифан. Имеет отличную бафку к статам, а также суммона волка. Волк теряет свою актуальность ближе к середине игры из-за того, что появляются более способные суммоны и навыки истока. Иначе был бы идеальным вариантом.
2. Фейн. Он является лучшим соло выбором для абсолютно всех билдов из-за своих расовых способностей - притвориться мертвым и искажение времени.
3. Лоусе. Также как и Ифан имеет бафку и крутой контроль.

Себила и Зверь менее пригодны для суммонера, но и они будут неплохим выбором.

Пример стартового билда:

В талантах выбирать, конечно, волка-одиночку.

Качества и умения

Качества

Так как суммоны не зависят ни от каких наших качеств, то это облегчает выбор идеального варианта - чистого суммонера-поддержки с тонной контроля, защиты и бафов.

Сила/Ловкость/Интеллект - все три в идеале нужно иметь под 16 для того, чтобы одеться в любой вид брони. До 2 акта 10 будет достаточно. Дальше уже можно кидать по 1 очку (2 за волка, то есть) перед каждый актом, либо по мере появления оружия/брони.

Телосложение - первая важнейшая характеристика. Отвечает за количество здоровья.

Память - вторая важнейшая характеристика. Нам будет нужно большое количество умений для комфортной игры.

Восприятие - Отвечает за инициативу в бою. К концу игры я имел всего 22 и это позволяло ходить практически всегда первым (обычно обгоняли только боссы), но вообще это не критично, особенно если у вас уже готовый к бою суммон.

За первые 3-4 лвл после старта делаем 16 память и 18 восприятие. Дальше все вкладываем в телосложение. В память вкладываем по мере необходимости.

Умения

Боевые:

Призывание - основа билда. Чем выше данная школа тем сильнее наши суммоны. Поэтому ее мы будет максить по возможности в первую очередь.

Остальные школы максить не нужно, будем качать до определенного момента (смотреть раздел Навыки)

Социальные:

На старте можно взять 1-2 к воровству (все равно остальное можно добить вещами). Потом все вкладывать в Знание легенд, так как позволяет сканировать мобов и тем самым эффективно подбирать им контру.

Из других полезных - обмен (играем в одиночку, поэтому не особо актуально).

"Волк-одиночка" - выбор №1. Именно этот перк позволяет играть в соло режиме. Дает 30% к хп/брони, +2 восстановлению ОД и к макс. ОД, умножение на два каждого очка, вложенного в качества и боевые умения!
"Мастер на все руки" дает нам +2 очка к боевым умениям;
"Находчивость" прибавляет +4 к качествам;
"Живой доспех" в нашем билде будет тонны здоровья, поэтому эти 35% будут прилично восстанавливать маг. броню;
"Гурман" удваивает эффекты от еды и зелий.

Теперь больше конкретики:

До 8 уровня мы возьмем мастера на все руки и находчивость. Они больше всего подойдут для старта, ибо остальные будут работать уже ближе к концу игры. На 13 уровне можно взять друг животных для большего контента и уже на 18 поменять на гурмана+доспех. Почему стоит взять гурмана? Так как все хилящие навыки довольно слабы для соло игры (например, навык Восстановление будет ресать вам 100 хп, когда у вас уже под 1000), то для восстановления здоровья мы будем использовать бутылки и еду. Гурмана возьмем на 18 уровне, ибо у нас уже будет под 15к и на первое место выходит еда. Она ресает уже в % и удвоение эффекта (вместо 10/15 - 20/30%) будет для нас идеальным вариантом.

Для удобства в разборе такого количества навыков я добавил их разделение на тиры (Т1 - тир 1). Под тегом т1 будут указаны навыки, которые 100% должны быть взяты в память.Также добавил тег, отвечающий за акт, в котором появляется то или иное умение и уровень. Например, А1-4 будет означать, что навык появится в продаже в 1 акте на 4 уровне. В случае, если не будет указан уровень, то значит, что данный навык доступен сразу по прибытию в указанный акт.

