Все коды на открытия сейфов игре dishonored. Коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Мануал рассчитан на то, чтобы показать где находятся сейфы и как отыскать код от них. Для самых нетерпеливых есть коды от всех сейфов в Dishonored 2 списком.

Сейфы спрятаны по всей Карнаке, от миссии к миссии ты будешь натыкаться на них. Сейфы хранят в себе сокровища: деньги, артефакты, оружие, руны. Иногда, достаточно просто найти записку с кодом или вступить в диалог с персонажем из вселенной Dishonored 2. В иной раз, тебе придётся разгадывать загадки и головоломки. Или просто долго искать комбинацию кода на карте.

Дабы избежать спойлеров, список кодов от сейфов находится в самом низу.

Для тех, кто хочет самостоятельно найти все коды придётся попотеть. Всего в Dishonored 2 9 сейфов, давай рассмотрим каждый сейф по отдельности.

Миссия первая: Долгий день в Дануолле

Сейф находится возле самой башни Дануолла. После того, как выйдешь из башни, внизу ты увидишь ориентир — это три гвардейца, которые слушают старшего офицера. После того, как ты разделаешься с ними или же пройдёшь незаметно в тени, ступай налево пока не наткнёшься на дом с вывеской «For Rent». Заходи в него, в одной из арендуемых комнат будет спрятан сейф.

Код: Найти его можно в этой же комнате на обороте картины справа от тайника.

Что внутри: Серебряные слитки 2шт. Пистолет и патроны.

Миссия вторая: На краю света


Код: Находится в кассе на стойке продавца. Если идти налево от сейфа, ты как раз наткнёшься на неё.

Что внутри: Костяной амулет, Серебряный слиток 2шт., Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Для начала нужно пройти в Форпост смотрителей. За электрическими воротами напротив здания с вывеской «Seized». Сам сейф находится в комнате вице-надзирателя на 3 этаже. Смотрителей в доме очень много! Можно действовать скрытно и пробраться в комнату через балкон. А можно просто перебить всех и ворваться с ноги в эту чёртову комнату..

Код: Секрет кроется в записке «Запреты, что сохранят тебя», которая находится на этом же этаже в другой комнате, комната очень тёмная. Рядом также ты найдёшь книгу «Семь запретов». У каждого запрета свой номер. Чтобы получить нужный код необходимо соединить запреты. Хочется обратить внимание на то, что почти все коды от сейфов в Dishonored 2 генерируются случайным образом, этот не исключение.

Что внутри: Сырая кость кита, Руна, Серебряный слиток 3шт.

Миссия третья: Добрый доктор

  1. Когда ты будешь в Аддермирском институте на пути к Васко, можно найти тайник. Твоя цель находится на втором этаже здания, после выхода из кабины лифта, следуй налево прямиком в лабораторию. Там, в кабинете Васко и будет желаемый сейф.

Код: Код тебе скажет умирающий человек на носилках. Найти его можно будет в комнате рядом с Лабораторией, где ты встретишь Гипатию, манипулирующую с кусками мяса на столе.

Что внутри: Аддермирская микстура, ключ от лаборатории Васко, Записка.

  1. Находясь в вестибюле здания Аддермирского института, тебе необходимо найти указатель «consultation» (консультации). Пройдя в строну указателя нужно переместиться на балкон, пройди вперёд сейф будет перед тобой. По пути не забудь захватить записку!

Код: Второй код от сейфа найти совсем легко, он указан в записке находящейся на столе справа по пути к самому тайнику.

Что внутри: Медная проволка, Чертежи усыпляющих дротиков, Серебряный слиток 3шт.

Миссия четвёртая: Механический особняк

В самом начале миссии, после того как ты поднимешься по лестнице из канализации посмотри налево. Но здесь нужно быть предельно осторожным на улице много смотрителей. Там ты увидишь здание на котором будет большая вывеска «STATION». Иди к этому зданию, далее следуй в переулок слева. Там ты увидишь двух горожан, повернись налево к вывеске «For Rent» и заходи в это здание. Тайник находиться на втором этаже в комнате со стенами из стекла.