Призывание: 25-26

Как мы видим, я постарался добрать до максимума призыва уже во 2 акте. Далее 2-3лвл кидаем все в стойкость.

В конце третьего акта:

Получить его можно убив девушку-паука Доротея (либо украсть), которая находится в подполье таверны в Дрифтвуде.

После использования его можно перезарядить, соединив со свитком воскрешения.

Краткое описание действий и видео

1-5 уровни

Главное условие выживания - иметь лвл выше, чем у мобов (скейл от уровня идет дикий, поэтому если вы на пару лвл выше мобов, то бой превращается в избиение). Поэтому важно уже со старта, получить преимущество по опыту. При помощи одного трюка с корабля можно уйти имея второй лвл. Далее можно апнуть 3 лвл вообще без боев, если знать где дают опыт. Сразу убегаем с форта и держим путь в Святилище Амадии, где по дороге на нас нападут личинки. Лучший вариант пропустить их, уйти в убежище и добить там 4лвл, а потом уже вернутся к ним и добить 5 лвл. Личинок будет много, но они простые. Лучший вариант боя с ними - вернутся к подъему в Святилище и заручится помощью лучника, да и самому стоять наверху в безопасности. Итого мы поучаствовали всего в 1 бою и имеем 5 уровень. Теперь можно возращаться в форт и заниматся квестами и далее зачисткой форта (но не всего).

6-8 уровни

До финального боя на острове с Александром нам надо получить 8 уровень. Сделать это можно выполнив абсолютно все квесты и посетив все места, где дают опыт. И главное - убить все доступных мобов (для ярых ролеплейщиков скажу, что дружественных и нейтральных нпц убивать не нужно для апа 8 уровня!). На 6 лвле можно пройтись по фортовским боссам (Оривандер, Найзл очень опасные и без него я бы туда не совался). На 7 отличный момент убить Радеку. Бой будет очень сложным.

Зачищаем мобов до конца. Сам бой будет довольно простым. Достаточно применить тактику выманивания. Лучше всего это увидеть:

Бой на корабле. Здесь никого не нужно стараться убить. Главное продержаться 4 хода, а точнее оставить в живых Хворь. Довольно простая задача. Помогут 2-3 телепорта и очарование, благо там аж три моба без магической брони.

9-17 уровни

Во втором акте нам сразу предоставляют большущую локацию. Лучший вариант - не лезть в бои, а начать открывать карту, чекая хорошую экспу. Если и вступать в бой, то мобы не должны быть больше чем на 1 лвл, чем вы. Ни в коем случае на нападать на боссов, даже если вы одинаковые с ним уровни.

Тактика боя:

1. Перед боем скастовать кровавый дождь
2. Вызвать беса
3. Дать ему бафы
4. Начать бой
5. Добить оставшиеся бафы
6. Поставить тотем

Целями для убийства в первую очередь являются маги и лучники/роги. Используем телепорт и перемещаем их до нашего беса. Используем контроль по максимуму. Не старайтесь никак спасти вашего беса, пусть умирает. У вас есть паук. Все сейвы используем на себя.
В бою с боссами чаще всего лучше убить в первую очередь их. Если у них мало физ. брони, то бес за 1 ход сносит ее и на след. вашем ходу идет контроль через нокдауны, оковы боли, щупальца и тд. Почти всегда тактика первого убийства босса является лучшей.

Примеры двух самых сильных боссов 2 акта:

С оборотнем из первого видео шутки плохи. 5 волков набафают его так, что он имеет кучу ОД, урон, отправляет в нокдаун с удара, а если нет маг. брони еще и ужас кидает на 2 хода и это 100% смерть для любого героя. Так что единственная возможность его убить - забустить уроном.

Этера очень больно бьет навыками истока (воздух/вода) и лучший вариант просто зафокусить ее первой.