Код: Напротив комнаты стоит бутылка, за ней 2 цифры кода, третью цифру нужно угадать.

Что внутри: Сфалерит, Серебряный слиток 2 шт., Книга «Собрание регенторов».

Миссия пятая: Королевская кунсткамера

По дороге в кунсткамеру есть заброшенное здание. Самый заметный ориентир это дом с красной крышей. Забравшись на дом с красной крышей, необходимо найти вход. Войти можно через балкон, сверху балкон забит досками. В комнате слева будет стоять большой сейф.

Код: Пароль необходимо купить у торговца. Записка «safe combination».

Что внутри: Кошель, Серебряные слитки 5шт., Пистолет и патроны.

Миссия седьмая: Трещина в мироздании

Ближайший ориентир — это круглая комната с небольшим деревом в центре этой комнаты. Заходя в эту комнату, сворачивай налево. Чтобы пройти через металлическую, нужно переместиться в прошлое, вернувшись в настоящее, сверни в комнату направо. Залезь под стол и снова переместись в прошлое. В этой комнате будет тайник, если в прошлом уничтожить рассадник кровомух.

Код: В настоящем возле сейфа будет лежать мёртвая собака. Её нужно сжечь в печи. Переместившись в прошлое, можно заметить дверь от сейфа на полу с нужной комбинацией. Хоть и коды от сейфов в Dishonored 2 в большинстве случайны, этот код всегда одинаковый.

Что внутри: Амулет, Серебряный слиток, Монеты, Звёздные таблицы Коно.

Миссия восьмая: Большой дворец

  1. Огромное дерево будет являться ориентиром. Возле дерева, рядом с деревянной стеной, будет открытая дверь, на третьем этаже ты найдёшь закрытую железную дверь с запиской. Проникнуть в квартирку можно через лаз снизу, слева от двери. В большой комнате тебя будет ждать тайник.

Код: В маленькой комнате над столом висит картина, на ней изображён мужчина с этим самым сейфом, на нём указана нужная комбинация.

Что внутри: Серебряный слиток, Золотой слиток, Пистолет и патроны.

  1. Во дворце на лифте нужно доехать на первый этаж. Справа от лифта заходи в первую дверь, далее идём направо в большие двери. В дальнем правом углу за столом находиться второй сейф.

Код: Записка с кодом находится на третьем этаже. Если выходить из лифта, то это первая дверь направо. Там нужно повернуть направо и подняться по лестнице на самом дальнем столе ты найдёшь записку с кодом.

Что внутри: Серебреные слитки 2 штуки, Руна, Золотой слиток.

Миссия девятая: Смерть императрице

По- сути это тот самый первый сейф. Но его можно открыть ещё раз. Если ты уже вскрывал сейф, дверь будет просто заперта на ключ, открыть её с помощью пушки не составит труда. Если сейф уже был обворован, то тебя ждут ловушки.

Код: Комбинация осталась прежней и найти её можно за той же картиной.

Что внутри: Если до этого тайник не был открыт, то там ты найдёшь 3 монетки. А если сейф был ограблен, то тебя ждёт послание владельца.

Первый сейф: 451

Второй сейф: случайный, смотри в описании выше.

Третий сейф: случайный, смотри в описании выше.

Четвёртый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Пятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

Шестой сейф: случайный, смотри в описании выше.

Седьмой сейф: 238

Восьмой сейф: 123

Девятый сейф: случайный, смотри в описании выше.

В «Prey 2017» на вашем пути повстречается много запертых сейфов и дверей для которых нужен код или пропуск. Во многие комнаты можно попасть обходными путями, а любой сейф взломать навыком Хакер.

Но если всё таки ваш путь преградила дверь, которую нельзя обойти другим способом кроме как найти от неё пропуск или код (или просто не хотите тратить нейромоды на навыки Взлом, Подъем или Мимикрию), то в этой статье вы найдёте Коды от Сейфов и Дверей, а так же информацию о том где в игре можно найти эти коды.

Совет!!! В « » некоторые коды находятся у каких то трупов или рядом с трупами. Для того что бы облегчить поиск таких кодов, используйте Терминалами Охраны и отмечайте там нужных людей.

Коды от Сейфов и Дверей:

Внимание!!!

Отдел нейромодов:
  • Сейф в Комнате симуляции (Simulation Debriefing)
    • Код : 5150
    • Как найти : в кабинете Морган нужно включить видео, подойти к экрану и посмотреть на доску слева. В левом нижнем углу доски красным маркером будет написан код.
  • Каюты добровольцев (Volunteer Quarters)
    • Код : 1212
    • Где найти : Холл Талоса-1 (3й этаж) > в "Executive office" (Там же находится кабинет Морган) > В кабинете Бьянки Гудвин (Bianca Goodwin) >
Холл Талоса-1:
  • Кабинет Морган Ю
    • Код : 0451
    • Где найти 1 : При выполнении задания "Кабинет с отличным видом", когда будете не далеко от своего кабинета, "Январь" сообщит код от кабинета Морган Ю.
    • Где найти 2 : В компьютере Джейсона Чанга (он находится рядом с кабинетом Морган Ю)
  • Комната для допросов
    • Код : 1129
    • Где найти : Холл Талоса-1 (1й этаж) > в комнате Охраны (Security) > в кабинете Сары Элазар (Sarah Elazar) > На столе, к настольной лампе приклеен стикер с паролем
  • Сейф в комнате Охраны (Security)
    • Код : 0526
    • Где найти : ???
  • Карантин (Quarantine) - в Травмпункте
    • Код : 0613
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > В кабинете Матиаса Коль (Mathias Kohl) > Прочитать письмо в Компьютере
  • Сейф доктора Деврис
    • Код : 7324
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Травмпункт (Trauma center) > Карантин (Quarantine) > сразу как войдете в дверь, смотреть налево - Вырезан на стене (этот код не заносится в журнал)
  • Служба безопасности отдела ИТ (I.T. Security) - Холл Талоса-1, 2й этаж
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попаст ь: Продвигаясь по Сюжетной линии, вы получите пропуск "Общих Вход". С помощью этого пропуска можно войти на 3м этаже Холла Талоса-1 в Технический тоннель (Maintenance Access Only) - туда же можно попасть если разбить "Зеркало" в кабинете Морган Ю (но пропуск "Общих Вход" нужен даже если идти через кабинет Морган). В Техническом помещении будет стеклянный пол, разбив его и спрыгнув вниз, вы окажетесь в "I.T. Security".
Аппаратная лаборатория:
  • Кабинет директора Торстейна (Jorgen Thorstein), есть два входа, один находится в Фойе, другой с 2 этажа Атриума
    • Код : 1138
    • Где найти : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Тадеуса Йорка > Прочитать письмо
    • Другой способ попасть : В Фойе по трубам залезть на второй этаж
  • Сейф доктора Торстейна
    • Код : 9954
    • Где найти : На этом же сейфе с боку приклеен стикер с химическими элементами (Es + Xe), если сложить их вместе, то получится код от сейфа
  • Сейф отдела баллистики
    • Код : 0845
    • Где найти : В этой же комнате, как только вошли в помещение, сразу повернуть на лево и дойти до стены, потом на право и дойти до препятствия (Решетка), Решетку можно убрать с навыком Подъем 1, под ней будет бумажка с кодом.
  • Кладовка механического цеха
    • Код : 2686
    • Где найти 1 : Аппаратная лаборатория > Атриум (Hardware Labs) > 2й этаж > Компьютер Испытание Прототипов > Прочитать письмо
    • Где найти 2 : В Транскрипторе, который будет лежать у трупа(или рядом с ним) Лоренцо Кальвино, самого Лоренцо вы найдете на локации "Обшивка Талоса-1" выполняя сюжетное задание "Сквозь тусклое стекло"
Лаборатория Психотроники:
  • Сейф доктора Келструпа
    • Код : 7275
    • Где найти : Продвигаясь по Сюжетной линии, в Лаборатории Психотроники с главным героем свяжется Алекс Ю и сообщит код от этого сейфа.
  • Арсенал (в Лаборатории Психотроники)
    • Код : 8714
    • Как получить : Если освободить Аарона Ингрэма, он скажет код от Арсенала
    • Другой способ открыть : Можно попасть по кнопке двери из Дротикомета.
САГИТТа:
  • Сервисный туннель
    • Код : 9940
    • Где найти : В САГИТТе на "Переходном уровне" (на той же локации где и сама дверь "Сервисный туннель") > у трупа Кимберли Бомо
    • Другой способ обойти эту дверь : ГИПС-пушкой остановить крутящийся Вентилятор, и пролезть по вентиляционной шахте на другую сторону туннеля.
  • Сейф в пункте Управление Магнитосферой
    • Код : 5342
    • Где найти : Найдите вход в туалет (в той же комнате где сейф) > на полочке за туалетной бумагой лежит записка с кодом от этого сейфа