Есть еще три довольно сильных босса - Мордус (12лвл), Предвестник рока(15лвл) и Алиса Алиссон (15лвл)

Но они не такие читерные как предыдущие. Мордус силен, но я на него пошел на 15лвле и просто не заметил. Предвестник лупит пирокинетикой больно, но имея 15-16лвл + зелье резов огня и он готов. У него мало физ.брони и бес сносит ее за 1 ход. Далее не выпускать его из контроля и все. Тоже самое касается и барышни на шесте. Достаточно вызвать перед боем кровавого беса и за ход ее отправить в контроль. Далее просто не отпускать ее из нокдауна и добить, потом уже тотемы.

18+ уровни

Мы прибываем в Аркс. Наш билд уже практически идеален как по прокачке, так и по доступным скилам. На этом этапе игра уже максимально комфортна. Но бои все такие же долгие. То есть по урону наши суммоны не сильно продвигаются, так как школа была замакшена еще в середине второго акта. Да и сказывается отсутствие сильного аое. Но как говорят: "Тише едешь - дальше будешь". Так что спокойно играем, погибнуть очень сложно, а если что есть идол.

Примеры боссов 4 акта:

Босс Садха

Босс Исбейл

До финальной битвы надо апнуть 21 лвл. Сделать это не трудно, достаточно повыполнять квесты. Готовится к финалу нужно усердно. Закупайте ОЧЕНЬ много еды. У меня она закончилась практически вся в бою. А ведь до этого я практически никогда ее не использовал! Так же попробуйте выловить шмот на маг. броню, а не на физ. У меня на 21 лвл было аж в 2 раза больше ее. Но на деле вышло так, что в последней битве бьют больше магией и очень, очень больно. Где-то 10к-12к будет отличным подспорьем (я прошел с 5.5к)
https://сайт/sharedfiles/filedetails/?id=1135440712

Надеюсь вам понравился гайд. Прошу, задавайте свои вопросы, если что не понятно, либо требует добавления в гайде. Спасибо.

Есть прекрасная возможность исследовать огромные участки земли в ходе поиска сокровищ, каких-нибудь нейтральных персонажей или даже врагов. Этим можно заниматься, как индивидуально, так и в полном составе своей команды. Исследование территории должно проходить гладко, открывая кусочек карты за кусочком. Во время исследования карта области будет постоянно находиться в вашем распоряжении. И разработчики приготовили несколько интересных и ключевых механик, которые значительно облегчат не только прохождение игры Divinity: Original Sin 2, но и игровой процесс в целом.

Когда наконец-таки произойдёт взаимодействие со второй святыней, появится возможность телепортироваться между ними. В некоторых случаях будет происходить довольно простое взаимодействие, но иногда вам предстоит выбирать предопределённый диалог. После этого появляется список с заблокированными ярлыками, которые называются характерным для них образом. Поэтому когда выберете место для телепортации, вся команда мигом переместится в указанное место. Точки телепортации будут отмечены на карте специальной иконкой, а при приближении к одному из таких мест, игра оповестит обязательно вас об этом. Так что для удобства рекомендую пользоваться при любой удобной возможности порталами.

Мир в имеет изометрический вид. Это значит то, что придётся поворачивать камеру в разные стороны, дабы не упустить никаких мелких, но важных деталей. В ходе исследования и разведки чаще жмите на клавишу «ALT». Клавиша значительно облегчит поиск ценных вещей, которые лежат на земле, в ящиках и многих других объектах. Однако не стоит надеяться на эту функцию, как на панацею. В игре не существует кнопок, которые помогут запросто отыскать все сундуки в Divinity: Original Sin 2 , все места с закопанными сокровищами в Divinity: Original Sin 2 или какие-нибудь скрытые проходы. Поэтому камеру всё равно предстоит вращать довольно часто, потому что это единственный шанс отыскать всё, что есть в игре.

Помимо этого рекомендую чаще наблюдать за членами своей команды, потому что парой они могут сообщать о спрятанных сокровищах или тайных проходах. Большая часть объектов становится видной после того, как на них наводят курсором, поэтому старайтесь не забывать тщательно изучать окружение: скалы, стены и многое другое. Некоторые объекты становятся видны только после того, когда какой-нибудь определённый нейтральный персонаж отметит их на вашей карте. Так что всегда нужно таскать вместе с собой, например, лопату, которая в свою очередь поможет выкопать не только сундук, но и отыскать другое ценное сокровище, зарытое в земле.

Ваша команда в ходе прохождения будет частенько сталкиваться с проблемами, которые образуют естественные силы. Такие проблемы можно разделить на две категории: первые - это те, которые можно использовать в свою пользу, вторые - это те, которые создают неприятности для вашей команды. Воспользовавшись естественными силами в свою пользу, можно здорово облегчить какое-нибудь сражение. Однако в случае неприятностей - ситуация сильно отличается. Если почитаете информацию из статистики, которая находится в окне персонажей, тогда узнаете о пяти элементах: воде, воздухе, земле, огне и яде. Все связанные с этими природными элементами опасности (исключением является лишь бой) блокируют проходы. И для того чтобы избавиться от угрозы, необходимо воспользоваться силой, которая будет противоположна элементу, что заблокировал путь. Например, стену огня можно убрать при помощи резервуара с водой, а вот участки с ядом наоборот - убрать можно огнём.

Парой будут попадаться такие объекты, которые не будут содержать никаких ограничений (к примеру, замок), поэтому можно будет выполнить довольно простое взаимодействие - нажав на ЛКМ (левый курсор мыши). Если же после попытки взаимодействия замок не открылся и впоследствии появился замок, тогда необходимо обратиться к контекстному меню.

В зависимости от типа найденного объекта, для открытия может потребоваться ключ, либо же взлом замка с применение силы. Сам процесс занимает довольно много времени, но за то можно быть уверенным, что объект откроется. Самый лучший вариант - это персонаж с высоким атрибутом силы. После этого жмёте на клавишу «ALT» и ЛКМ. Отмечу, что такое силовое действие отнимает у оружия определённый процент прочности, поэтому для таких взломов лучше пользоваться каким-нибудь не слишком ценным предметом.

Объекты в будут делиться на два типа (вида). Например, если курсор будет золотым (рука, стрелка или же сундук), тогда это значит, что объект является нейтральным. А это значит то, что если вы возьмёте все предметы с собой, тогда другие персонажи не обратят никакого внимания. Неисследованные сундуки в свою очередь и трупы меняют вид курсора на золотой сундук. Так что когда труп, сундук или другой объект будет опустошён, тогда курсор снова поменяет свой цвет на серый (серый сундук).

Так вот, второй тип - это красный. Если курсор выделен красным цветом, тогда взаимодействие с объектом или телом повлечёт за собой определённые последствия. Поэтому, так, к примеру, кража товара обернётся снижением отношений между хозяином товара и виновником этого дела. Если додумаетесь до регулярной кражи товаров, тогда, в конце концов, неизбежно столкнётесь с владельцем или же охраной.

Как правило, вся информация о сюжетной линии в подаётся при помощи диалогов. Поэтому ваша команда должна быть: во-первых, разнообразной в плане рас и характеров; во-вторых, каждый член партии должен самостоятельно вести диалоги. В ходе диалога с каким-нибудь собеседником всегда учитывайте то, что в игре существует некая «гонка» между расами в плане диалогов, потому что каждый реагирует на происходящее по-своему. Например, с человеком могут отказаться говорить, а вот с рептилией можно спокойно получить нужную информацию и это далеко не редкая ситуация.

Если вы ведёте диалог с кем-либо и чётко понимаете, то никаких плодов данное действие не принесёт, тогда переключайтесь на другого персонажа и повторите попытку. Если подозреваете, что по собственной глупости или незнанию начали беседу не с того аргумента, при этом использовали всех членов группы - лучше тогда в этом случае загрузить раннее сохранение и попытаться получить совершенно другой результат, который приведёт вас к успеху. Ниже находятся несколько советов, которые помогут вести правильный диалог с абсолютно любым собеседником.