Дендрарий:
  • Склад AR01
    • Код : 9330
    • Где найти : Код даст Рани Чодари, если она выживет, при выполнении доп.задания "Спасти Рани"
  • Сейф в кабинете Алекса
    • Код : 5848
    • Где найти : Код можно найти в Фойе Отдела Нейромодов, у уничтоженного оператора "Декабрь", во время выполнения доп.задания "Кто ты "Декабрь"? > Встретиться с Декабрём...".
  • Гравилифт Алекса
    • Код : 9590
    • Где найти : Алекс сам даст его, в процессе выполнения сюжетного задания
Грузовой отсек:
  • Грузовой контейнер 3232
    • Код : нет
    • Как открыть 1 : Навыком "Хакер 2"
    • Как открыть 2 : Грузовой отсек В > ищите компьютер Кирка Реммера > ввести номер контейнера 3232 и нажать кнопку "Открыть"
Мостик:
  • Сейф на мостике
    • Код : 2702
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > На столе капитана Джады Маркс > Возле настольной лампы лежит книжка, под книжкой стикер с зашифрованным кодом (код = дата приема на работу), но в журнал занесется нормальный код
Жизнеобеспечение:
  • Сейф на посту службы безопасности
    • Код : 6711
    • Где найти : Рядом с комнатой, в которой находится сейф > у трупа Эрики Тиг
  • Кладовка (на уровне B2)
    • Код : 3795
    • Где найти : Жизнеобеспечение (2й уровень) > в комнате "Управление подачей кислородом" > где то там стикер лежит на одной из этих хреней
      Записку с кодом вы найдёте в комнате управления подачей кислорода, которая находится на втором уровне жизнеобеспечение. Записка приклеена на центральном рабочем месте. К комнате управления подачей кислорода вам также потребуется код, но при его отсутствии воспользуйтесь служебным люком за углом
  • Управление подачей кислородом
    • Код : ???
    • Где найти : ???
    • Другой способ попасть : Через окошко за углом
    • Ещё способ попасть : Служебный люк (с той стороны где сломан переход), но до этого люка добраться сложнее чем до окошка с противоположной стороны
Жилая секция:
  • Фитнес-центр
    • Код : 6195
    • Где найти 1 : Жилая секция > Консьерж > Прочитать письма в терминале службы безопасности
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа В > в туалете (почти в самом конце коридора) на скамейка лежит записка с кодом
  • Апартаменты директоров (Гравилифт)
    • Код : 2788
    • Где найти 1 : Жилая секция > от входа первая лестница слева > комната с Утилизатором (Authorized Personnel Only) > на столе
    • Где найти 2 : Жилая секция > Каюты экипажа А > Каюта Уилла Митчелла > Взломать компьютер навыком "Хакер 2" > Прочитать письма
    • Где найти 3 : Жилая секция > Фитнес-центр (2й уровень) > Прочитать письма в компьютере Эммы Битты
  • Сейф в каюте Джады Маркс
    • Код : 1280
    • Где найти : Мостик Талоса-1 (2й уровень) > Каюта капитана > прослушать записи на Транскрипторе, который лежит у трупа Джады Маркс
  • Сейф в каюте Лоренцо Кальвино
    • Код : 0523
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > Каюта Лоренцо Кальвино > возле его кровати, на столе записка с датой 23 мая, это и есть код
  • Почтовое отделение (дверь возле Консьержа в Жилой секции)
    • Код : 8897
    • Где найти : Жилая секция > Каюты экипажа В > в самом конце коридора "Жилые капсулы для экипажа" > записка с кодом в капсуле Anders Kline (от входа повернуть направо > последняя капсула)
Хранилище Данных:
  • Выход на лестницу (Data Vaults)
    • Код : 6996
    • Где найти : Хранилище Данных (рядом с переходом в Дендрарий) > Стикер с кодом приклеен к монитору Захарии Вест
  • Сейф в хранилище данных (один пароль подходит для обоих сейфов)
    • Код : 9347
    • Где найти : Хранилище Данных (2й уровень) > Центр управления (кабинет Даниэллы Шоу) > Стикер с кодом приклеен к обратной стороне монитора Даниэллы Шоу
Электростанция:
  • Склад деталей
    • Код : 6756
    • Где найти : Электростанция > Пост мониторинга (Power Plant Monitoring) > перебраться через воду в противоположный конец комнаты > прослушать запись на Транскрипторе, который будет лежать рядом с трупом Дункана Красикова
Отсек для шатла:
  • Комната предполетной подготовки
    • Код : 5059
    • Где найти : Холл Талоса-1 (2й этаж) > Комната отдыха для персонала, Staff Lounge (в неё можно пройти через I.T. Security) > За барной стойкой будет труп Октавии Фиггс > Прослушайте запись на её Транскрипторе