В ходе изучения различных вариантов диалога можно запросто заметить, что незаметные герои и героини, которые являются всего лишь частью фона, могут предоставить крайне полезную информацию, а полезность зависит от того, как пройдёт диалог. Так что постарайтесь всегда использовать всех персонажей в диалогах, потому что вполне вероятно, что может произойти так, когда выбор одного героя и направления диалога приведёт к совершенно непредсказуемому развития событий, к примеру - подарку от противоположного собеседника.

Иногда будут возникать такие задачи в диалогах, которые потребуют оказать значительное влияние на вашего собеседника. Постарайтесь проверять членов группы в ходе диалога и выбирать всегда того, который будет иметь наибольший шанс для успешного результата, с ним выгоднее и эффективнее можно будет использовать остальные варианты диалога. К тому же, советую не красть ничего у своего собеседника и не предпринимать никакие действия, которые могут привести к негативному отношению, потому что это, как и положено, может оборвать все шансы на положительный исход.

Каждый персонаж в вашей группе имеет определённые параметры и поэтому в некоторых случаях может получать более широкие и интересные ветки диалога, нежели чем другие. Каждый член партии имеет свои параметры и может получить совершенно другие варианты диалога. Такие уникальные диалоги будут подчёркнуты, поэтому пропустить их невозможно. Однако перед тем, как воспользоваться одним из таких диалогов, рекомендую понять, кто же стоит всё-таки перед вами и с кем вы общаетесь + что будет в том случае, если воспользоваться таким «подчёркнутым» диалогом. Обратите внимание на одежду, статус в обществе, отношение персонажа к вам. Если такой диалог не приведёт ни к чему хорошему, тогда, само собой, лучше воспользоваться обычным диалогом.

В существует уникальная возможность обсуждать действия, будучи в группе. Причём разговор может возникнуть даже во время какой-нибудь спорной ситуации или же в момент принятия важного решения. В первом случае - это диалоги с уклончивым характером. То есть это значит то, что они никаким образом не влияют на сюжетную линию, но за то касаются личных отношений внутри команды. Но когда над членами вашей группы появляется восклицательный знак, тогда это уже значит то, что появилась ситуация, которая требуется немедленного её обсуждения. Вы можете игнорировать механику, однако я бы советовал разобраться в ней и узнать о какой-нибудь реакции своего спутника на ту или иную проблему/ситуацию.

Кроме этого, в Divinity: Original Sin 2 существуют сценарные события, во время которых происходят разговоры между членами вашей группы. Как правило, происходят такие события в ходе прохождения сюжетных заданий, когда необходимо решить чью-нибудь судьбу или же принять одно единственное ключевое решение в некоторых ситуациях. Если же члены группы будут согласны с вами, тогда всё очень хорошо, но вот если у кого-то имеется другое мнение на этот счёт, тогда приготовьтесь к тяжёлому разговору. Причём это самая большая проблема в многопользовательском прохождении игры.

Внимательно посмотрите на скриншот, который представлен выше. Если в начале разговора с персонажем вы видите значок торговли, тогда знайте - с этим персонажем можно торговать. Каждый торговец имеет огромное количество доступных товаров, но вот цены на товары могут очень сильно отличаться друг от друга, поэтому я рекомендую посещать (если уже решили что-то прикупить) сразу несколько торговцев, перед тем, как потратить деньги, например, на оружие.

Кроме того, важно отметить то, что каждая успешная сделка будет оказывать положительное влияние на общее отношение с торговцем, поэтому если будете продолжать с ним поддерживать рыночные отношения, тогда сможете получить неплохую скидку. А ещё торговцы могут ремонтировать вещи. Это будет крайне полезно, особенно когда прохождение Divinity: Original Sin 2 на ранних этапах довольно сложное, ведь в начале прохождения даже инструментов для ремонта не так уж и много.