Внимание!!! Большинство Кодов рандомные или зависят от версии игры. Если вам не подошел код, смотрите где его можно найти.

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .

Дополнительным источником денег и нужных вещей в игре Dishonored являются сейфы открыть которые надо набрав специальные трёхзначные коды. Практически к каждому есть определённая подсказка которая помогает узнать заданную комбинацию и открыть нужный вам металлический ящик. Всего в игре есть десять сейфов разбросанных по разным локациям, открываются они при помощи комбинации из клавиши (F) и перемещению курсора при помощи мыши по замку.

Dishonored коды к сейфам по локациям.

  1. Катакомбы . Невинно осужденный. После получения арбалета и записки «Лорду-Защитнику» Подсказка на стуле рядом с сейфом в записке, а комбинация написана на стене позади ряда бутылок. код: 451
  2. Винный квартал . Верховный смотритель. На втором этаже доктора Гальяни вслед за Старой Ветошью отправляемся на верх. Подсказка на третьем этаже на доске с рисунком рыбы. Ключ от лаборатории берём у сержанта стражи. код: 287

3. Винный квартал. Верховный смотритель.В псарне над канцелярией Верховного Смотрителя. Подсказка в записке на кровати за клетками. код: 217

4. Винный квартал. Верховный смотритель. В бараках на заднем дворе канцелярии. Подсказка в записке на кухне позади бараков. код: 203

5. Винный квартал . Дом наслаждений. На третьем этаже в доме торговца картинами. Торговец скажет код после нескольких ударов током. код: постоянно меняется варианты открытия 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138.

6. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже в доме Пратчетта в Бробридж. Подсказка в записке на столе слева от сейфа. код: 473

7. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже дома где содержатся пленники. Код сообщит одна из освобождённых женщин. код: 294

8. Башня Дануолла . Возвращение в башню. Сейф в сундуке в покоях лорда-регента. Подсказку сообщит офицер из станции вещания. код: 935

9. Затопленный квартал . В подвале затопленного дома рядом с мостом где героя ждёт засада из ассасинов. В комнате есть заметная отдушина прямо над сейфом. код: 428

10. Затопленный квартал. В самомначале выдвижения в комнате у первой группы речных хрустов. Подсказка в записке рядом с сейфом. код: 528

Это все известные коды от сейфов Dishonored в игре, обратите внимание что один из них открывается по рандомному коду который выложен выше.

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.